1. Заказ № 59***86 . был сделан 2 апреля , на сумму больше 12000 рублей, с кэшбеком 80%. В итоге жду два дня, пишу сегодня продавцу " Почему не принимаете заказ?" ( специфику этих заказов для продавца знаю). Получаю ответ " на ваш номер нет и не было заказа".
Что мы в итоге получаем? Пишу в поддержку, там типичные отписки / звоню все по шаблону отвечают."нам очень жаль, перезакажи товар". Хм, был кэшбек 80% , стал 30%. Из за ошибки мегамаркета мне теперь нужно сделать заказ на более невыгодных условиях для меня?
Т.е. у вас сбои , а за это отвечает / страдает покупатель?
2. Заказ № 57***96. статус "создана" , операторы говорят "не смогли передать продавцу заявку" Хм, и опять мне надо сделать заказ занаво вместо 80% кэшбека получить 30? Вы серьезно ?
В итоге , сколько было сделано заказов с 24 марта , наверное 70% просто отмены. Самый дешевый заказ в итоге только один с кэшбеком 80% вроде бы обработали , и то уже сомнение.
Ответьте на вопрос такой. Почему я должна перезаказывать на менее выгодных условиях ИЗ ЗА ВАШИХ сбоев ( слова оператора ).
Считаю разумным, сделать вам уже мои перезаказы на СТАРЫХ УСЛОВИЯХ. Либо выдать промокоды на суммы кэшбека которые были сделаны. Я права?
Прошли сутки, вы мне так и не ответили. Приходится напоминать о себе таким образом.
Здравствуйте!
Увы, не по всем вопросам удается уточнить сразу, требуется время. Прикладываются максимальные усилия для ускорения. Как только будут новости, сразу сообщу вам. Пожалуйста, ожидайте
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗа год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
Количество бонусов к начислению; фото 1 Состав корзины с товаром и его продавцом; фото 2 Вариант и адрес достав... Читать полностью
Я могу перевести с другого банка деньги на кредитный счет, чтобы погасить его ? При это я не имею открытых счетов в... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
как отследить статус исполнительного листа по номеру SD Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
28.10.2024 мной сдан на исполнение исполнительный лист в отделение Сбербанка, выданный судом, на сумму более 200 ты... Читать полностью
Добрый деньПишет ФИО. Хотел спросить, как оценить сотрудника, обслужившего меня вне банка, если я не знаю её ФИО. С... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью