Добрый день!
за последние 3 месяца, я открыла 3 интернет-магазина, подключив интеграцию с альфа банком.
У меня есть р/с в Альфа банке, с которым я уже 6й год и подумала зачем далеко ходить?
Внутри своей организации, дабы у меня был финансовый порядок и я понимала из каких интернет-магазинов поступают деньги, я создала 3 расчетных счета (за каждый ежемесячно между прочим списывается комиссия 690руб).
И тут началось.
В начале я запустила первые 2 интернет магазина. В переписке (только так, по звонку вопрос вообще не решить) я заполнила все заявления, где указала на какой расчетный счет с какого интернет-магазина должны поступать деньги.
2 недели заявлений (одно и тоже как попугай), постоянных звонков на горячую линию (там вообще не поняли,что мне надо) и вопрос решили в итоге в переписке (отделению в Санкт-Петербурге, ДО "СПБ-Комендантский проспект(юл) - "привет"! при перезде растеряли всю свою компетенцию).
Все - я была счастлива, пока не стала подключать 3й интернет-магазин.
Опять же в заявление на 3й интернет-магазин я указала название и на какой р/с должны поступать деньги.
Сотрудник банка рассудил иначе. Подключил верно 3й интернет магазин к нужному р/счету, перечеркнув мое заявление по предыдущему магазину. Почему? - это загадка.
Теперь в деньгах опять каша овсяная с изюмом.
Опять пишу заявления. Игнор. Я не хочу ждать до 4х рабочих дней, чтобы сотрудник мне опять прислал заявление, которое я и так уже 100 раз заполняла, а он взял и все перечеркнул в одностороннем порядке. 690Р за обслуживание счета списываются автоматически раз в месяц и банку как-то все равно, что я плачу, а из услуг за эти деньги получаю только геморрой, заполняя постоянно заявления.
3 мая (рабочий день) позвонила на горячую линию (там меня долго переключали, в итоге смсом прислали телефон +7 (495) 974-83-79 , который с юр лицами вообще не работает и к моему вопросу отношения не имеет - во компетентность!).
Я опять звонить.
Другой оператор девушка !вроде! поняла проблему, с которой я опять столкнулась и говорит сейчас составим заявление. Наши сотрудники такие вопросы решают за 2 часа (просто орехи, всего-то надо корректный счет привязать к нужному магазину). Я говорю, если заявку приняли, направьте мне в смс номер моего обращения, чтобы я как попугай опять не рассказывала что мне надо.
"Такой функции у нас нет" (удивительно, прислать номер секретаря в смс +7 (495) 974-83-79 функция есть), а принять заявку и прислать (или назвать) ее номер - функции нет.
Ждала 2 часа (орехи же) и дольше - 3 мая. Потом весь день 4 мая вот и 5 мая.
Обманули. За 2 часа не решили ничего, как и за 3 дня.
Судя по выбранной стратегии Альфа Банка - теперь лидер по некомпетентности. Причем и в отделениях при обращении к сотруднкиам - это уже ощущается.
Злости не хватает.
Просьба решить вопрос оперативно!
Приветствую!
Всё проверила — скорректированы номера расчётного счёта по филиалам:
— магазин WINECASINOGAME.RU *0452 (филиал 80*22),
— магазин PENELOPASN.RU *4808 (филиал 80*31),
— магазин MESSIR-ZAKAZ.RU имеет реквизиты с номером *4735 (филиал 80*42).
Извините за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДолго изучаете. Какие то проблемы в банке с банерами по акции в Пятерочке? Обман всегда обман. Вам на это и ответт... Читать полностью
Приветсвую, у вас ничего не напрягает, что годами не отвечаете? Читать полностью
Здравствуйте, 02 сентября 2024г. открыла кредитную карту без процентов 365 дней, о том что к ней подключена страхов... Читать полностью
Зачем фио? вопрос носит общий характер) Читать полностью
Узнать сумму задолженности по кредитной карте альфа-банка Читать полностью
Очень маленький офис в Махачкале, очередь начинается уже с улицы. В этой толпе людей невозможно понять, кто там сот... Читать полностью
Здравствуйте, вы проверили информацию? Банк начисляет проценты дальше на проценты Читать полностью
Добрый день! С 13 января более 14 сотрудников в чате и 3 операторов не могут решить мой вопрос. Вопрос в начислени... Читать полностью
В 2023 году по непонятным для меня причинам у меня открылось 2 счета в данном банке:1. По моим данным, переданным р... Читать полностью
я прошу вас посмотреть мою переиску она от 01.01.25 я задаю прямые вопросы.она мне считает по сумме долга.она мне г... Читать полностью
Приветсвую, у вас ничего не напрягает, что годами не отвечаете? Читать полностью
Я индивидуальный предприниматель, в 2024 г. несколько месяцев обслуживалась в Альфа-банке, включая эквайринг. Расче... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня были в Ставрополе по адресу Ленина 299 в офисе альфа-банка, нас обслуживал молодой человек, у... Читать полностью
Абсолютно неклиентоориентированный Банк, который нагло врет при заключении договора, а затем в одностороннем порядк... Читать полностью
Видимо не вернетесь... Читать полностью
Хочу ещё снизить рейтинг, так как все совсем скатилось в дно. К сожалению не могу сразу отказаться от обслуживания... Читать полностью
добрый день! когда ждать ответ? Читать полностью
Изучение вопроса не помогло? Читать полностью
После того как встал вопрос смены онлайн кассы, я стал подбирать банк с максимально комфортными условиями пакета 3... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера Вам писала, но так и не получила ответа. Вынуждена писать опять, т.к. банк не решил мой вопро... Читать полностью
А можно узнать, по какой причине уже второй раз удерживается комиссия при снятии наличных? Ме нужно, чтобы проблема... Читать полностью
Татьяна,подскажите,пожалуйста,куда мне написать письмо о досудебном урегулировании?я не понимаю что мне делать и чт... Читать полностью
Добрый деньМой вопрос в следующем:Куплена квартира по программе семейная ипотекаМне нужно на данный момент продать... Читать полностью
Добрый день. 18.01 обратилась в поддержку для перевыпуска карты Джуниор для своего ребенка. Сегодня 22.01 вопрос до... Читать полностью
несколько лет была вкладчиком Совкомбанка и банка Халва, кредитами никогда не пользовалась. Карту навязали, чтобы с... Читать полностью
И к чему рекомендации по ссылкам?! цать обращений формлено, с дополнениями, как специалисты ВАШИ (Совкомбанка) реко... Читать полностью
Долго изучаете. Какие то проблемы в банке с банерами по акции в Пятерочке? Обман всегда обман. Вам на это и ответт... Читать полностью