Список вопросов
Ответ дан

Вопросы о поддержке

Мне звонили мошенники, закидывали смс о смене номера телефона, просили сказать последние транзакции - были посланы. Были уверены, что у меня есть дебетовая карта тинькоф.

Но потом я позвонила в банк и спросила - как мне могла прийти смс о подтверждении смены номера, кто-то зашёл в ЛК или звонил в поддержку от моего имени?

Сотрудник сказал, что входов в ЛК не видит, но видит, что смс о смене номера направлялась.

На вопрос "откуда и как?" - ничего не ответил.

Предложил заблочить и перевыпустить все карты, заблочить доступ в ЛК, я отказалась, сделала обращение на проверку места отправки смс на смену номера.

В итоге ЛК всё равно заблокировали и нужно опять звонить в поддержку, чтобы разблокировали.

Далее ,уже почитав интернеты, я понимаю, что скорее всего кто-то от моего имени звонил в поддержку и просил поменять номер телефона. Отсюда уверенность мошенников в том, что у меня есть дебет в тиньке (это могут нечаянно сказать сами сотрудники по телефону), но номер не поменяли и если не будут менять (будут спотыкаться о вопросы поддержки) - то ок, мне от этого не жарко не холодно. Но ведь есть риск, что кто-то из сотрудников поменяет номер (забив на подтверждение по видеосвязи) или вообще изначально в этой схеме замешан сотрудник.

От сотрудника банка я ожидала, что он проверит этот момент (действия поддержки или того места откуда отправляется смс о смене номера минуя авторизацию в ЛК), а не заблокирует всё.

В ЛС сотруднику банка могу прислать номер зарегистированного обращения, я не понимаю действий ваших сотрудников. Такое ощущение, что отработали для галочки из серии "болит палец - давайте отрежем руку"

Здравствуйте. 

При обращении к нам вы сообщили, что общались с мошенниками, а также получили код для изменения номера. Поэтому мы приостановили действие личного кабинета, чтобы никакие операции во время нашего с вами общения не прошли. Сейчас ограничения сняли, а также начислили бонус на счет за неудобства. 

 

Мы не можем увидеть, почему именно пришло такое смс, поэтому не сказали об этом при консультации. Возможно, кто-то хотел изменить номер, но ошибся в написании или указал ваш номер специально. Система автоматически направляет СМС при вводе номера. Важно – никому не сообщать код подтверждения. Подробно о правилах безопасности рассказали здесь: https://www.tinkoff.ru/secure/

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Работа
Т-Банк

Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Сколько ждать ещё, год?  Читать полностью

Почему отказывают в выпуске дебетовой карты?
Т-Банк

На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью

не пришло вознаграждение за отзыв
Т-Банк

почему не отправили приглашение? Читать полностью

14.12.2024 О банке
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью

14.12.2024 Другое
Банк заблокировал карту и не проводит работу, по разблокировке, а только переносит срок. Отвратительная поддержка
Т-Банк

Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю  Читать полностью

Банк игнорирует требования исполнить 152-ФЗ
Т-Банк

Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обслуживание клиентов
Т-Банк

Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью

Укбо за 30 тысяч рублей?
Т-Банк

Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью

Как вывести средства с Т-Банка
Т-Банк

Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью

Жалоба на Т-банк и ее сотрудников.
Т-Банк

В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью

Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении меня мошенником-сотрудником Тинькоф банка Багдасаровым Артемом Тиграновичем
Т-Банк

Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью

не могут вывести деньги
Т-Банк

 Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью

Оператора хотела бы
Т-Банк

Оператор Читать полностью

Удержание средств с Т банком, препятствование в погашении кредита
Т-Банк

Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью

Банк вынуждает потратить 200.000 рублей
Т-Банк

То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью

Украли 4992 рублей кешбека за жкх
Т-Банк

В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это ситуация повторяется не первый раз. Что делать?
Совкомбанк

Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью

Одобрили кредит, заявку на который я не подавала
Альфа-Банк

Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью

при входе в втб онлайн предлагают создать 4-6 значный цифровой код
ВТБ

при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью

Когда проверят отзыв?
Альфа-Банк

Добрый день,когда отзыв будет проверен? Читать полностью

22.12.2024 Другое
Передача кредита в Уралсиб
Т-Банк

Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью

отказ страховой в выплатах

Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью

Т-банк, зачем вы водите в заблуждение?!
Т-Банк

Зачем вы вводите в заблуждение? Участвовала в маркетинговой акции«20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг св... Читать полностью

Банки доступные для вопроса

Здравствуйте.Напишите пожалуйста полный список банков, доступных для вопроса в разделе - Задать Вопрос.Искал РСХБ и... Читать полностью

Переводы по закрытым картам
Сбербанк

Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти?  Читать полностью

Отказ в трудоустройстве.
Т-Банк

Добрый день. Ранее была трудоустроена в банке, у бывшего руководителя можно запросить характеристику, в один из пре... Читать полностью