Столкнулась с отвратительным отношением к клиентам банка. Пользуюсь картой на постоянной основе уже около 4 лет. Недавно карта была украдена , заказала перевыпуск. 22.03 заказала перевыпуск , пришло смс с датой и временем доставки на 23.03. и списали комиссию в размере 300р. в день доставки со мной дважды связывался курьер ,чтобы подтвердить достПаку и убедиться о наличии паспорта , больше он на связь не выходил ... Тем же вечером дозвонилась до оператора ( все время переводили на отдел , который видимо в это время не работал, ведь там автоматически сбрасывали.) девушка извинилась , сказала что не знает где курьер и моя карта , но обязательно поставит доставку на следующий день, и даже указала комментарий о времени , я не могла весь день дожидаться курьера . 24.03 никаких смс о доставке так и не пришло и курьер не приехал. В поддержке сказали что и не должен был , что оператор видимо ьыл не в курсе что рассмотрение обращения о переносе доставки от 3 до 5 дней , но пообещали что завтра точно приедет и предложили активировать карту хотябы вритуальную ( ту самую которую не привезли).
Естественно я согласилась . 25.03 курьер со мной связался , но не смог приехать в заявлений интервал и пришллось снова переносить , ближайший день был 28 .03
в день икс со мной связался курьер и сказал что моей карты нет, а в комментарии вообще указано якобы карта уже получена через банк . В поддержке не смогли дать объясняний как такое могло произойти и посоветовали сделать перевыпуск карты уже через банк , ведь у меня какая-то архивная карта , и перевыпуск через приложение вообще не возможен ( как это получилось сделать первый раз через приложение и почему если не меняется ни договор , ни номер счета изменятся условия тоже объяснить не смогли), а также предупредили что при обращении в банк необходимо описать произошедшую ситуацию дабы повторный перевыпуск был бесплатный , так как это ошибка банка. Активированную карту автоматически заблокировали , и я опять осталась без средства оплаты на неопределенный срок . 30.03 обратилась в банк , там не смогли выполнить перевыпуск бесплатно (технически невозможно), но пообещали что вернут деньги за повторный перевыпуск . Очень милая девушка помогла написать обращение о возврате. И мне ответили отказом!!!
Ведь списали по условиям тарифа, но по условиям тарифа мне должны были привезти карту еще несколько дней назад . Оператор повторяла одни и тк же фразы что она понятия не имеет как это произошло, почему ее не привезли, почему другой оператор активировал карту до ее получения и в принципе что делать дальше она тоже не знает. Отвратительное отношение банка к клиентам , по итогу уже 02.04 у меня -600р , ни одной карты , и 11 дней нервотрепки с операторами, курьерами . И никто не может вернуть либо компенсировать средства !!
да сумма небольшая , но это тоже деньги и вопрос больше к работе сотрудников и полному отсутствию возможности пользоваться картой хотя прошло уже больше10 дней !!
Приветствую!
Вижу, что карту получили. Комиссию за перевыпуск вернули 17 апреля.
Извините нас за эту ситуацию. Всё проверю и приму меры, чтобы такого больше не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомЯ и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
Альфа-Банк. При входе со свежайшего мобильного приложения по зарегистрированному номеру телефона выдает каждый раз:... Читать полностью
Добрый день,я бывший сотрудник банка,уволился сам,по семейным обстоятельствам но остались знакомые которых сейчас т... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня хотела внести деньги на карту, в филиале по адресу: г.Москва, ул. Профсоюзная, д.13/12 не раб... Читать полностью
продолжается бесконечный поток звонков от партнеров альфа банка, который год!!! каждый месяц, каждую неделю, за эту... Читать полностью
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024? Читать полностью
Я не ждала первую пластиковую карту. Я заказала её вечером и мне на следующий день утром её привезли и установили п... Читать полностью
Написал отзыв по акции. Что говорит банк? - а докажите что вы у нас были! Обратитесь повторно, чтобы вам дали докум... Читать полностью
Ответ в народном рейтинге или в отзывах отсутвует Читать полностью
Добрый день. Оформила карту в Альфа-банк месяц назад. Сегодня увидела в личном кабинете 2 карту, которую я не оформ... Читать полностью
Обещанное вознаграждение по акции 1000 Альфа-баллов за покупки более 1000 рублей не выплачено. Покупки сделаны в о... Читать полностью
каждое 10 число месяца моя мать, клиент вашего банка выносит мне мозг "а почему мне не начислили кэшбек за такую-то... Читать полностью
Вот я про то и говорю. Прикрываясь некими правилами, блокируете средства ваших клиентов. Вопрос простой - выяснили... Читать полностью
Все отправила. Жду ответ. Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью