Добрый вечер! Пока задаю вопрос Вам и надеюсь на его решение, иначе придётся написать в народный рейтинг с оценкой "1" (мне Ваш банк очень нравится и не хотелось бы этого делать). Вы изменили программу лояльности 1-5-25 и мне. как и многим, пришло уведомление в конце апреля вот такого плана:
"Мы улучшили кэшбэк по вашей карте билайн кэшбэк 1-5-25. Теперь у вас есть:
повышенный кэшбэк в 4 категориях на выбор; - 100% в одной случайной категории; - 1% на все остальные покупки. Первый раз можно будет выбрать категории 1 мая, далее - с 25 числа. До 25% кэшбэка в 4 категориях. Сохранили ваш кэшбэк 25% на связь и добавили ещё категории, в которых Вы можете получать 5%. За всё, что не войдёт в категории, гарантированно начисляем 1%." Поменяли, и я не могу с этими изменениями не согласиться, но хорошо, что оставили кэшбэк за оплату Билайна как и было 25%. И ВНИМАНИЕ! у меня нет и не было ваших Альфа-карт, где программа лояльности без 25% кэшбэка на Билайн и я НЕ ВЫБИРАЛ НИКАКИХ категорий до 1 мая. (т.к. многие на Вас ругаются, что Вы в первый месяц не дали кэшбэк на Биланй из-за того, что люди имели ещё и Альфа-карту и выбрали категории до 1 мая.) И я 1 мая ориентировочно 00-05 зашел в Ваше приложение, чтобы выбрать категории, но их не было. Подождал ещё минут 5 и категории появились, НО 25% за связь у меня не было и на тот момент. Я со 100% уверенностью подумал, раз эту категорию выбирать не надо, то она будет на постоянной основе автоматом, и, между прочим, я написал Вам выше, что и не было указано, что эту категорию надо обязательно выбирать в уведомлении об изменении условий. Я выбрал 4 категории, а это 5% фасфуд, кафе, рестораны, 5% азс, 5% здоровье и 5% путешествия, а НЕ ВЫБРАЛ 1% за всё и 5% за одежду и обувь ,т.к. эта категория есть у моей жены в повышенном кэшбэке в 7% в вашем банке. Ещё раз: НИКАКОГО 25% БИЛАЙНА У МЕНЯ НЕ БЫЛО! А потом около 6 утра я собрался с ребятами на рыбалку и зашел в телеграмм, где уже выложили фото в 00-39 1 мая и есть категория 25% на билайн у людей. Я написал в ваш чат и меня уверили, что это была техническая ошибка, из-за которой у меня отображалтсь некорректные категории. Меня заверили, что все исправят, но увы.... Ваши ответы на мои НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения быстрые, но бессмысленные, т.е. просто отписка. Да, я просил поменять мне категорию здоровье, которая мне абсолютна не нужна, т.к. у меня есть карта другого банка, где кешбэк 7% или же вернуть мне положенные 500 рублей (упущенную мной выгоду), т.к. я оплачиваю связь билайн постоянно, и буду оплачивать и в этом месяце 2000 рублей, также как и оплачивал в январе, феврале, марте, апреле.... Но одни отписки, что поменять не можем, выберите категорию с 25 мая. Но опять же вопрос: А почему Вы и Ваш банк не дали мне эту категорию с 1 мая выбрать? Ответ: трачу каждый месяц 2000 и получаю 500 рублей и банк решил их сэкономить. Других вариантов у меня нет, раз Вы пишите, что не было технической ошибки. Верните положенные мне 500 рублей!
Приветствую!
В мае вы не совершали оплату услуг Билайн.
К сожалению, изменить категории на май нельзя. Вы сможете сделать новый выбор с 25 числа текущего месяца.
Также вы сможете оценить категории — таким образом повлияете на подборку для следующего месяца.
Хочу уточнить, что 25% Билайн необходимо выбирать, как и остальные категории с повышенным кэшбэком. Автоматически её не подключаем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
Брал рассрочку на 1 год. Платил задолженность всегда во время и регулярно. По своей неосмотрительности последний пл... Читать полностью
почему в счёте золото купить можно а продать ошибку выдаёт? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12000156/ Читать полностью
Имею дебетовую карту Альфа,кредитную,кредит наличными,исправно плачу кредит заблаговременно,30.08.2024 попал по оши... Читать полностью
Здравствуйте,обратился в чат альфа банка 22.12.2024,с целью узнать как закрыть кредитную карту.Подключился сотрудни... Читать полностью
я была в офисе еще летом,требовала все закрыть,в миоге остались счета кк,инвест и тд. Я данной ситуацией недовольна... Читать полностью
Заблокировали кабинет при перевод средств на свой же номер по СБП.Сказали явиться в офис, которые сегодня не работа... Читать полностью
15.12.24 заблокировали карту Галины Ивановны А. 86 лет.Приехала в отделение 29.12 по адресу центр города красная 17... Читать полностью
Сегодня, 21 декабря я прилетел во Вьетнам, сделал несколько переводов и мне заблокировали и карту и приложение. Поз... Читать полностью
Таня, какого, нихорощее слово, при попытке закрыть альфа-вклад со старыми процентами и открыть тотже вклад с новыми... Читать полностью
Спасибо большое! Жду! Читать полностью
Сотрудника альфа банка можно? Читать полностью
Очень сильная техническая поддержка ,умные люди . Задал вопрос которого не понимал ,все объяснили и разжевали конкр... Читать полностью
Здравствуйте! Я более двух лет являюсь клиентом банка. Недавно перевела себе со сберанка на свой альфабанк 50 тысяч... Читать полностью
Не могу аойти в приложение банка и инвестиций. утром все нормально было, но и даже обратиться некуда, нигде нет ник... Читать полностью
Можно узнать статус заявки Читать полностью
Переводил деньги за бронежилет , так как нахожусь в армии и еду на сво , в итоге банк посчитал перевод подозрительн... Читать полностью
Здравствуйте. на завтра заказал доставку карты в Краснознаменск, но сейчас нахожусь на Пхукете , хотел бы перенести... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью
Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью