В течение двух лет я пользовалась картой, при внесении платежей были просрочки. В августе 2008 я внесла окончательный платеж и написала заявление о закрытии счета.В начале мая 2010года проверила свою кредитную историю в НБКИ- ПРШЛА В УЖАС! СЧЕТ НЕ ЗАКРЫТ ДО СИХ ПОР! А ЗА МАРТ И АПРЕЛЬ 2010ГОДА ВИСИТ «безнадежный долг, переданный на взыскание»!КАКОЙ ДОЛГ???? у МЕНЯ ВСЕ ПОГАШЕНО ДВА ГОДА НАЗАД. ОбРатилась в отделение на ул. Свердлова. Мне девушка подтвердила, что счет закрыт и задолженности у меня нет. Я написала заявление с просьбой внести изменени данных в НБКИ. Вчера получила ответ в письменном виде о том, чтоинформация обновлена 13 мая. Сегодня опять сделала запрос!НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЕНО! СТАТУС СЧЕТА -«ОТКРЫТ» И ДОБАВИЛИ ЕЩЕ ОДИН МЕСЯЦ ПРОСРОЧЕК МАЙ 2010 «до 89 дней».Я живу не в МОскве сделать оперативный запрос в НБКИ стоит немалых денег.
Впервые сталкиваюсь с такой некомпетентностью сотрудников в отделении банка, которые мне до сих пор ничго не могут объяснить!Не могут внятно ответить ни на один вопрос.Такое ощущение, что они все работают первый день. Я уже два года не являюсь вашим клиентом! Что вы творите?
Зачем вы продолжаете ставить задолженности в мей кредитной истории каждый месяц??? Уменя два разных письма от вас о том, что счет закрыт в 2008году и задолженности нет. Да, и еще — зачем вы присылаете мне информацию на адрес, по которому я давно не проживаю? ВЫчеркните меня из списка рассылки, я не ваш клиент и нехочу больше им быть! Мне очень хочется исправить информацию в НБКИ. К кому обращаться, так, чтобы действительно ее исправили,а не врали?? Мне очень жаль моих денег, моего времени и мою кредитную историю. НОМЕР СЧЕТА 5203067150518002
В августе 2008 Вы действительно полностью погасили Вашу задолженность по кредитной карте Ситибанка. Однако в связи с тем, что заявление на закрытие кредитную карту не было получено нами, карта не была аннулирована, и Договор о выпуске и обслуживании кредитных карт не был расторгнут. Также, на счете Вашей кредитной карты оставались собственные денежные средства в размере 744.80 руб.
Подтверждаем, что кредитная карта № 5203********8002 в настоящее время аннулирована, Кредитный договор расторгнут. Вы можете получить остаток собственных средств в размере 744.80 руб. в отделении Ситибанка «Романовское», расположенного по адресу: Екатеринбург, ул. Свердлова, 27.
Информация в Национальном бюро кредитных историй будет обновлена в течении 3-рабочих дней.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью