Здравствуйте. Мне Тинькофф банк 28 февраля без причин заблокировал счёт, в звонке сказали, что опасаются, что меня пытаются мошенники обмануть и заставить направить им деньги. Я сказала, что сама делаю перевод по своей воле. Они отказались перевод осуществлять и заблокировали личный кабинет. Причину не сказали, говорят, по правилам могут ничего не объяснять и то, что разблокируют личный кабинет до 1 марта включительно. Сейчас уже 4 марта, я каждый день звоню им в колл-центр, чтоб заставить разблокировать личный кабинет, т.к. мне и моей семье сейчас очень нужны деньги которые лежат на счету. Они говорят, что сроков рассмотрения нет и в целом могут рассматривать разблокировку даже год. Я уже сказала, что хочу закрыть счёт в банке, т.к. такое мошенническое удержание моих средств меня не устраивает, но они сказали, что этого тоже нельзя сделать до разблокировки. Т.е. банк буквально незаконно удерживает мои деньги и не говорит сроки возврата и разблокировки. Ссылаются на УКБО 7.3.9, и говорят, что могут в целом без причин блокировать счет в одностороннем порядке и в течение неограниченного срока не отдавать деньги. Надеюсь, что вы поможете донести до банка, что мошенничеством заниматься не нужно, и личные средства нужно вернуть. У меня есть личный счет в Сбербанке, готова туда принять перевод средств с Тинькофф, но они говорят, что деньги отдавать не будут. К обращению прикладываю скриншоты блокировки, а также записи звонков в Тинькофф, где они подтверждают что сроков разблокировки нет и они пока не собираются отдавать личные средства. Если обращение в ЦБ не поможет - буду вынуждена обращаться в полицию и в суд.
Если со стороны банка или с вашей стороны возникнут дополнительные вопросы - я готова в любой момент ответить и посодействовать (в отличие от Тинькофф).
Очень жду ответа и успешного решения вопроса!
Здравствуйте.
Мы действительно заблокировали вашу карту автоматической системой мониторинга для внутреннего расследования. Коллеги верно консультировали вас по срокам, иногда нужно больше времени для принятия решения. Мы не говорили, что будем рассматривать ваш вопрос год, и, что не вернем деньги. Просили дождаться итогов проверки.
Мы действуем строго в рамках договора и действующего законодательства. Согласно п. 4.5 условий обслуживания и п. 7.3.5 общих условий, мы можем ограничить обслуживание на время внутреннего расследования и не разглашать детали.
Проверку закончили, карту разблокировали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Что значит без нового сообщения через электронный документооборот от пристава, а где старый, где вообще от пристава... Читать полностью
На мой счет был наложен арест судебным приставом, 12.11.2024 долг был погашен, а пристав направил в банк постановле... Читать полностью
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежн... Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
В двух акциях "Установка приложения и оформление продукта" и "Оформление любой карты". Читать полностью
Хочу оформить карту халва рефинансирования, при оформлении пишет другая заявка одобрена, как аннулировать другую за... Читать полностью
Добрый день 18 ноября 2024 года заключил договор на поставку пиломатериалов с ИП Кольтябина Анастасия Андреевна ИНН... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Здравствуйте!Я ошибочно перевел денежные средства на другой номер, ошибившись одной цифрой. Я написал в техническую... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью