Здравствуйте!
Мной пополнена кредитная карта около двух недель назад для погашения очередного платежа по кредитной карте.
Средства на счете для погашения уже две недели на карте.
Банк их не списывает. Теперь начинает выставлять процент за просроченный платеж, и штраф превышающий двойной размер платежа. Также постоянно приходят смс что средств на счете нет, и мной оплата не произведена, но деньги на счете уже две недели. Банк также заблокировал эту карту, так как средства сам же не списал и выставляет просрочки.
Аналогичная ситуация произошла около полугода назад, но не было времени разобраться.
Считаю ситуацию на этот раз принципиальной, а также возможно системной со стороны банка.
На основании изложенного прошу:
1.Проверить работоспособность приложения в части работы с кредитными картами клиентов банка и системы выставления счетов, уведомлений, списаний.
2.Исключить из платежа ошибочно начисленный проценты банком в течении 2-х недель.
3.Исключить штраф в размере равного ежемесячного платежа, который является также нарушением банка в части излишне начисляемых процентам что противоречит регламентам Центрального банка РФ и нормативно-правовым регулирующим документам.
4.Ответить обратным письмом номер входящего документа и дату регистрации. Проинформировать о решении моей проблемы письменно.
Данная ситуация выглядит как искусственное создание завышенных платежей в сторону банка, по причинам связанных с банком, а именно целенаправленной несписание платежей, в целях выставления штрафов и процентов.
Ответ о регистрации обращения и работе банка прошу вести в письменном виде по указанному адресу электронной почты.
В случае отсутствия разрешения ситуация вынужден обратиться в Центральный банк РФ, а также рассмотреть ситуацию как системный сбой в банке, в т.ч. искусственно создающий экономические риски для населения в связи с масштабом клиентского покрытия банка.
Также электронный ассистент, чат и остальное ПО банка не может разобраться в вышеуказанной ситуации на протяжении нескольких дней, на сайте банка не указана электронная почта для связи, не в вкладках не на главной странице.
Нашел электронную почту банка, он отправляет для переписки в чаты и в помощник, который не могут разобраться с ситуацией.
Согласно моему обращения по электронной почте указано, что чат не может решить мой вопрос, ассистент не может решить мой вопрос. Электронная почта на сайте банка на главной странице отсутствует. По номеру 900 долгое ожидание и звонить на него не буду. Прошу рассмотреть ранее направленное обращение по существу вопросов в адрес банка, а также сообщить номер регистрации моего обращения.
Также наблюдается внутренний сбой управления кабинетом в Сбербанке онлайн в виде скриптов на английском языке.
Здравствуйте!
Я все проверила, нарушений при расчёте задолженности по вашей кредитной карте нет, у нас нет оснований для перерасчёта процентов и неустоек.
Все деньги, которые поступают на счет карты, направляются в счёт погашения задолженности. После 20.03.2023 вы не пополняли счет карты, а денег, которые вы внесли ранее было недостаточно для полного погашения суммы обязательного платежа. Из-за этого по карте образовалась просроченная задолженность. Push-уведомления с суммой обязательного платежа и его датой были вам направлены.
Если вы пополняли карту, но на счёт деньги не были зачислены, пришлите мне на zabota@sberbank.ru платежный документ, подтверждающий проведение операции. В теме письма укажите «485789 банки.ру».
Если в Сбербанк Онлайн отображается некорректная информация, то для проверки пришлите мне скриншот экрана с ошибкой также на почту, которую я указала выше.
Разблокировать карту мы сможем после погашения пророченной задолженности в полном объёме.
Подробный ответ отправила вам на электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью