Здравствуйте.
Прошу дать комментарии по моей ситуации - мой отец хочет переоформить акции Газпром на меня, свою дочь. Предварительно я звонила на горячую линию банка и уточняла, что для этого нужно.
Мне ответили, что он сам может это сделать в депозитарии, присутствие детей при этом не обязательно, по их паспортным данным можно все сделать. Либо может сделать его представитель по генеральной доверенности. На этом все, больше информации от сотрудников горячей линии не было.
Я обратилась в офис депозитария 17/02/2023 выяснилось – что Доверенность должна быть оформлена на 3-е лицо и одаряемый не может быть доверенным лицом. После подачи Доверенности на проверку я также получила отказ – сотрудник вашего банка сообщил, что в Доверенности должно быть прописано кому переводятся акции и в каком объеме.
У меня вопрос – почему эту информацию не знают сотрудники горячей линии? Почему мне не сообщили все требования со стороны вашего банка для выполнения моего запроса изначально?! Я звонила 2 раза и каждый раз была разная информация!
На каком основании ваш банк устанавливает такие требования для переоформления акций? Прошу предоставить ссылки на законодательство
В результате предоставления недостоверной информации со стороны сотрудников вашего банка не представляется выполнить переоформление акций по просьбе моего отца. В связи с этим прошу рассмотреть возможность выезда ваших сотрудников на дом для оформления необходимой операции (мой отец инвалид и ограничен в передвижениях) либо компенсировать стоимость изготовления доверенности, которая соответствовала бы требованиям вашей организации. Также прошу прислать полную информацию по условиям переоформления акций моего отца на меня.
И дополнительная мелочь, но все равно не приятно - при обращении в депозитарий терминал требует ввести номер телефона, уточнила у менеджера банка - для чего? Мне сообщили, чтобы вас быстрее обслужили. А по факту - народу не было, мне просто на телефон пришла реклама от вашего банка. Это откровенное вранье со стороны сотрудников вашего банка! Я не давала согласие на получение рекламной информации от вашего банка! И после такого качества обслуживания, где вранье и некомпетентность, быть клиентом вашего банка нет никакого желания.
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке.
Для проведения проверки корректности консультации в контактном центре нам требуется дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, актуальный номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Елена инициирует проверку и предоставит ответ.
Ввод номера телефона для получения талона в терминале электронной очереди позволяет упростить процедуру идентификации клиентов, тем самым сократить время обслуживания.
Для получения максимально полной и подробной информации по вопросу переоформления акций необходимо письменное обращение держателя акций.
Запрос можно написать в офисе банка, либо направить одним из способов:
- почтовым отправлением по адресу банка;
- скан-образ на электронную почту mailbox@gazprombank.ru;
- скан-образ через раздел «Обратная связь» на официальном сайте банка;
Документ должен содержать подпись и персональные данные (ФИО и серия, номер паспорта, или ФИО и номер договора о брокерском обслуживании, или ФИО и идентификационный код).
По результатам рассмотрения будет предоставлен официальный ответ банка.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью