Мне звонили мошенники, закидывали смс о смене номера телефона, просили сказать последние транзакции - были посланы. Были уверены, что у меня есть дебетовая карта тинькоф.
Но потом я позвонила в банк и спросила - как мне могла прийти смс о подтверждении смены номера, кто-то зашёл в ЛК или звонил в поддержку от моего имени?
Сотрудник сказал, что входов в ЛК не видит, но видит, что смс о смене номера направлялась.
На вопрос "откуда и как?" - ничего не ответил.
Предложил заблочить и перевыпустить все карты, заблочить доступ в ЛК, я отказалась, сделала обращение на проверку места отправки смс на смену номера.
В итоге ЛК всё равно заблокировали и нужно опять звонить в поддержку, чтобы разблокировали.
Далее ,уже почитав интернеты, я понимаю, что скорее всего кто-то от моего имени звонил в поддержку и просил поменять номер телефона. Отсюда уверенность мошенников в том, что у меня есть дебет в тиньке (это могут нечаянно сказать сами сотрудники по телефону), но номер не поменяли и если не будут менять (будут спотыкаться о вопросы поддержки) - то ок, мне от этого не жарко не холодно. Но ведь есть риск, что кто-то из сотрудников поменяет номер (забив на подтверждение по видеосвязи) или вообще изначально в этой схеме замешан сотрудник.
От сотрудника банка я ожидала, что он проверит этот момент (действия поддержки или того места откуда отправляется смс о смене номера минуя авторизацию в ЛК), а не заблокирует всё.
В ЛС сотруднику банка могу прислать номер зарегистированного обращения, я не понимаю действий ваших сотрудников. Такое ощущение, что отработали для галочки из серии "болит палец - давайте отрежем руку"
Здравствуйте.
При обращении к нам вы сообщили, что общались с мошенниками, а также получили код для изменения номера. Поэтому мы приостановили действие личного кабинета, чтобы никакие операции во время нашего с вами общения не прошли. Сейчас ограничения сняли, а также начислили бонус на счет за неудобства.
Мы не можем увидеть, почему именно пришло такое смс, поэтому не сказали об этом при консультации. Возможно, кто-то хотел изменить номер, но ошибся в написании или указал ваш номер специально. Система автоматически направляет СМС при вводе номера. Важно – никому не сообщать код подтверждения. Подробно о правилах безопасности рассказали здесь: https://www.tinkoff.ru/secure/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью
Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью
Зачем вы вводите в заблуждение? Участвовала в маркетинговой акции«20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг св... Читать полностью
Здравствуйте.Напишите пожалуйста полный список банков, доступных для вопроса в разделе - Задать Вопрос.Искал РСХБ и... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Добрый день. Ранее была трудоустроена в банке, у бывшего руководителя можно запросить характеристику, в один из пре... Читать полностью