Добрый день!
В 2016 году заключили договор на эквайринг со Сбербанком. Работали до 04. 2021 года. С 1 мая заключили договор с другим банком, потому что надоел систематически игнор от менеджеров и постоянное увеличение комиссии. Позвонили на горячую линию сбер с просьбой забрать терминал и закрыть договор. 04.21. Заявку приняли по телефону, а терминал забрали только в октябре 2021. Как нам пояснили, у техников не было времени приехать и забрать. Персональный менеджер уверял, что комиссии не будет и активно предлагал куаринг в магазин у дома, где покупатели пенсионеры. Пол года никто не интересовался операциями и терминалом. Не звонили из банка. Сегодня 22.03.2023 мы получили по почте письмо от сбера с долгом в 4500, потому что терминал у нас просто лежал и за ним никто не ехал. В момент возврата претензий к нам не было, и долга тоже. А теперь долг.
Коллеги из сбер саратов пояснили что не могли нас найти, только на момент закрытия договора. Только неоднократно с 2021 года звонили по всем нашим телефонам и предлагали возобновить сотрудничество. С должникам с 2021 года. А теперь нас обвиняют во всем, потому что наших заявок нет. Их не регистрировали. А мне теперь платить. Вот так поддержка микро бизнеса социальной значимости. Теперь все от нас отказываются. Хотя и персональный менеджер и его руководитель отлично помнят что мы все вернули оборудование и договор закрыли. Получается, что вместо низких процентов по эквайрингу, просто комиссию насчитали и теперь угрожают судом, говорят, что не могли нас найти,хамят. Звонят по 10 раз и переспрашивают одно и тоже. Инн и название. Больше ничего. Только странно получается, что долг возник после закрытия договора, а заявление мы подписывали на изменение процентов в сторону уменьшения, потому что обороты увеличились. Для нашего магазина 4500 в настоящий момент большая сумма. Мы не понимаем почему попали в эту ситуацию, ведь все сделали правильно. А теперь остались в должника.
Добрый день!
Отправьте на zabota@sberbank.ru данные организации: ИНН, название и номер контактного лица. Проверю ситуацию.
В теме письма укажите: 484124 banki.ru
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭто не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью