Здравствуйте, хочу поделиться своим взаимодействием с вашим банком, потому что для меня это искренне важно. Не так давно завел карту Альфа-банка, чтобы изучить возможности ваших банковских продкутов. Начал активно пользоваться возможностями кэшбэка - и почти сразу обжогся. 1ая ситуация это введение потребителя в заблуждение. Сама ситуация выглядит так: я поучаствовал у вас в акции, в ходе которой получил удвоенный кэшбэк на предложения партнеров, меня заинтересовало в списке партнеров предложение Ламоды, после чего я сделал заказ в данном магазине. Как оказалось позже - повышенный кэшбэк фактически предоставляет не Ламода (и получается, что она не является вашим прямым партнером, хотя указано наименование данной кампании и нанесен ее логотип), а сторонний сервис. Из-за чего собственно я не получил повышенный кэшбэк. Прошу разобраться с данным вопросом, начислить кэшбэк за эту покупку (10% за покупку от 23.03.2023). 2ая ситуация заключается в том, что при посещении магазина intimissimi почти на каждом углу находились постеры, которые гласили: "20% кэшбэк за первую покупку в intimissimi при оплате Альфа-картой", по факту по совершонной мною покупке от 28.03.2023 начислен всего 1%. Притом в тот момент в самом приложении в "предложениях партнеров" не отображался intimissimi как партнер. На данный момент он там есть и срок проведения данной акции 09.02.23-31.05.23. Не вижу ни одной причины, почему данный кэшбэк все еще не начислен - также прошу с этим разобраться. На самом деле я бы и самостоятельно решил эти вопросы, но работать с поддержкой просто невозможно. Так как на данный момент отсутствует приложение - невозможно получить уведомление об ответе. А отвечает поддержка очень не быстро, и даже на очевидные просьбы по несколько раз уточняет то, что уже есть в запросе, как-будто просто отвечают скриптами. Я часто общаюсь с Премиум-поддержкой желтого банка и всегда четко формулирую свои вопросы и там никогда не возникает глупых уточнений. На самом деле это очень важно для меня, так как рассматриваю ваш банк для перевода своих активов из желтого банка (так как сильно ухудшились условия, снизилась скорость реагирования Премиум-поддержки, порой ответ занимает до 2 часов и нет дополнительного стимулирования клиента держать на их счетах от 3 млн рублей). Также хочу отметить низкое качество Премиум-поддержки. В какой-то момент времени отключал отцу Премиум подписку, но так как общее количество активов сохранялось на уровне свыше 3 млн, то поддержка оставалась из раздела "Премиум", не приходилось пробиваться через ботов для общения с поддержкой. Наступил момент, когда отец попросил вернуть статус "Премиум", я написал об этом в чат, подробно объяснил ситуацию, на что поддержка никак не могла логично решить этот вопрос, пока я САМ не подсказал им как решить данную ситуацию (а решение было просто элементарным - написать коллегам из Альфа-инвестиций и запросить у них всю необходимую информацию). Заключение - продукты у вас супер, поддержка - слабовато.
Приветствую!
Выплатила кэшбэк в индивидуальном порядке. Потратить его можете в приложении → Весь ваш кэшбэк.
Не сделали этого раньше, так как по информации партнёра условия акции не выполнили. Не начисляем кэшбэк по нескольким причинам:
— не перешли по ссылке;
— куплен товар, не входящий в условия акции (уточнить перечень таких товаров вы можете у партнёра);
— был возврат заказа;
— при покупке использованы исключающие участие в акции промо-коды.
Потребовалось время чтобы всё проверить 🙏
Я внимательно слежу за отзывами клиентов и обращаю внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Учла ваши замечания. Извините, что задержалась с ответом.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Никогда такназываемый "банк" не был моим кредитором ! Всей душой желаю понести им заслуженное наказание вплотьдо пр... Читать полностью
Как корректно, если бы мне перевели деньги на другой счет, списали бы 200 руб (2% от суммы), я спросила у Кассира,... Читать полностью
Вопрос не решен. Поддержка ваша сообщает о том, что счет зарплатный не закрыт. Вы меня за кого держите, что за изде... Читать полностью
Добрый день!Хочу всех пользователей кредитных карт «Альфа-Банка» предостеречь от произвола.Моя ситуация. Окончание... Читать полностью
Мне подключили услугу оповещений по операциям карты без моего согласия. Пришло смс с констатацией факта о подключен... Читать полностью
Татьяна, а вам ни разу не приходило в голову, что нормальные люди не пользуются приложениями вообще, в принципе? Эт... Читать полностью
Возмутительно. Привык к нормальному кэшбэку, который поступает сам. Был уверен, что все это продолжается. Родтвенни... Читать полностью
В день обращения? Читать полностью
Пришлите свою эл. Почту я пришлю все сканы документов и скрины ответов от вашего банка Читать полностью
Добрый вечер. Есть карта МИР, получаю ЗП на неё(военнослужащий РФ). Но живу, служу за пределами РФ в Молдавии. Есть... Читать полностью
Пришла зарплата на карту Тбанка, но на карте висит фз-161, можно ли как-то снять деньги наличными или перевести на... Читать полностью
Здравствуйте, мною была взята ипотека траншами, первый транш я уменьшил срок до 3 лет, когда взялся второй транш у... Читать полностью
непонятное списание с карты сберорганизация - [censored] MOSKVA RUS .28.02.2025.11.41МСС - 5815как вернуть деньги?... Читать полностью
При слиянии тбанка и росбанка изменился ежемесячный платёж по автокридиту и уже второй месяц мне не могут помочь ре... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Здраствуйте. 10.03.2024 на банки ру оформил полис ипотечного страхования (квартира+жизнь) от Альфа Банка, на 1 год.... Читать полностью
Т-БАНК не снимает залог с автомобиля реализованного на торгах у банкрота уже более месяца Документы в банк... Читать полностью