Оформила дебетовую карту этого банка 12.12.2022.
На следующий день мне перевели деньги (сумма не колоссальная 100к), перевод сочли подозрительным и служба безопасности мою карту заблокировала. Ладно бывает, еду в банк решать эту проблему в этот же день 13.12. Менеджер Станислав сообщает, что есть самый верный и ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант - отправляет письмо с запросом на разблокировку, рассмотрение ДВА РАБОЧИХ ДНЯ и мне позвонят. Станислав сказал что деньги можно вывести запросом из другого банка, как мне сказали в другом банке так сделать нельзя, так как запрет на снятие и переводы стоит на карте (зачем меня отправили в другой банк? почему сразу не удостоверится в своих рекомендациях?) Выяснилось что деньги могу снять только через кассу с комиссией 6%, это не тот вариант. Жду два дня ничего. 16.12 звоню на горячую линию, сообщают: один из вариантов разблокировать- письмо, но быстрее - позвонить из банка в службу мониторинга, зададут вопросы и в моменте разблокируют карту. 17.12 суббота, я еду в банк. Другой сотрудник сообщает ответ по запросу Станислава она не видит так как он сегодня не работает(как я узнала потом первое обращение даже не отправляли), позвонить в службу она не может так как нет номера, отправила повторный запрос, сказала, что позвонит мне через 2 рабочих дня. Звонка не было 20.12 прошла неделя. Еду в банк после 18:00 меня встречает Станислав. Ответов на письма сотрудников нет, и тут мне говорят другую информацию: рассмотрение заявки может занимать один месяц. Я говорю про службы мониторинга и Станислав открывает мне тайну что действительно можно разблокировать карту моментально достаточно приехать в банк до 6 часов в будни и позвонить в эту службу
23.12 .Еду повторно, но снова дело не сдвигается с места позвонить в службу не получится так как сокращённый день, да и в целом по моему вопросу звонить нет возможности. Менеджер успокаивает и направляет письмо на почту лично руководителю, от которого я получила ответ через пару дней. После январский праздников еду писать объяснение( за что получила деньги, от кого, когда и где) и спустя неделю не получаю ответа. В 20 числах января иду снова и мне говорят о необходимости предоставить оригинал чека (чек - та самая бумажка которую мы сразу выбрасываем после её изучения, или фоткаем, что у меня и было) Отправили скан чека и пояснительное письмо. Также в этот день я отправила претензию на имя руководителя с требованием найти другие решения ситуации. 13.02.2023г мне звонит менеджер и говорит скан не подходит, нужны только оригиналы, без них ничего не вывести.
Как итог вопрос не решён, требуют оригиналы чеков, а закрыть счёт с выводом средств не дают. Как вернуть мои деньги?
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 478122) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Ответ предоставили в обращении №A2302064656.
Нужно предоставить в банк документы, подтверждающие источник происхождения денег на счёте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаСтолкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью
ни одного вопроса не может решить, жмёт кэшбек с каждой покупки, обращение с клиентами вызывает шок!!! По глупости... Читать полностью
Альфа-банк сам подключил мне услугу Альфа-Чек и списал с моего счета комиссию в минус.Удивительно, я-то думала таки... Читать полностью
Тарифы с февраля поменялись? Тогда услуги банка не нужны Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна. Скажите, как узнать подключены ли платные услуги к моей дебетовой карте? Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Письмо Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе денег на другую мою карту Читать полностью
Добрый день! Вклад был до5 марта 2025, я закрыла 5 марта , почему не начислись %? Если бы я вклад закрыла 4 м... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью
Нет, ограничения сняли 9 марта, оповещение от банка о снятии было 8 марта. Поэтому ограничения были около месяца. ... Читать полностью
Какие документы на какие конкретно деньги. Что от меня требуется? Читать полностью
Я Коробко Алексей Васильевич, открыл счёт в Альфа банке счёт,и тут же мне перевели деньги всё было нормально вечеро... Читать полностью
Я завёл карту Альфа банка,и вечером поступили мне на счёт деньги,и на утром мне заблокировали карту Альфа -банк, во... Читать полностью
Вчера с утра меня просто выбросило из личного кабинета с просьбой заново авторизоваться. Попыталась, ввела номер те... Читать полностью
Поступил ответ от банка: (Приветствуем!Ограничение со счёта сняли. Для получения средств рекомендуем повторно обрат... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Вторая попытка, на первую я получил ответ "Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом." 3 дня назад. В этот раз... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
ни одного вопроса не может решить, жмёт кэшбек с каждой покупки, обращение с клиентами вызывает шок!!! По глупости... Читать полностью
Какие сроки по ограничению?Какие-то пояснения нужны? Читать полностью
Альфа-банк сам подключил мне услугу Альфа-Чек и списал с моего счета комиссию в минус.Удивительно, я-то думала таки... Читать полностью
Добрый день, мой супруг находится в зоне СВО, банк заблокировал ему карту. У меня супруги есть Генеральная доверенн... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, каким образом можно законно принимать залог за прокат инвентаря в безналичной фор... Читать полностью