Пользуюсь услугами банка уже несколько лет, но на днях банк заблокировал моё обслуживание, хотя соблюдались все условия и все лимиты по счету. Руководствуясь тем, что были проведены подозрительные операции, но средства, которые поступали ко мне на счёт - это были средства моего сына. Все необходимые квитанции были предоставлены за 2 последних месяца. Средства поступали для получения процента на остаток. Отсюда сразу понятно банк не хочет платить проценты на остаток не имея ничего взамен так как я не выгодный клиент. Кроме получения процента на остаток, также карта использовалась для расчёта в других местах. Очень обидно так как там были и достигнутые уровни и оплачивалась подписка "Халва десятка", действовала рассрочка, страховая совкомбанка обещала по итогам года вернуть 5000 р за полис ОСАГО. Очень скверный поступок со стороны совкомбанка без предупреждения блокировать счёт на котором основная сумма средств для существования меня как пенсионера.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил, установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На основании анализа, предоставленных Вами документов, решение было принято Банком.
В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Дальнейшее участие в акциях не представляется возможным.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит подключили много страховок и не возвращают из оплату. Обращалась и в чате и по телефо... Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 04.12.2024 поступили звонки от абонента с номеров: первый в +79057403957 в 8.05, второй +7905... Читать полностью
19 сентября 24 года Совкомбанк заблокировал мою карту и попросил дать письменное объяснение о том, от кого эти пере... Читать полностью
Добрый день. 3 декабря в 20.32 мне на карту Халва перевели 10.000 р , деньги на карту не зачислили до сих пор. Я об... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
Здравствуйте! Блажко В В., карта Халва:.....9943. 19.11.2024г. я написал отзыв о работе сотр-цы чата приложения... Читать полностью
ЩЕЕЕЕЕЕщё Читать полностью
Звонил на горячую линию для решения вопроса по рассрочке. Но увы робот не дал даже и соеденить . Поскольку мой вопр... Читать полностью
Это не первое обращение банк заблокировал мои счета еще с 9 окятбря прошу решить данный вопрос в срочном порядке Читать полностью
25.10.2024 мне заблокировали личный кабинет.25.10.2024 я написал обращение с просьбой разблокировки. Пояснил, что в... Читать полностью
Здравствуйте. Не так давно попалась на удочку мошенников из-за чего мои счета заблокированы. В приложение войти не... Читать полностью
Более 2 месяцев бегал за вашим банком предоставлял все справки но увы результат никакой Читать полностью
Добрый деньБанк заблокировал карту, затем через неделю все счета. Звонков от банка не было (я был заграницей, возмо... Читать полностью
25.10.2024 в 23:17 обращалась в банк с решением вопроса. Да, решили, да молодцы. Опять оказалисб ваши условия со зв... Читать полностью
Пользуюсь услугами Совкомбанка с 2021 года. Регулярно брал кредиты, активно пользовался кредитными средствами, сове... Читать полностью
28 ноября переводила собственные средства себе с карты Халва на собственную карту в Т-банке, через СБП.Был введен... Читать полностью
Все данные направляла не один раз, опять такая же ситуация сегодня. Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью
Добрый день, Кристина!Подскажите, пожалуйста, с чем связанно закрытие вопроса ? И какое уточнение требовалось? Читать полностью
Здравствуйте, не зачислено на счет детское пособие за 03.12.24 . Как решить ситуацию? Сфр отправило деньги на расче... Читать полностью
Добрый день! Мне требуется указать рыночную стоимость квартиры на текущий момент. Закладная в банке уже оформлена,... Читать полностью
03.12.24 по ошибке через бота банка вместо кредитной карты была предложена Тиньков Банк Премиу - подписка. Случайно... Читать полностью
Хочу узнать про вклад Читать полностью