Добрый день, уважаемые коллеги. Всю жизнь работая в банковской сфере, в очередной раз столкнулась с полным непониманием и нежеланием моих коллег, пусть и из другого банка, разобраться в ситуации и помочь в ее решении. И это снова Банк Тинькофф.
Являюсь наследником по наследственному делу моей матери. Необходимо наследовать ценные бумаги и денежные средства, находящиеся на брокерских счетах. Мне пояснили, что необходимо заключить между наследниками соглашение о разделе наследственного имущества и заверить этот документ у нотариуса. При этом было предложено направить проект соглашения для проверки в чат. Так я и поступила, направив полный комплект документов в чат 11.04.2023, приложив к документам сопроводительное письмо. Понятное дело, что нам, наследникам, не обойтись без помощи сотрудников Банка Тинькофф, т.к. у нас нет доступа к брокерским счетам наследодателя и мы не в курсе, какие именно суммы необходимо отразить в соглашении.
В телефонном звонке мне сообщили, что суммы меняются, т.к. происходит выплата дивидендов. Так как же составить соглашение, чтобы оно не стало недействительным на следующий день после подписания, потому что произошла выплата дивидендов? Об этом я и спрашиваю в сопроводительном письме, кроме того сообщаю, что все три наследника живут в разных регионах РФ и нам необходимо специально встретиться для заключения этого соглашения и ошибка или неточность тут недопустима.
Вместо помощи, я получаю отписки, вы их можете увидеть в скринах чатах, сначала мне предлагают одну версию, мол, нужно написать «в сумме свободного остатка..», я уточняю- без указания сумм? Через несколько дней мне отвечают, что суммы нужно указать, а затем и вовсе закрывают обращение, якобы я не дала обратную связь. Какую обратную связь? Меня никто ни о чем спросил в чате. Наоборот, это я жду адекватную обратную связь, а не односложные фразы-отписки.
Представляется возможным назначить сотрудника, который сможет ознакомиться с проектом соглашения, ответить на мои вопросы, обозначенные в сопроводительной записке и дать четкие указания, что нужно отразить в соглашении? Все наследники ждут обратной связи и не выезжают для оформления соглашения, но пока никакой серьезной работы в этом направлении со стороны банка нет. Обращение, в котором я предоставила полный комплект документов, зарегистрировано за номером 5-9723233096742.
Здравствуйте.
В любых ситуациях мы со всей ответственностью подходим к решению. В консультациях мы отвечали на ваши вопросы и старались помочь завершить подготовку документов поскорее. Однако не везде сработали идеально, простите за это.
Соглашение нужно составлять в свободной форме, при этом к нему есть определенные требования. Чтобы помочь вам и подсказать по заполнению документа, связались с вами. Сейчас соглашение заполнили верно, о чем сообщили вам в звонке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Здравствуйте, на основании чего вы обновили данные в личном кабинете, если не приняли? Читать полностью
Заблокировали карту (счет), т.к. "не получили актуальные документы и не смогли со мной связаться". Была замена пасп... Читать полностью
Можно , какой то конкретики, 2,5 месяца один и тот же ответ. Когда будут исправлен график платежа? Скоро третий пла... Читать полностью
Я досрочно погасила кредит, в течении 2 недель после оформления автокредита. Но сотрудник банка деньги полученные м... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться в создавшейся ситуации.19.05.2023 с заключил кредитный договор с Росбанк с ежемесячн... Читать полностью
Перешла на Т-мобайл 11.03.25. Робот в поддержке вчера сообщил, что смс могут настраиваться до 24 часов. Прошли сутк... Читать полностью
Зачем Вы вводите в заблуждение, намеренно или Вы некомпетентны? В Росбанке у меня были учтены кредитные каникулы в... Читать полностью
Мне нужно чтобы банк пересмотрел мое ограничен е. Мне не понято почему вообще банк наложил такое ограничение. В под... Читать полностью
Это же персональные данные. Я не могу их отсылать без согласия владельца таких данных. Что мешает ответить на вопро... Читать полностью
Добрый день! Специалисты колл-центра и чата поддержки утверждают, что я не могу досрочно погасить часть кредита... Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью
Активируется ли льготный период(60 дней) после совершения перевода на другую карту? Например я получил кредитную ка... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
За оплату платежей, где нужно вводить карту, в платежную систему, будь то ЖКХ или Оплата интернета или погашение др... Читать полностью