Здравствуйте, хочу поделиться своим взаимодействием с вашим банком, потому что для меня это искренне важно. Не так давно завел карту Альфа-банка, чтобы изучить возможности ваших банковских продкутов. Начал активно пользоваться возможностями кэшбэка - и почти сразу обжогся. 1ая ситуация это введение потребителя в заблуждение. Сама ситуация выглядит так: я поучаствовал у вас в акции, в ходе которой получил удвоенный кэшбэк на предложения партнеров, меня заинтересовало в списке партнеров предложение Ламоды, после чего я сделал заказ в данном магазине. Как оказалось позже - повышенный кэшбэк фактически предоставляет не Ламода (и получается, что она не является вашим прямым партнером, хотя указано наименование данной кампании и нанесен ее логотип), а сторонний сервис. Из-за чего собственно я не получил повышенный кэшбэк. Прошу разобраться с данным вопросом, начислить кэшбэк за эту покупку (10% за покупку от 23.03.2023). 2ая ситуация заключается в том, что при посещении магазина intimissimi почти на каждом углу находились постеры, которые гласили: "20% кэшбэк за первую покупку в intimissimi при оплате Альфа-картой", по факту по совершонной мною покупке от 28.03.2023 начислен всего 1%. Притом в тот момент в самом приложении в "предложениях партнеров" не отображался intimissimi как партнер. На данный момент он там есть и срок проведения данной акции 09.02.23-31.05.23. Не вижу ни одной причины, почему данный кэшбэк все еще не начислен - также прошу с этим разобраться. На самом деле я бы и самостоятельно решил эти вопросы, но работать с поддержкой просто невозможно. Так как на данный момент отсутствует приложение - невозможно получить уведомление об ответе. А отвечает поддержка очень не быстро, и даже на очевидные просьбы по несколько раз уточняет то, что уже есть в запросе, как-будто просто отвечают скриптами. Я часто общаюсь с Премиум-поддержкой желтого банка и всегда четко формулирую свои вопросы и там никогда не возникает глупых уточнений. На самом деле это очень важно для меня, так как рассматриваю ваш банк для перевода своих активов из желтого банка (так как сильно ухудшились условия, снизилась скорость реагирования Премиум-поддержки, порой ответ занимает до 2 часов и нет дополнительного стимулирования клиента держать на их счетах от 3 млн рублей). Также хочу отметить низкое качество Премиум-поддержки. В какой-то момент времени отключал отцу Премиум подписку, но так как общее количество активов сохранялось на уровне свыше 3 млн, то поддержка оставалась из раздела "Премиум", не приходилось пробиваться через ботов для общения с поддержкой. Наступил момент, когда отец попросил вернуть статус "Премиум", я написал об этом в чат, подробно объяснил ситуацию, на что поддержка никак не могла логично решить этот вопрос, пока я САМ не подсказал им как решить данную ситуацию (а решение было просто элементарным - написать коллегам из Альфа-инвестиций и запросить у них всю необходимую информацию). Заключение - продукты у вас супер, поддержка - слабовато.
Приветствую!
Выплатила кэшбэк в индивидуальном порядке. Потратить его можете в приложении → Весь ваш кэшбэк.
Не сделали этого раньше, так как по информации партнёра условия акции не выполнили. Не начисляем кэшбэк по нескольким причинам:
— не перешли по ссылке;
— куплен товар, не входящий в условия акции (уточнить перечень таких товаров вы можете у партнёра);
— был возврат заказа;
— при покупке использованы исключающие участие в акции промо-коды.
Потребовалось время чтобы всё проверить 🙏
Я внимательно слежу за отзывами клиентов и обращаю внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Учла ваши замечания. Извините, что задержалась с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомЗдравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
Альфа-Банк. При входе со свежайшего мобильного приложения по зарегистрированному номеру телефона выдает каждый раз:... Читать полностью
Добрый день,я бывший сотрудник банка,уволился сам,по семейным обстоятельствам но остались знакомые которых сейчас т... Читать полностью
продолжается бесконечный поток звонков от партнеров альфа банка, который год!!! каждый месяц, каждую неделю, за эту... Читать полностью
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024? Читать полностью
Я не ждала первую пластиковую карту. Я заказала её вечером и мне на следующий день утром её привезли и установили п... Читать полностью
Написал отзыв по акции. Что говорит банк? - а докажите что вы у нас были! Обратитесь повторно, чтобы вам дали докум... Читать полностью
Ответ в народном рейтинге или в отзывах отсутвует Читать полностью
Добрый день. Оформила карту в Альфа-банк месяц назад. Сегодня увидела в личном кабинете 2 карту, которую я не оформ... Читать полностью
Обещанное вознаграждение по акции 1000 Альфа-баллов за покупки более 1000 рублей не выплачено. Покупки сделаны в о... Читать полностью
каждое 10 число месяца моя мать, клиент вашего банка выносит мне мозг "а почему мне не начислили кэшбек за такую-то... Читать полностью
Вот я про то и говорю. Прикрываясь некими правилами, блокируете средства ваших клиентов. Вопрос простой - выяснили... Читать полностью
Все отправила. Жду ответ. Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью