Обманывают, сначала онлайн одобряют кредит 3,99%, а по приезду в банк с оригиналами документов этот процент кредита вырастает в разы.
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение. Условия предоставления кредита, озвученные по телефону или показанные при подаче заявки на сайте банка являются предварительными. Окончательное решение банк может принять только после получения оригиналов всех документов.
Сожалеем, что вам не подошли условия. Надеемся. что в будущем еще сможем заинтересовать вас выгодными предложениями.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Откуда у вас мой номер? Почему вы продолжаете долбиться на него? Мне это обходится по 7 рублей каждый день! Сколько... Читать полностью
Не стыдно врать? Чат интернет-банка не работает по-прежнему. Читать полностью
Это не ответ. Ответ будет засчитан и принят, только когда специалист свяжется со мной по телефону, о чём я тут попр... Читать полностью
Добрый день. Я знаю что офис УБРиР в Нефтекамске давно, но он работает только с юр лицами. Второй раз сталкиваюсь с... Читать полностью
А по телефону мне предложили завести другую карту и уже её получать в отделении, а от этой отказаться, потому что д... Читать полностью
Здравствуйте. Если я оформлю карту в рамках акции "Блогер", по реферальной ссылке, могу я получить карту не от курь... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью