Список вопросов
Ответ дан

Почему сотрудники горячей линии предоставляют недостоверную информацию?

Здравствуйте.

Прошу дать комментарии по моей ситуации - мой отец хочет переоформить акции Газпром на меня, свою дочь. Предварительно я звонила на горячую линию банка и уточняла, что для этого нужно.

Мне ответили, что он сам может это сделать в депозитарии, присутствие детей при этом не обязательно, по их паспортным данным можно все сделать. Либо может сделать его представитель по генеральной доверенности. На этом все, больше информации от сотрудников горячей линии не было.

Я обратилась в офис депозитария 17/02/2023 выяснилось – что Доверенность должна быть оформлена на 3-е лицо и одаряемый не может быть доверенным лицом. После подачи Доверенности на проверку я также получила отказ – сотрудник вашего банка сообщил, что в Доверенности должно быть прописано кому переводятся акции и в каком объеме.

У меня вопрос – почему эту информацию не знают сотрудники горячей линии? Почему мне не сообщили все требования со стороны вашего банка для выполнения моего запроса изначально?! Я звонила 2 раза и каждый раз была разная информация!

На каком основании ваш банк устанавливает такие требования для переоформления акций? Прошу предоставить ссылки на законодательство

В результате предоставления недостоверной информации со стороны сотрудников вашего банка не представляется выполнить переоформление акций по просьбе моего отца. В связи с этим прошу рассмотреть возможность выезда ваших сотрудников на дом для оформления необходимой операции (мой отец инвалид и ограничен в передвижениях) либо компенсировать стоимость изготовления доверенности, которая соответствовала бы требованиям вашей организации. Также прошу прислать полную информацию по условиям переоформления акций моего отца на меня.

И дополнительная мелочь, но все равно не приятно - при обращении в депозитарий терминал требует ввести номер телефона, уточнила у менеджера банка - для чего? Мне сообщили, чтобы вас быстрее обслужили. А по факту - народу не было, мне просто на телефон пришла реклама от вашего банка. Это откровенное вранье со стороны сотрудников вашего банка! Я не давала согласие на получение рекламной информации от вашего банка! И после такого качества обслуживания, где вранье и некомпетентность, быть клиентом вашего банка нет никакого желания.

Здравствуйте!

Мне искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке.

Для проведения проверки корректности консультации в контактном центре нам требуется дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, актуальный номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Елена инициирует проверку и предоставит ответ.

Ввод номера телефона для получения талона в терминале электронной очереди позволяет упростить процедуру идентификации клиентов, тем самым сократить время обслуживания.

Для получения максимально полной и подробной информации по вопросу переоформления акций необходимо письменное обращение держателя акций.

Запрос можно написать в офисе банка, либо направить одним из способов:

- почтовым отправлением по адресу банка;

- скан-образ на электронную почту mailbox@gazprombank.ru;

- скан-образ через раздел «Обратная связь» на официальном сайте банка;

Документ должен содержать подпись и персональные данные (ФИО и серия, номер паспорта, или ФИО и номер договора о брокерском обслуживании, или ФИО и идентификационный код).

По результатам рассмотрения будет предоставлен официальный ответ банка.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Некомпетентные операторы
Т-Банк

С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью

Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она?
Сбербанк

Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью

Заблокировали счет и для разблокировки требуют документы , которые уже предоставлены
Т-Банк

30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью

Отправка машины на гарантии на сто неофициального диллера

Непонятно, вы же написали недавно, что работа ведется в рамках предыдущего вопроса. В итоге я не понимаю, мне помен... Читать полностью

Как ускорить процесс ответа на обращение ?

Банк выдает некорректную выписку,мне она нужна для подачи в органы соцзащиты. Срок исполнения обращения до 4 декаб... Читать полностью

Банк удерживает мои средства!
Совкомбанк

После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью

У меня сняли за подписку 999 рублей, сайт Cyberland G Ufa RUS
Сбербанк

Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью

Не продляется Сбер Прайм по подписке Домклик плюс.
Сбербанк

здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью

Согласие банка по соглашению о разделе имущества
Совкомбанк

Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью

Возврат вклада после окончания его срока

Какой реальный сроек перечисления запрошенного вознаграждения за открытый вклад и возврата суммы вклада в ТКБ, срок... Читать полностью