Здравствуйте!
Мной пополнена кредитная карта около двух недель назад для погашения очередного платежа по кредитной карте.
Средства на счете для погашения уже две недели на карте.
Банк их не списывает. Теперь начинает выставлять процент за просроченный платеж, и штраф превышающий двойной размер платежа. Также постоянно приходят смс что средств на счете нет, и мной оплата не произведена, но деньги на счете уже две недели. Банк также заблокировал эту карту, так как средства сам же не списал и выставляет просрочки.
Аналогичная ситуация произошла около полугода назад, но не было времени разобраться.
Считаю ситуацию на этот раз принципиальной, а также возможно системной со стороны банка.
На основании изложенного прошу:
1.Проверить работоспособность приложения в части работы с кредитными картами клиентов банка и системы выставления счетов, уведомлений, списаний.
2.Исключить из платежа ошибочно начисленный проценты банком в течении 2-х недель.
3.Исключить штраф в размере равного ежемесячного платежа, который является также нарушением банка в части излишне начисляемых процентам что противоречит регламентам Центрального банка РФ и нормативно-правовым регулирующим документам.
4.Ответить обратным письмом номер входящего документа и дату регистрации. Проинформировать о решении моей проблемы письменно.
Данная ситуация выглядит как искусственное создание завышенных платежей в сторону банка, по причинам связанных с банком, а именно целенаправленной несписание платежей, в целях выставления штрафов и процентов.
Ответ о регистрации обращения и работе банка прошу вести в письменном виде по указанному адресу электронной почты.
В случае отсутствия разрешения ситуация вынужден обратиться в Центральный банк РФ, а также рассмотреть ситуацию как системный сбой в банке, в т.ч. искусственно создающий экономические риски для населения в связи с масштабом клиентского покрытия банка.
Также электронный ассистент, чат и остальное ПО банка не может разобраться в вышеуказанной ситуации на протяжении нескольких дней, на сайте банка не указана электронная почта для связи, не в вкладках не на главной странице.
Нашел электронную почту банка, он отправляет для переписки в чаты и в помощник, который не могут разобраться с ситуацией.
Согласно моему обращения по электронной почте указано, что чат не может решить мой вопрос, ассистент не может решить мой вопрос. Электронная почта на сайте банка на главной странице отсутствует. По номеру 900 долгое ожидание и звонить на него не буду. Прошу рассмотреть ранее направленное обращение по существу вопросов в адрес банка, а также сообщить номер регистрации моего обращения.
Также наблюдается внутренний сбой управления кабинетом в Сбербанке онлайн в виде скриптов на английском языке.
Здравствуйте!
Я все проверила, нарушений при расчёте задолженности по вашей кредитной карте нет, у нас нет оснований для перерасчёта процентов и неустоек.
Все деньги, которые поступают на счет карты, направляются в счёт погашения задолженности. После 20.03.2023 вы не пополняли счет карты, а денег, которые вы внесли ранее было недостаточно для полного погашения суммы обязательного платежа. Из-за этого по карте образовалась просроченная задолженность. Push-уведомления с суммой обязательного платежа и его датой были вам направлены.
Если вы пополняли карту, но на счёт деньги не были зачислены, пришлите мне на zabota@sberbank.ru платежный документ, подтверждающий проведение операции. В теме письма укажите «485789 банки.ру».
Если в Сбербанк Онлайн отображается некорректная информация, то для проверки пришлите мне скриншот экрана с ошибкой также на почту, которую я указала выше.
Разблокировать карту мы сможем после погашения пророченной задолженности в полном объёме.
Подробный ответ отправила вам на электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Здравствуйте! вчера отправил вторым письмом реквизиты счёта, получили? Читать полностью
Сегодня в отделение банка на пятником шоссе д 25 мне отказались выдать перевыпушенную повторно детскую карту без св... Читать полностью
Александрова Мария, давайтеАлександрова Мария, на какую сумму будет промокод ? Читать полностью
Добрый день! Подала документы на мировое соглашение , смотрят закрытую ипотеку и просят документы по закрытой ипоте... Читать полностью
непонял Ваш ответ ? Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью