Здравствуйте ! С прошедшим вас праздником ! Ситуация вот в чем - 0очу проверить баланс на карте , захожу в приложение , вижу окно в котором написано что мне предодобрен кредит , мне не интересно закрываю это окно , пользуюсь приложением дальше .
Вдруг снова понадобилось что либо в приложении , захожу и там снова это окно и так раз 5 . Ладно , думаю , нажму поговорю с оператором объясню что мне ничего не нужно и попрошу не беспокоить . Звонит девушка я ей все объяснил и она сказала что отметила что бы меня больше не беспокоило по поводу кредитов . В итоге захожу в приложение и снова это окно . Мне что до конца жизни его теперь закрывать ?
Вы решили таким образом затюкать людей что бы они взяли у вас денег в долг ? Зачем навязывать свои продукты таким образом ? Разве это качественное удобное обслуживание ? Разве это забота о клиентах .
Ладно думаю нажму ещё раз и объясню ещё раз что мне не надо ничего . В итоге в этот раз попросили доступ к данным с госуслуг но автоматически без звонков . Думаю ладно пусть посмотрят и отстанут. В итоге опять начали звонить с кредитами . Я стал блокировать номера . В итоге мне в течении 3 дней звонят каждые 20 минут со всех регионов . Вы там вообще бесконтрольные ?
У меня уже мысли идти в органы с журналом звонков . Оставьте меня в покое и отключите ваши окна в превью с кредитами в приложении , почему я должен каждый раз видеть и отключать окно при в ходе в приложение ? Если мне что либо понадобится я сам обращусь ! Почему Почему вы такие наглые ?
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
На Ваш номер телефона зафиксированы звонки из Банка с индивидуальным предложением, которое могло бы Вас заинтересовать.
Мы понимаем и сожалеем, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства.
На текущую дату Ваш номер исключен из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗа два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года банк согласовал мне кредитные каникулы по двум договорам. В результате один договор... Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Маргарита Здравствуйте! Обращаюсь за помощью. В январе были мной нарушены условия акции 5 покупок на 10000₽. В связ... Читать полностью
Я оформила кредит под залог жилого дома и земельного участка в Совкомбанке. Деньги мне перечислили на кредитный сче... Читать полностью
По телефону, без визита в банк, была оформлена рассрочка, условия рассрочки - нужно совершить покупки с карты на 10... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита! Я - автор вот этого отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12117418/... Читать полностью
Между мною и ПАО «Совкомбанк» заключен кредитный договор №9278270515.Условием кредитного договора (п.4.2) является... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года банк согласовал мне кредитные каникулы по двум договорам. В результате один договор... Читать полностью
В конце декабря совершив покупки, и не зная что условия банка изменились, я отключила подписку ДЕСЯТКА на 1 день... Читать полностью
Добрый день, наступил второй день настойчивых звонков по оформлению кредита. Вчера 7 звонков, и сегодня три звонка... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности клиентам использовать веб- версию для оплаты по QR коду. Со слов представителя, у... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании после получения от меня в отделении заявления на расторжение ДБО и ДБС банк не ис... Читать полностью
Добрый день. Исходя из данной информации комиссия за нарушение условий договора не избежна. В случае её не уплаты п... Читать полностью
Добрый день. ИсС Читать полностью
Я был клиентом хоум банка. Оформил рефенансирование. Меня перенесли в совкомбанк. Узнать по поводу комисси (сколько... Читать полностью
На моё заявление об отзыве персональных данных и удалении личного кабинета (обращение №697255) Совкомбанк ответил о... Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью