В начале февраля 2023 года мне было отказано Банком в открытии накопительного счета «Лояльный» на ставку в 9%, т.к. для получения дополнительной ставки в 3% необходимо наличие в данном отделении «промокодов», количество которых было ограничено и их
предоставление строго регламентировано менеджментом Банка.
В апреле 2023 года, при повторном обращении в банк, счёт «Лояльный» был открыт при использовании «промокодов» из лимита, выделенного на отделение Банка.
В целях исключения необоснованного применения «промокодов» и пресечения в дальнейшем необоснованных выплат по повышенному процентному доходу, руководителем отделения Банка применение «промокодов» было согласовано с вышестоящим руководством, что подтвердило их строгий учёт и контроль применения.
Полагаю, что Вы не могли не заметить на страницах раздела «Форум. Накопительные счета Газпромбанка» сайта www.banki.ru обсуждения новой «темы» о том, как владельцам электронных устройств при открытии ими счёта «Лояльный» с применением услуг сервиса дистанционного банковского обслуживания (ДБО) при отсутствии у них «промокодов» для получения ставки в 9% обязать Банк в дальнейшем к выплате им повышенного процентного дохода.
Участники «Форума ...» откровенно писали, что не получали никаких «промокодов», т.к. не обращались за ними, но тем не менее им удавалось в итоге открыть счёт именно на максимальную ставку.
Полагаю, что в результате этого Банк был необоснованно обременён финансовыми обязательствами по выплате денежных средств, объём которых явно не соответствовал стратегии и планам кредитной организации при формировании конъюнктуры данного розничного продукта.
Как следует из Кодекса корпоративной этики АО «Газпромбанк», Банк способствует защите гражданских прав и свобод человека в соответствии с положениями Конституции России. Банк считает недопустимыми любые формы дискриминации, в том числе и в связи с имущественным положением своих клиентов.
Согласно ст. 19 Конституции, в России гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина независимо, в том числе, и от имущественного положения.
Полагаю, что в данном случае имели место некие недоработки в работе сервиса ДБО при открытии счётов «Лояльный». То есть, по сути, можно говорить как и о наличии счётной ошибки при определении итоговой процентной ставки, так и о факте ошибочного открытия счёта «Лояльный при отсутствии «промокодов».
В противном случае, предоставление Банком преимущества владельцам личных электронных устройств в получении повышенного процентного дохода перед клиентами их не имеющих было бы предметом как антимонопольного, так и банковского надзора, а сам факт имел бы признаки притворной сделки с целью вывода активов.
Прошу Вас рассмотреть вопрос о пересчёте ставки лицам, не имевшим на момент открытия ими в сервисе ДБО счета «Лояльный» т.н. «промокодов», до уровня ставки в 0,01%.
Здравствуйте!
Газпромбанк ценит сотрудничество с каждым клиентом, но продукты и услуги в банке предоставляются в соответствии с правилами и условиями.
Накопительный счет «Лояльный» действительно возможно открыть только при наличии промокода. В мобильном приложении счет возмож-но открыть только при наличии баннера. Без промокода – открытие счета недоступно.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Отправила на вашу почту connect@tbank.ru, жду ответа,спасибо. Читать полностью
Как я вижу даже представителю банка нет для чего чтобы ответить человеку который уже четыре дня пытается добиться н... Читать полностью
Добрый день, ранее я задавал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709292/в адрес предста... Читать полностью
Мне перевели деньги на карту озон банка. Как оказалось карты у меня нет и открыть я не могу ее , так как говорят чт... Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте. Уже обращался к Вам недавно по поводу рефинансирования. Не дали. Сейчас ситуация конечно совсем стала... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Да, я понимаю в плане что дописать, но не понимаю что нажать (как сделать так, чтобы я дописала/отредактировала ста... Читать полностью
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как оплатить рассрочку по договору потребительского кредита с лимитом кредитова... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью