Добрый день! Открывал ИП в феврале, в день открытия ИП сразу же позвонили из Альфа-банка, предложили открыть расчётный счёт, я хотел отказаться, так как меня не интересовали предложенные условия, на что мне предложили выбрать тариф самому. Выбрал тариф "простой", договорились что расчётный счёт открываем только на этих условиях, через пару дней приехала девушка для подписания договора, в договоре наименования тарифа нет, сразу выдали бизнес-карту. Через неделю звонит сотрудник банка и предлагает меня проконсультировать по поводу условий моего тарифа "специальный", на все мои возмущения по поводу неверного тарифа, мне пояснили, что сотрудники сами не знают какой тариф будет выбран банком, хотя первый сотрудник меня уверяла, что будет именно тариф "простой" (запись телефонного разговора имеется). Написал претензию в банк, на что был получен ответ, что всё нормально, всё в рамках закона. Получается, если банк сам решает какой тариф будет у клиента, то мог быть тариф с обслуживанием стоимостью 2 млн. в месяц или 3 млн., это уж как банк решит. Буквально на прошлой неделе мне позвонила ещё одна сотрудница банка, которая была удивлена поставленной еденице в качестве обслуживания банком, выслушала всю мою ситуацию и обещала решить мою проблему погашением задолженности в 2500р за обслуживание банком. И знаете что по итогу? Меня просто добавили в список неблагонадёжных контрагентов, сегодня я должен был получить свой первый платёж за проделанные работы от заказчика и он присылает мне скриншот где я свечусь как красный помидор с подписью неблагонадёжный контрагент и запретом на перевод денежных средств. Ещё раз напоминаю, открылся я в феврале, в марте закончил работы по договору, хочу получить первый платёж на р/с другого банка, а я уже неблагонадёжный, спасибо тебе Альфа! Хотите похоронить свой ещё не развившийся бизнес-Альфа ждёт Вас! В подтверждение своих слов-у меня записаны все разговоры, со всеми сотрудниками банка, если руководство банка возжелает их послушать-обращайтесь!
Приветствую!
Позиция банка по данному вопросу была изложена ранее, и на текущий момент она не изменилась.
Комиссию за обслуживание отменить не сможем — она была начислена верно по условиям тарифа «Специальный выбор» (п.1.3.1.1).
Тариф подключен на основании подписанного Подтверждения о присоединении и подключении услуг. Факт некорректной консультации со стороны сотрудника банка не выявлен.
Если остались вопросы по условиям, всегда можете написать в чат или позвонить на +7 (495) 755-58-58 для Москвы и звонка из-за рубежа, 8 (800) 100 77 33 для Регионов — мы на связи.
Альфа-Банк
13.02.2023 года по системе интернет-банк направлено уведомление о тарифе «Специальный выбор».
Уважаемый клиент! Уведомляем, что при открытии счета вам был подключен тариф «Специальный выбор» в соответствии с пунктом 3.1.1. Договора о расчетно-кассовом обслуживании в АО АЛЬФА-БАНК*. С условиями взимания комиссий по тарифу «Специальный выбор» можно ознакомиться на сайте Банка: https://alfabank.st/smetariffs/SP313.pdf
С уважением, АО «АЛЬФА-БАНК»
*3.1.1. Обслуживание Клиента осуществляется по выбранному им Пакету услуг из перечня Пакетов услуг, определенных для каждого Клиента Банком, и указанному Клиентом в Заявлении об открытии банковского счета и подключении услуг в АО «АЛЬФА-БАНК», на основании которого Клиенту в Банке открывается первый Счет. Банк вправе изменить выбранный Клиентом вариант обслуживания по Тарифам (Пакет Услуг/Стандартный тарифный сборник) при открытии первого Счета с последующим уведомлением об этом Клиента по Системе не позднее дня принятия решения о таком изменении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиля29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Деньги поступили НЕ на кредитку по номеру кредитного счета, а по номеру телефона! И зачислились почему то не на тек... Читать полностью
Все возможные документы с моей стороны я отправила вам в чат в онлайн банке. Проверяйте и пожалуйста не затягивайте... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Неправда,информации не было о начислении комиссии.Вы специально скрываете якобы наличие данных о комиссии.Прошу отп... Читать полностью
Маленький спич про кредитные карты. Вообщим нужны были деньги при переезде, решил, что удобно будет воспользоваться... Читать полностью
Угораздило меня связаться с годовым льготным периодом в этом банке. Внёс первоначальный взнос на кухню этой картой,... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Получается я верно говорю, что людям не стоит брать Ваши карты, потому что в соответствии с договором, вы можете до... Читать полностью
Являюсь клиентом Альфа банка не так давно, завела карту для покупок в 5ки,очень выгодно. Но омрачило все комиссия к... Читать полностью
Перевел пенсию в Альфа банк - в "соцказначействе' подтвердили что деньги отправлены в банк - в банке до сих пор не... Читать полностью
Во вторых как я уже ранее написал, ну тогда ок смешайте мне льготный период в рамках того что вы по своей ошибке за... Читать полностью
Дорый день, обращался в офис банка и в чате приложения, не могут решить вопрос закрытия счета который не активен и... Читать полностью
Какие мне нужно еще предоставить документы для разблокировки счета???? Все документы начиная с Определения суда о п... Читать полностью
В прошлый раз банк меня оштрафовал на 11 тыс. руб. за якобы просроченный платёж по кредитке, хотя я ориентировался... Читать полностью
Как долго будет длиться изучение? Читать полностью
1. Давайтак так, к вам насчет поступили деньги в 0:50 24.01. При этом в рамках лояльности у вас были все инструмент... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью