Уважаемая Мария, я слышала, что Вы очень часть помогаете клиентам. Может быть сможете и мне помочь? У меня произошел такой случай - у меня было открыто 2 инвестиционных продукта - детстский образовательный фонд от 28 марта 2018 года и семейный актив от 28 февраля 2019 года. В день, когда я пришла оплачивать ежегодные взносы, мой личный менеджер - Фед-в Иван Григорьевич, посоветовал перевести эти 2 договора в статус оплаченные и открыть новый семейный актив. К тому времени я в течение 3 лет производила платежи по первому продукту и в течение 2 лет по второму продукту. И таким образом 6 апреля 2021 год был открыт еще один инвестиционный продукт -семейный актив, который я по сегодняшний день продолжаю оплачивать . Те 2 предыдущие продукта были переведены в статус полностью оплаченные. Мой менеджер заверил меня, что при этом я не потеряю деньги и по истечению 5 лет получу их полном объеме - 180 тыс по первому договору и 112 тыс по второму. Срок дожития по первому договору наступает в апреле этого года и мне пришло извещение о выплате, и к оплате вышло 174 тыс, ок, разница не такая большая, по этому я не стала поднимать этот вопрос. Однако по второму договору, срок дожития которого наступает в следующем году, гарантированная выплата составляет всего 34 тыс из моих внесенных 112 тыс (это я увидела в личном кабинете). В момент подписания доп. соглашения по второму договору, я видела эту сумму в графе смешанное страхование жизни и задала вопрос менеджеру, что это за сумма такая , выглядит значительно меньше, но он меня заверил, что по истечению 5 лет сумма пересчитается и выплата составит 112 тыс, чтобы я не обращала на это внимание, так как эта сумма не относится к конечным выплатам. Я ему поверила, а теперь он перешел в другое отделение , и новый менеджер говорит, что он был неправ и моя выплата реально составит всего 34 тыс, что эта строка и была иформацией о положенной мне гарантированной выплате. Я уточнила это в страховой компании, где мне подтвердили, что никакого пересчета не будет и выплата = 34 тыс , о чем и подписано доп соглашение.
На мой взгляд на лицо халатность клиентского менеджера, который меня дезенформировал предоставив некорректную информацию. Для меня разница в 78 тыс достаточно существенна особенно учитываю тот факт, что это не было моей инициативой , я вообще пришла в банк просто внести очередной платеж по моим двум действующим на тот момент продуктам.
и графа в доп соглашении "сменашанное страхование жизни" НЕ НЕСЕТ информации, что это гарантированная выплата.
А теперь я даже не могу связаться с этим менеджеров, поскольку он ушел в другое отделение Сбербанка, и я теперь больше не являюсь его клиентом, мне не дают его контакты.
Пожалуйста, разбиритесь с этим случаем ? Помогите мне, пожалуйста?
Гем-н Виктория Амазасповна
+7916 155****
vi_k**@mail.ru
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с заявлением в офис банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте! В июне. 24 года была оформлена ипотека с господдержкой на строительство дома. Возникла проблема с пол... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
28.10.2024 мной сдан на исполнение исполнительный лист в отделение Сбербанка, выданный судом, на сумму более 200 ты... Читать полностью
Добрый деньПишет ФИО. Хотел спросить, как оценить сотрудника, обслужившего меня вне банка, если я не знаю её ФИО. С... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Как сделать самозапрет в банке где у меня висят займы? И как это сделать через гос услуги? Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Добрый вечер. Через какое время после выведения деньги поступят на банковский счет? Читать полностью