Добрый день.
Я являюсь(пока еще) клиентом Альфа Банк.
Тот бардак с которым я столкнулся сложно описать словами, но я попробую.
В начале апреля я закрыл потреб кредит в Альфа банке, это был мой последний кредитный продукт и я решил закрыть все счета. Это можно сделать только через отделение банка.
04.04 я обратился в отделение банка по адресу ул. Профсоюзная, д.15 с целью закрыть счет.
Дело в том что ранее я уже был Вашим клиентом(давно, около 5 лет назад).
Выяснилось что у меня висит не закрытый счет, при этом мной было написано заявление на его закрытие аж в декабре 2018 года, но на счете были деньги(чуть более 5 т.р) и данное заявление банком "не обработалось".
Почему банк не уведомил меня об этом за 5 лет - очень большой вопрос.
Мной было составлено обращение в отделении банка, под диктовку менеджера.
Обращение № А2304045394. Суть его в том что прошу отозвать мое заявление от 2018 года, выдать мне сумму со счета и закрыть счет.
05.04 мне приходит ответ банка на данное обращение, оно меняет статус на "Решено".
Но пытаясь получить решение/ответ банка - все что я вижу это сообщения вида:"Простите что пришлось долго ждать ответа банка и т.п." - но самого ответа от банка нет.
Я обратился в чат банка через Альфа-клик.
Меня связало с оператором, я изложил суть вопроса.
После часа ожидания:"Я уточняю для вас информацию" - мне приходит сообщение:
"Сергей, спасибо за ожидание. Сейчас попытаюсь ускорить процес. Напралю обращение на ускорение данного процесса, если будут вопросы - пишите".
И приходит уведомление что зарегестрировано новое обращение №А2304054399
Т.е. чтобы получить ответ по обращению(№ А2304045394) сотрудник банка оформил новое обращение(№А2304054399).
06.04. сотрудник банка оформил ЕЩЕ одно обращение №А2304064224.
Итого на данный момент оформлено уже 3 обращения(одно мной в отделении, два сотрудниками банка), от банка получено 0 какой-либо информации. Такой просто вопрос как "Я хочу перестать быть вашим клиентом" банк не может решить уже 10! дней.
Приветствую!
У вас несколько обращений в работе, так как сотрудники просили ускорить решение вашего вопроса. Вижу, что счёт на стадии закрытия. Коллеги не смогли его закрыть до конца, так как у вас имеется положительный остаток. Вам нужно обратиться в офис банка, чтобы снять остаток денег и полностью закрыть счёт. При обращении в отделение собой нужно будет взять паспорт и телефон.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью