17 декабря 2022 года в аэропорту Шереметьево мне предложили открыть карту Газпром банка платёжной системы юнион пэй.
Я давно хотел открыть эту карту в Газпром банке, однако конкретно перед отпуском она мне не была нужна. Я долго задавал вопросы по ней, так как обладал запасом времени в 2 часа до вылета и уже прошёл регистрацию на рейс. В общей сложности мы общались с специалистом отдела продаж около получаса. Вопросы, которые я задавал, ответы (как оказалось некорректные) которые я получил описываю ниже):
1. В: В какой момент карта считается выданной.
О: в момент завершения регистрации карты и установки пинкода.
2. В: Как считается расчётный период, с начала месяца или с даты первой покупки или с даты активации карты?
О: С даты активации карты.
3. В: Сколько длится расчётный период?
О: Один месяц.
На основании этих ответов, доверяя компетенции сотрудника офиса продаж Газпром банка я принял решение оформить карту за выпуск которой нужно заплатить 5т.р. Однако, как меня заверил сотрудник офиса продаж, по специальной акции я могу получить компенсацию в размере 5 тысяч рублей, если буду тратить не менее 50т.р. Расчётный период.
Подписал заявление на открытие счета. Подписал через смс заявление на выпуск карты, но не активировал её до 17.01 (не вносил деньги и не устанавливал пинкожа, даже приложение не скачивал).
В начале марта захотел уточнить какая сумма вернётся мне в качестве кэшбэка в КЦ и выяснилось, что ничего из того, что мне сказали при оформлении карты не было правдой.
Расчётный период месяц.
Активация карты происходит даже без моего подтверждения, а плачу я не за выпуск карты, а за открытие счета.
Сотрудники, которые реагируют на заявления предпочли никак не реагировать на его часть связанную с дезинформацией и обманом клиента, уведомил меня что я не получу никакого кэшбэка вообще.
Таким образом, я оформил карту за 5000р на основании ложной информации полученной в офисе продаж. По заявлениям в адрес банка с просьбой разобраться по существу отвечают только то, что и так очевидно - компенсации не будет. Вопрос обмана никак не комментируется.
Собственно вопрос: могли бы вы прослушать мои разговоры с сотрудниками банка (их было несколько), проверить операции по счетам и ту информацию, которую я излагаю выше и дать обратную связь почему так получается, что в офисах продаж ОБМАНЫВАЮТ клиентов, а при рассмотрении жалоб на это предпочитают НЕ ОБРАЩАТЬ НА ОБМАН И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ внимания?
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Мои коллеги проверят информацию и обязательно вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Нет такого сайта Не удается соединиться ... Читать полностью
Спасибо, вопрос со ставкой решен - ее вернули обратно, график скорректировали, сумму кредита тоже. Остался открытым... Читать полностью
И так 15.11.24г Получила ответ от банка, цитирую: Я передала информацию ответственным сотрудникам. Ответ предостави... Читать полностью
Не понимаю как отправить ссылку на изображение,посмотрите мой отзыв от 28.10 Читать полностью
В ночь у меня списали деньги за страховку, ну я ей не пользовался, ее отключил , но банк дал ответ что деньги приду... Читать полностью
Пользуюсь услугами банка с 2019. Раньше все было отлично. Есть кредитная и дебетовая карты. В данный момент нахожус... Читать полностью
Здравствуйте. Было 3 попытки списания денег от cred arkhangelsk rus 13.11.24-199 руб, 14.11.24- 199 руб, и 15.11.2... Читать полностью
Скажите пожалуйста, если внести ещё документы и оставить комментарий с дописанием подробностей по отзыву, то его м... Читать полностью
Добрый день. Сбер Страхование не направляет на восстановительный ремонт, занижает стоимость ремонта по ОСАГО в 2 ра... Читать полностью
Максимально не клиентоориентированная поддержка, раньше при приглашении на брокерский счет деньги приходили букваль... Читать полностью