В начале мая по моей кредитной карте было произведено незаконное списание денежных средств в размере 810 евро (3 раза по 270 евро). Как только поступило первое sms-уведомление о списании, я тут же начала звонить в ситифон, но в процессе дозвона, прежде чем карта была заблокирована, произошло еще 2 списания. Оператору ситифона я сразу сообщила, что нахожусь дома, карта у меня, никому я ее не передавала и никаких покупок не совершала. На следующий день написала в отделении Ситибанка заявление об оспаривании транзакций. Несмотря на это, деньги были списаны с моего счета на следующий же день.
Сотрудник ситифона сообщил мне, что раследование может занять до 270 рабочих дней, но, несмотря на то, что результаты расследования неизвестны, при формировании очередной выписки эта сумма все равно будет считаться моей задолженностью перед банком и на нее будут начисляться проценты со всеми вытекающими последствиями.
Мои вопросы:
1) на основании чего это сумма считается моей задолженностью? Ведь это могут быть ошибочные транзакции (в том числе сбои программного обеспечения), результат действия злоумышленников (в том числе и сотрудников банка) и т. п.. Считаю, что мне должны вернуть эту сумму как минимум до того момента, когда мне передадут результаты расследования, в котором будут сделаны выводы о том, что в произошедшем есть хотя бы какая-то доля моей вины.
2) в случае если задолженность все-таки будет начислена, то, видимо, мне все-таки придется погасить ее, чтобы избежать неприятных звонков со стороны банка и порчи «кредитной истории». Мне придется занимать эту сумму наличными (причем, вероятно под проценты). В случае, если по результатам расследования Ситибанк вернет мне деньги, в какой форме это будет сделано? Если зачислением на кредитную карту, то смогу ли я снять с нее наличные (чтобы вернуть долг посторонним лицам) без уплаты процентов за снятие наличных?
3) имею ли я право знать, какие меры предпринимает банк для расследования спорной ситуации? Ведь речь идет о моих деньгах (с того момента как банк списал их с моего счета, это уже стали мои личные деньги). До сих пор (в течение 3 недель) на все мои заявления с просьбой прояснить ситуацию (например, сообщить хотя бы адрес/страну торговой точки, в которой были списаны деньги и способ списания) я получаю стандартные отписки, не содержащие ответа ни на один мой вопрос. Сотрудники ситифона также увиливают от ответа на прямые вопросы (например, какие сроки рассмотрения моих зявлений). Для этого у них есть проверенный способ — обещание все узнать и презвонить в течение часа, после которого невозможно найти ни их, ни ответы на мои вопросы
4) поскольку я заявила в милицию о привлечении к уголовной ответственности лиц, ответственных за незаконное хищение моих денег, могу ли я быть уверенной, что банк будет отвечать на их официальные запросы и содействовать расследованию?
Заранее благодарна за ответ, Ирина
06.05.2010 на основании запроса, полученного от банков, обслуживающих торгово-сервисные предприятия TICKETSPLUS BVTICKETSPLUS.NNL, на счете Вашей кредитной карты № 4193********8001 были зарезервированы денежные средства в общем размере 810.00 евро.
07.05.2010 с Вашего текущего счета в рублях было списано 810.00 евро, что составило 32,249.55 руб. по курсу, действовавшему на 07.05.2010. Списание вышеуказанной суммы было произведено ЗАО КБ «Ситибанк» согласно правилам Международной платежной системы VISA на основании своевременно полученных запросов на списание ранее зарезервированных сумм, содержащих коды авторизации, соответствующих кодам авторизации, полученным 06.05.2010.
Ситибанк не имел оснований отказать банкам, обслуживающим торгово-сервисные предприятия TICKETSPLUS BVTICKETSPLUS.NNL, в совершении платежа, так как расчетные операции по Вашей пластиковой карте были осуществлены ранее её блокирования.
07.05.2010 в Ситибанк поступило заполненное Вами заявление на оспаривание транзакций на общую сумму 810.00 евро, списанной в размере 32,249.55 руб. со счета Вашей кредитной карты, на основании которого Ситибанком незамедлительно было инициировано расследование в соответствии с правилами Международной платежной системы VISA, о чем 18.05.2010 Вам было направлено уведомление.
28.05.2010 на счет Вашей кредитной карты были зачислены денежные средства на сумму 810.00 евро, что на указанную дату составило 31,039.32 руб. Разница между списанными и зачисленными на счет кредитной карты суммами в размере 1,210.23 руб. была зачислена на счет Вашей кредитной карты 09.06.2010.
Обращаем Ваше внимание на то, что какая-либо информация о ходе расследования может быть предоставлена только по завершению расследования. Также отмечаем, что Ситибанк четко выполняет требования Российского законодательства. В случае получения надлежащего запроса из органа исполнительной либо судебной власти, наш банк незамедлительно реагирует на данный запрос.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью