Мне звонили мошенники, закидывали смс о смене номера телефона, просили сказать последние транзакции - были посланы. Были уверены, что у меня есть дебетовая карта тинькоф.
Но потом я позвонила в банк и спросила - как мне могла прийти смс о подтверждении смены номера, кто-то зашёл в ЛК или звонил в поддержку от моего имени?
Сотрудник сказал, что входов в ЛК не видит, но видит, что смс о смене номера направлялась.
На вопрос "откуда и как?" - ничего не ответил.
Предложил заблочить и перевыпустить все карты, заблочить доступ в ЛК, я отказалась, сделала обращение на проверку места отправки смс на смену номера.
В итоге ЛК всё равно заблокировали и нужно опять звонить в поддержку, чтобы разблокировали.
Далее ,уже почитав интернеты, я понимаю, что скорее всего кто-то от моего имени звонил в поддержку и просил поменять номер телефона. Отсюда уверенность мошенников в том, что у меня есть дебет в тиньке (это могут нечаянно сказать сами сотрудники по телефону), но номер не поменяли и если не будут менять (будут спотыкаться о вопросы поддержки) - то ок, мне от этого не жарко не холодно. Но ведь есть риск, что кто-то из сотрудников поменяет номер (забив на подтверждение по видеосвязи) или вообще изначально в этой схеме замешан сотрудник.
От сотрудника банка я ожидала, что он проверит этот момент (действия поддержки или того места откуда отправляется смс о смене номера минуя авторизацию в ЛК), а не заблокирует всё.
В ЛС сотруднику банка могу прислать номер зарегистированного обращения, я не понимаю действий ваших сотрудников. Такое ощущение, что отработали для галочки из серии "болит палец - давайте отрежем руку"
Здравствуйте.
При обращении к нам вы сообщили, что общались с мошенниками, а также получили код для изменения номера. Поэтому мы приостановили действие личного кабинета, чтобы никакие операции во время нашего с вами общения не прошли. Сейчас ограничения сняли, а также начислили бонус на счет за неудобства.
Мы не можем увидеть, почему именно пришло такое смс, поэтому не сказали об этом при консультации. Возможно, кто-то хотел изменить номер, но ошибся в написании или указал ваш номер специально. Система автоматически направляет СМС при вводе номера. Важно – никому не сообщать код подтверждения. Подробно о правилах безопасности рассказали здесь: https://www.tinkoff.ru/secure/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Во-первых я могу предоставить все документы по совершённым мной операциям!Во-вторых я не подписывал никакой договор... Читать полностью
Здравствуйте! Как я могу расторгнуть дистанционно договор с банком и вернуть деньги со своего счета? В офис в Москв... Читать полностью
Написал заявление на закрытие счета и вывод средств на реквизиты, катался 2 раза в офис так как повесили УКБО ужас... Читать полностью
Анна, если у вас есть возможность, то прошу проверить мою переписку с Т-банком. Оба раза шаблон присылали сотрудник... Читать полностью
Я уже получала от Вас такой ответ. Я не понимаю в чем сложности проверки и что конкретно вы проверяете, что требует... Читать полностью
Добрый день. Повторно пишу о длительном согласовании ДКП и продаже квартиры через Т-банк. Направила договор на про... Читать полностью
Здравствуйте, так и не ответили и не решили мой вопрос. Написали что пошли проверять данные и скоро вернетесь. Читать полностью
Хорошо, надеюсь вы сможете мне помочь, очень на это надеюсь Читать полностью
Нечаянно закрыл свой вопрос предыдущий. Привет, вчера вечером ещё спокойно пользовался картой, сегодня сутра просып... Читать полностью
Привет, вчера вечером ещё спокойно пользовался картой, сегодня сутра просыпаюсь, надо ехать на работу, покупать про... Читать полностью
Здравствуйте. Я оплачиваю полис осаго но деньги почему-то не списываются. В приложении пишет что полис оплачен. Что... Читать полностью
Как долго будет длиться изучение? Читать полностью
На дебетовую карту пришли детские пособия защищенные кодом 2 ( от списания судебными приставами). Банк отказываетс... Читать полностью
не получается оплатить полис Читать полностью
Здравствуйте! ответа на обращения так и нет, только составлено новое под другим номером. Скоро 3-ий платеж по повыш... Читать полностью
Здравствуйте, скачав приложение Совкомбанк обнаружила долг по кредитному доктору.Могу ли я отказаться от кредитного... Читать полностью
Сбербанк предоставил свою почту,я написал им с обьяснением о том от куда на моем счете появились данные суммы денеж... Читать полностью
При переводе кредита из Хоумбанка (номер договора 11935667871), произошло изменения условий договора со стороны сов... Читать полностью
1. Давайтак так, к вам насчет поступили деньги в 0:50 24.01. При этом в рамках лояльности у вас были все инструмент... Читать полностью