17 декабря 2022 года в аэропорту Шереметьево мне предложили открыть карту Газпром банка платёжной системы юнион пэй.
Я давно хотел открыть эту карту в Газпром банке, однако конкретно перед отпуском она мне не была нужна. Я долго задавал вопросы по ней, так как обладал запасом времени в 2 часа до вылета и уже прошёл регистрацию на рейс. В общей сложности мы общались с специалистом отдела продаж около получаса. Вопросы, которые я задавал, ответы (как оказалось некорректные) которые я получил описываю ниже):
1. В: В какой момент карта считается выданной.
О: в момент завершения регистрации карты и установки пинкода.
2. В: Как считается расчётный период, с начала месяца или с даты первой покупки или с даты активации карты?
О: С даты активации карты.
3. В: Сколько длится расчётный период?
О: Один месяц.
На основании этих ответов, доверяя компетенции сотрудника офиса продаж Газпром банка я принял решение оформить карту за выпуск которой нужно заплатить 5т.р. Однако, как меня заверил сотрудник офиса продаж, по специальной акции я могу получить компенсацию в размере 5 тысяч рублей, если буду тратить не менее 50т.р. Расчётный период.
Подписал заявление на открытие счета. Подписал через смс заявление на выпуск карты, но не активировал её до 17.01 (не вносил деньги и не устанавливал пинкожа, даже приложение не скачивал).
В начале марта захотел уточнить какая сумма вернётся мне в качестве кэшбэка в КЦ и выяснилось, что ничего из того, что мне сказали при оформлении карты не было правдой.
Расчётный период месяц.
Активация карты происходит даже без моего подтверждения, а плачу я не за выпуск карты, а за открытие счета.
Сотрудники, которые реагируют на заявления предпочли никак не реагировать на его часть связанную с дезинформацией и обманом клиента, уведомил меня что я не получу никакого кэшбэка вообще.
Таким образом, я оформил карту за 5000р на основании ложной информации полученной в офисе продаж. По заявлениям в адрес банка с просьбой разобраться по существу отвечают только то, что и так очевидно - компенсации не будет. Вопрос обмана никак не комментируется.
Собственно вопрос: могли бы вы прослушать мои разговоры с сотрудниками банка (их было несколько), проверить операции по счетам и ту информацию, которую я излагаю выше и дать обратную связь почему так получается, что в офисах продаж ОБМАНЫВАЮТ клиентов, а при рассмотрении жалоб на это предпочитают НЕ ОБРАЩАТЬ НА ОБМАН И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ внимания?
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Мои коллеги проверят информацию и обязательно вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте, т-банк .Отправил в ваш офис заявление на вывод денежных средств, заверенное у нотариуса , попрошу что... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью