Здравствуйте. Мне Тинькофф банк 28 февраля без причин заблокировал счёт, в звонке сказали, что опасаются, что меня пытаются мошенники обмануть и заставить направить им деньги. Я сказала, что сама делаю перевод по своей воле. Они отказались перевод осуществлять и заблокировали личный кабинет. Причину не сказали, говорят, по правилам могут ничего не объяснять и то, что разблокируют личный кабинет до 1 марта включительно. Сейчас уже 4 марта, я каждый день звоню им в колл-центр, чтоб заставить разблокировать личный кабинет, т.к. мне и моей семье сейчас очень нужны деньги которые лежат на счету. Они говорят, что сроков рассмотрения нет и в целом могут рассматривать разблокировку даже год. Я уже сказала, что хочу закрыть счёт в банке, т.к. такое мошенническое удержание моих средств меня не устраивает, но они сказали, что этого тоже нельзя сделать до разблокировки. Т.е. банк буквально незаконно удерживает мои деньги и не говорит сроки возврата и разблокировки. Ссылаются на УКБО 7.3.9, и говорят, что могут в целом без причин блокировать счет в одностороннем порядке и в течение неограниченного срока не отдавать деньги. Надеюсь, что вы поможете донести до банка, что мошенничеством заниматься не нужно, и личные средства нужно вернуть. У меня есть личный счет в Сбербанке, готова туда принять перевод средств с Тинькофф, но они говорят, что деньги отдавать не будут. К обращению прикладываю скриншоты блокировки, а также записи звонков в Тинькофф, где они подтверждают что сроков разблокировки нет и они пока не собираются отдавать личные средства. Если обращение в ЦБ не поможет - буду вынуждена обращаться в полицию и в суд.
Если со стороны банка или с вашей стороны возникнут дополнительные вопросы - я готова в любой момент ответить и посодействовать (в отличие от Тинькофф).
Очень жду ответа и успешного решения вопроса!
Здравствуйте.
Мы действительно заблокировали вашу карту автоматической системой мониторинга для внутреннего расследования. Коллеги верно консультировали вас по срокам, иногда нужно больше времени для принятия решения. Мы не говорили, что будем рассматривать ваш вопрос год, и, что не вернем деньги. Просили дождаться итогов проверки.
Мы действуем строго в рамках договора и действующего законодательства. Согласно п. 4.5 условий обслуживания и п. 7.3.5 общих условий, мы можем ограничить обслуживание на время внутреннего расследования и не разглашать детали.
Проверку закончили, карту разблокировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
26.01.2025 мне ограничили операции по счёту , перед этим 21.01.2025 мне пришло уведомление, о том что у меня подозр... Читать полностью
п.1 статьи 859 ГК РФ (договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время) Вне зависимости, п... Читать полностью
Вчера я сделал перевод со своего Т-банка на свой ВТБ банк. Система антифрод посчитала данный перевод подозрительным... Читать полностью
Какие итоги проверки,и какая вообще проверка?Я написал заявления на закрытие счета,а не на проверку.Или вы решили с... Читать полностью
Меня не интересуют мои ограничения,меня интересует закрытия счета с выводом остатка денежных средств!Вв лишили меня... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали карту и счет,по какой то блокировке укбо.Живу в ставропольском крае,заставили лететь в М... Читать полностью
Добрый День АннаРоМарадон Роман Гурамиевич , у меня был арест в Росбанке , с 1 января все счета перенесены были в... Читать полностью
Я закрыл счёт в вашем банке а он всё равно фигурируетНа основании ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА Р... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью