Мне заблокировали счет кредитной и счет дебетовой (зарплатной) карты. В конце апреля мне ошибочно перевели деньги на счет кредитной карты, перевести с нее эти деньги вручную через приложение я не смогла и обратилась сначала в чат-поддержку. Там мне оперативно помогли, но сумма перевелась не вся, и счета оказались заблокированы. В тот же день я обратилась в отделение банка для решения проблемы. Сотрудник банка мне сообщил, что счета активны и деньги находятся в холде (заморожены). Сотрудник банка составил обращение по факту сложившейся ситуации и сказал что вопрос решится в течение 2 дней. На следующий день (в субботу 29 апреля) замороженные деньги мне на счет поступили, но карты и счета по прежнему были заблокированы. Я снова обратилась в отделение банка. С сотрудником банка мы выяснили, что блокировка счетов была наложена службой безопасности банка. Я написала заявление с подробным объяснением ситуации, которое направили на почту СБ. По рекомендации сотрудника банка, принимавшего заявление на следующий день я предоставила сканы чеков об операциях за последнюю дату. 3 мая сотрудник банка мне прислал в вотсап ответ от СБ, что необходимо предоставить чеки по всем операциям от 2 октября 2022 года (больше полугодичной давности). На мои неоднократные вопросы о том "почему такая дата?" и "точно ли это по моему обращению ответ?" сотрудник уверено отвечала, что да. И на протяжении недели молчала и игнорировала мои сообщения и звонки. 12 мая я снова явилась в отделение банка (за 30 км от моего дома), где другой сотрудник, с которым мы составляли первое обращение в СБ, сообщил нам, что СБ всё таки ответили, и что они ошиблись датой, и что сканы чеков нужны от той даты, за которую я уже всё предоставила. Сотрудник банка отправил еще раз сообщение в СБ, о том что всё предоставлено, и что нужно еще. И плюс я составила претензию к банку на имя управляющего. Мне пришло смс-сообщение с номером обращения, и что ответ поступит в течение 3 дней. На протяжении 10 дней, я не могла получить ответ ни от СБ, ни от банка по моей претензии. 22 мая мне пришел ответ о том, что необходимо предоставить оригиналы чеков. Что не представляется возможным, т.к. физически их нет. Так же в моем обращении я указывала на блокировку кредитной карты, которую я не могу погасить, и там копится долг. Ни положить, ни перевести на нее я не могу никаким образом. Я нахожусь на 9 месяце беременности, и не могу воспользоваться своими деньгами, чтобы приобрести все необходимое для ребенка (кроватку, коляску и прочее). А вместо этого постоянно катаюсь в банк, что для меня уже тяжело в моем положении с учетом удаленности нахождения отделения банка. Закрыть счета и вывести свои деньги мне тоже не дают. Ужасный сервис!!!
Приветствую!
Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ и имеем право ограничивать операции по картам и счетам.
Основание — Общие условия по выпуску, обслуживанию и использованию карт, Договор о комплексном банковском обслуживании. Согласно Договора, мы также можем запрашивать дополнительные документы.
Обратитесь, пожалуйста, с оригиналами чеков по операциям внесения от 28 апреля 2023 в любое наше отделение.
Также в отделение может обратиться вноситель с паспортом и оригиналом чека.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Добрый день!Работник офиса на ул В.Люкшина д5 в гор.Саратов при обращении 3декаб с просьбой закрыть счет и дебетову... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью