Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Наталья. В феврале 2010 года, я получил уведомление по телефону и SMS о имеющейся задолженности…

19.05.2010 12:40
0
ВТБ
Здравствуйте Наталья. В феврале 2010 года, я получил уведомление по телефону и SMS о имеющейся задолженности перед банком ВТБ24. Я позвонил в банк и оператор ответила мне, что задолженности никакой нет, вы можете быть спокойны. Однако приходящие с завидной регулярностью уведомления не давали мне покоя. В конце концов, сотрудники банка выявили причину моей задолженности. Выяснилось следующее: три года назад, будучи сотрудником крупной организации, которая является клиентом банка ВТБ24. Для сотрудников этой организации банк предоставлял услугу выпуска пластиковых карт «овердрафт» на особых условиях. Поддавшись всеобщему ажиотажу, я получил одну из таких карт, но никогда ей не пользовался. Прошло два года и у карты закончился период обслуживания. Казалось бы и проблемы то никакой нет, ан нет! Банк взял на себя инициативу перевыпустить карту и даже ее активировать. И сделали это еще в ноябре 2009 года, не позаботившись о каком-либо способе уведомления клиента. В марте 2010 года выяснилось, что задолженность все-таки есть, но найти сразу ее не удалось, потому что карта была выпущена с рядом ошибок, таких как: ошибка в графе «Отчество», графе «серия паспорта» и менее значительная, но все же мало приятная отображение моих ФиО в транслитерации. Задолженность появилась вследствие активации карты и возникшей обязанности по годовому обслуживанию карты. Я приехал лично в отделение банка, где мне порекомендовали написать обращение (заявление), чем я и воспользовался. В заявлении я описал суть проблемы, а так же факт того, что в получении карты я не расписывался, а соответственно не получал и разумеется, что не мог ее активировать. Так же, я описал свою проблему используя WEB форму на сайте банка. Прошло более 60 дней после этого и я понял, что банк не собирается меня уведомлять и позвонил сам. Мне пообещали, что решение мне вышлют по почте, а суть решения такова: рассмотрев обращение, банк принял решение, что доводы клиента считать необоснованными и что от обязанности выплатить годовое обслуживание вкупе с штрафными пенями за (по моим подсчетам 7 месяцев) не освобождается. Из всей переписки и переговоров я столкнулся с глухой стеной непонимания или даже нежеланием понимания сути проблемы сотрудниками банка. Любые, сколь-нибудь важные для меня доводы были оставлены без рассмотрения. В списке моих требований не числятся выплаты компенсаций и наказание виновных, но были: аннулирование задолженности, восстановление статуса добросовестного клиента и кредитора (кредитная история), а так же своевременное уведомление по почте, на случай судебных разбирательств. Прошу вас о содействии в разрешении сложившейся ситуации. Заранее благодарен.

Здравствуйте, Алексей Александрович!

Информируем Вас, что выпуск платежных карт в рамках «зарплатных проектов» осуществляется банком на основании документов, полученных от организации-работодателя, заключившей с банком соответствующее соглашение.
Заключение договора между Клиентом и банком осуществляется путем присоединения в целом и полностью к условиям «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24» и производится посредством подачи подписанных клиентом заявления и расписки в получении карты. Выдача карты держателю удостоверяет факт заключения договора присоединения между банком и держателем.
Активация карты производится в момент проведения первой операции в банкомате, требующей введения ПИН-кода. Для перевыпуска карты ее активация не требуется.
Согласно тарифам по обслуживанию банковских карт ВТБ24, комиссия за оформление и обслуживание банковских карт взимается ежегодно, за каждый год обслуживания счета карты. При этом год обслуживания принимается равным 365 или 366 дням, в соответствии с действительным числом календарных дней в году, отсчет первого года обслуживания начинается с даты оформления карты, а отсчет каждого последующего года обслуживания начинается с даты, следующей за датой окончания предыдущего года обслуживания.
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за годовое обслуживание карт может быть списана как за счет собственных средств, размещенных на карте, так и за счет заемных средств.
В случае если по счету установлен лимит овердрафта, а также в случае, если карта предоставлена в рамках зарплатного проекта, перевыпуск основной и дополнительных карт, выданных к данному счету, осуществляется автоматически, если клиент письменно за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока действия карты не уведомил банк о желании прекратить использование карты.
Ввиду отсутствия в Банке Вашего заявления на закрытие счета банковской карты, согласно п. 2.13. Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) карта со сроком действия декабрь 2009 года была перевыпущена на новый срок, а также списана комиссия в соответствии с Тарифами Банка на дату списания средств со счета.
Комиссия за обслуживание с карты составляет 600,00 рублей. Исходя из вышеизложенного комиссия со счета карты удержана правомерно и возврату не подлежит.
Дополнительно напоминаем Вам, что в соответствии с п. 7 Правил, установлена обязанность держателя карты ежемесячно обращаться в Банк за выписками по счету банковской карты.
В случае если Вы не намерены продолжать пользоваться картой, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и обязательно оформить заявление о прекращении действия карты и расторжения Договора, согласно п. 10 Правил, предварительно погасив задолженность.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть списанную комиссию?
Т-Банк

У меня списали комиссию 3000 руб. Я картой давно не пользовалась, пропустила момент, когда нужно было внести обязат... Читать полностью

Бездействие на банкиру

здравствуйт,я оставлял отзыв на альфа банк более месяца назад,но модерация до сих пор его не проверяе. Вы не знаете... Читать полностью

Почему не засчитаваете мой отзыв?

Почему не засчитаваете мой отзыв? Мне нужно, чтоб отзыв засчитали и оценку тоже!Я написала отзыв на 700 символов,пр... Читать полностью

Сколько времени действует тариф Легкий старт?
Сбербанк

Если ИП при регистрации через Сбер открывает р/с на тарифе Легкий старт, то сколько времени действует этот тариф? Ч... Читать полностью

При первом заходе в мобильное приложение, оно мне открыло карту
Т-Банк

Я хотела просто посмотреть приложение, при первом открытии, оно мне сразу подсунуло выбрать карту, я нажала стрелку... Читать полностью

Блокировка карты в пятницу
Т-Банк

В птн Т- банк заблокировал подозрительный перевод у меня с карты т заодно всю карту. Позвонили, я перевод подтверди... Читать полностью

Проблема с переводом
Альфа-Банк

Денег нет, ответов нет. Очаг горит.  Читать полностью

Мои загруженные документы

Здравствуйте. Загрузил документы по ссылке из Watsapa (https://www.banki.ru/mortgage/application/), которую мне ски... Читать полностью

Здравствуйте, имеет ли Т-Банк право снять с карты на которую будет приходить з/п
Т-Банк

Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитной карте 40.000 рублей как год в Т-БанкеМожет ли... Читать полностью

Как получить отсрочку
Драйв Клик Банк

Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц  Читать полностью