Уважаемая Мария, я слышала, что Вы очень часть помогаете клиентам. Может быть сможете и мне помочь? У меня произошел такой случай - у меня было открыто 2 инвестиционных продукта - детстский образовательный фонд от 28 марта 2018 года и семейный актив от 28 февраля 2019 года. В день, когда я пришла оплачивать ежегодные взносы, мой личный менеджер - Фед-в Иван Григорьевич, посоветовал перевести эти 2 договора в статус оплаченные и открыть новый семейный актив. К тому времени я в течение 3 лет производила платежи по первому продукту и в течение 2 лет по второму продукту. И таким образом 6 апреля 2021 год был открыт еще один инвестиционный продукт -семейный актив, который я по сегодняшний день продолжаю оплачивать . Те 2 предыдущие продукта были переведены в статус полностью оплаченные. Мой менеджер заверил меня, что при этом я не потеряю деньги и по истечению 5 лет получу их полном объеме - 180 тыс по первому договору и 112 тыс по второму. Срок дожития по первому договору наступает в апреле этого года и мне пришло извещение о выплате, и к оплате вышло 174 тыс, ок, разница не такая большая, по этому я не стала поднимать этот вопрос. Однако по второму договору, срок дожития которого наступает в следующем году, гарантированная выплата составляет всего 34 тыс из моих внесенных 112 тыс (это я увидела в личном кабинете). В момент подписания доп. соглашения по второму договору, я видела эту сумму в графе смешанное страхование жизни и задала вопрос менеджеру, что это за сумма такая , выглядит значительно меньше, но он меня заверил, что по истечению 5 лет сумма пересчитается и выплата составит 112 тыс, чтобы я не обращала на это внимание, так как эта сумма не относится к конечным выплатам. Я ему поверила, а теперь он перешел в другое отделение , и новый менеджер говорит, что он был неправ и моя выплата реально составит всего 34 тыс, что эта строка и была иформацией о положенной мне гарантированной выплате. Я уточнила это в страховой компании, где мне подтвердили, что никакого пересчета не будет и выплата = 34 тыс , о чем и подписано доп соглашение.
На мой взгляд на лицо халатность клиентского менеджера, который меня дезенформировал предоставив некорректную информацию. Для меня разница в 78 тыс достаточно существенна особенно учитываю тот факт, что это не было моей инициативой , я вообще пришла в банк просто внести очередной платеж по моим двум действующим на тот момент продуктам.
и графа в доп соглашении "сменашанное страхование жизни" НЕ НЕСЕТ информации, что это гарантированная выплата.
А теперь я даже не могу связаться с этим менеджеров, поскольку он ушел в другое отделение Сбербанка, и я теперь больше не являюсь его клиентом, мне не дают его контакты.
Пожалуйста, разбиритесь с этим случаем ? Помогите мне, пожалуйста?
Гем-н Виктория Амазасповна
+7916 155****
vi_k**@mail.ru
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с заявлением в офис банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРазблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме,... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кредита, однако до настоящего времени не скорректирован график платежей а... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Здравствуйте! вчера отправил вторым письмом реквизиты счёта, получили? Читать полностью
Сегодня в отделение банка на пятником шоссе д 25 мне отказались выдать перевыпушенную повторно детскую карту без св... Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24г. открыл накопительный счет в ВТБ со ставкой 22% на ежедневный остаток. Ставка по условиям с... Читать полностью
Почему так долго. По оперативнее нельзя что-ли? Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью