Уважаемая Мария, я слышала, что Вы очень часть помогаете клиентам. Может быть сможете и мне помочь? У меня произошел такой случай - у меня было открыто 2 инвестиционных продукта - детстский образовательный фонд от 28 марта 2018 года и семейный актив от 28 февраля 2019 года. В день, когда я пришла оплачивать ежегодные взносы, мой личный менеджер - Фед-в Иван Григорьевич, посоветовал перевести эти 2 договора в статус оплаченные и открыть новый семейный актив. К тому времени я в течение 3 лет производила платежи по первому продукту и в течение 2 лет по второму продукту. И таким образом 6 апреля 2021 год был открыт еще один инвестиционный продукт -семейный актив, который я по сегодняшний день продолжаю оплачивать . Те 2 предыдущие продукта были переведены в статус полностью оплаченные. Мой менеджер заверил меня, что при этом я не потеряю деньги и по истечению 5 лет получу их полном объеме - 180 тыс по первому договору и 112 тыс по второму. Срок дожития по первому договору наступает в апреле этого года и мне пришло извещение о выплате, и к оплате вышло 174 тыс, ок, разница не такая большая, по этому я не стала поднимать этот вопрос. Однако по второму договору, срок дожития которого наступает в следующем году, гарантированная выплата составляет всего 34 тыс из моих внесенных 112 тыс (это я увидела в личном кабинете). В момент подписания доп. соглашения по второму договору, я видела эту сумму в графе смешанное страхование жизни и задала вопрос менеджеру, что это за сумма такая , выглядит значительно меньше, но он меня заверил, что по истечению 5 лет сумма пересчитается и выплата составит 112 тыс, чтобы я не обращала на это внимание, так как эта сумма не относится к конечным выплатам. Я ему поверила, а теперь он перешел в другое отделение , и новый менеджер говорит, что он был неправ и моя выплата реально составит всего 34 тыс, что эта строка и была иформацией о положенной мне гарантированной выплате. Я уточнила это в страховой компании, где мне подтвердили, что никакого пересчета не будет и выплата = 34 тыс , о чем и подписано доп соглашение.
На мой взгляд на лицо халатность клиентского менеджера, который меня дезенформировал предоставив некорректную информацию. Для меня разница в 78 тыс достаточно существенна особенно учитываю тот факт, что это не было моей инициативой , я вообще пришла в банк просто внести очередной платеж по моим двум действующим на тот момент продуктам.
и графа в доп соглашении "сменашанное страхование жизни" НЕ НЕСЕТ информации, что это гарантированная выплата.
А теперь я даже не могу связаться с этим менеджеров, поскольку он ушел в другое отделение Сбербанка, и я теперь больше не являюсь его клиентом, мне не дают его контакты.
Пожалуйста, разбиритесь с этим случаем ? Помогите мне, пожалуйста?
Гем-н Виктория Амазасповна
+7916 155****
vi_k**@mail.ru
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с заявлением в офис банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПроисходят звонки от сбребанка, голос ро́бота представляется человеческим именем и просит меня подтвердить вснесени... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь выяснить вопрос по снятию обременения на 900, там переключают на домклик, обещают перезвонить... Читать полностью
Александрова Мария, хорошо,спасибо 🌸 Читать полностью
В приложении СберОнлайн на телефоне, отображается некоректный остаток/баланс по корпоративной карте *9464. Значение... Читать полностью
могу ли я снять деньги по паспорту придя с ним в офис сбер Читать полностью
Сбербанк НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ меня ни СМС ни пуш уведомлением, что зарплатная карта (на нее я получаю зарплату) переведа... Читать полностью
16.11.2024 года я обратилась в ПАО Сбербанк с заявкой на выплату наследства. При обращении в ПАО Сбербанк по данном... Читать полностью
Добрый день, 09.01.2024 были взысканы средства по моему счету по судебному приказу. Я обратился в суд с заявлением... Читать полностью
Я сейчас открыл мир сберкарту вертикальную, когда на нее вернутся деньги ? Читать полностью
Как долго ждать ответ,мне нужно внести деньги за ежемесячный платёж! Читать полностью
16.11.2024 года я обратилась в ПАО Сбербанк с заявкой на выплату наследства. При обращении в ПАО Сбербанк по данном... Читать полностью
Здравствуйте. Делали заказ в Мегамаркет снегокат Nika tviny 2+ с пингвинятами. Заказ был доставлен курьеромВ день д... Читать полностью
Здравствуйте. Подала документы на наследование вкладов. Ответ сотрудника "ждите 45 дней". Почему у вас так долго!?... Читать полностью
В авгуте 2024 года была заблокирована карта по 115фз. Я предоставил документы. Срок ответа несколько раз продлевали... Читать полностью
здравствуйте, 27 ноября 24 года мне пришел блок всех карт и приложений нвписала в цб в ответе был инициатор сбер пи... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
28.12.24 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве у метро Алексеевская. И в оч... Читать полностью
Уважаемая администрация Мегамаркета,24 декабря 2024 года мной был приобретен филамент для 3D-принтера. Номер достав... Читать полностью
Хочу зарегистрироваться и написать отзыв о сбербанке, без регистрации данная опция не удается Читать полностью
На предложение банка, выбрать категории с повышенным кэшбеком в январе месяце, указал среди прочих "Образование"Отл... Читать полностью
добрый день! хочу решить проблему возникшную в процессе работы с банком 1.11.2024 ограничены операции в интерент ба... Читать полностью
Происходят звонки от сбребанка, голос ро́бота представляется человеческим именем и просит меня подтвердить вснесени... Читать полностью
Может быть это связано с тем, что у меня есть заявка на карту тбанка, но карту я не получал, поэтому и зайти через... Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь выяснить вопрос по снятию обременения на 900, там переключают на домклик, обещают перезвонить... Читать полностью
Ответ так и не был получен Читать полностью
Пять лет назад открыл программу "Семейный Актив",которую навязал мне Сбер.Менеджер заверял,что через 5 лет я смогу... Читать полностью
Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью
Сегодня я хотел оплатить покупку в Пятёрочке картой, которой платил в декабре. Оплата не прошла. Пришлось перевести... Читать полностью