Мне заблокировали счет кредитной и счет дебетовой (зарплатной) карты. В конце апреля мне ошибочно перевели деньги на счет кредитной карты, перевести с нее эти деньги вручную через приложение я не смогла и обратилась сначала в чат-поддержку. Там мне оперативно помогли, но сумма перевелась не вся, и счета оказались заблокированы. В тот же день я обратилась в отделение банка для решения проблемы. Сотрудник банка мне сообщил, что счета активны и деньги находятся в холде (заморожены). Сотрудник банка составил обращение по факту сложившейся ситуации и сказал что вопрос решится в течение 2 дней. На следующий день (в субботу 29 апреля) замороженные деньги мне на счет поступили, но карты и счета по прежнему были заблокированы. Я снова обратилась в отделение банка. С сотрудником банка мы выяснили, что блокировка счетов была наложена службой безопасности банка. Я написала заявление с подробным объяснением ситуации, которое направили на почту СБ. По рекомендации сотрудника банка, принимавшего заявление на следующий день я предоставила сканы чеков об операциях за последнюю дату. 3 мая сотрудник банка мне прислал в вотсап ответ от СБ, что необходимо предоставить чеки по всем операциям от 2 октября 2022 года (больше полугодичной давности). На мои неоднократные вопросы о том "почему такая дата?" и "точно ли это по моему обращению ответ?" сотрудник уверено отвечала, что да. И на протяжении недели молчала и игнорировала мои сообщения и звонки. 12 мая я снова явилась в отделение банка (за 30 км от моего дома), где другой сотрудник, с которым мы составляли первое обращение в СБ, сообщил нам, что СБ всё таки ответили, и что они ошиблись датой, и что сканы чеков нужны от той даты, за которую я уже всё предоставила. Сотрудник банка отправил еще раз сообщение в СБ, о том что всё предоставлено, и что нужно еще. И плюс я составила претензию к банку на имя управляющего. Мне пришло смс-сообщение с номером обращения, и что ответ поступит в течение 3 дней. На протяжении 10 дней, я не могла получить ответ ни от СБ, ни от банка по моей претензии. 22 мая мне пришел ответ о том, что необходимо предоставить оригиналы чеков. Что не представляется возможным, т.к. физически их нет. Так же в моем обращении я указывала на блокировку кредитной карты, которую я не могу погасить, и там копится долг. Ни положить, ни перевести на нее я не могу никаким образом. Я нахожусь на 9 месяце беременности, и не могу воспользоваться своими деньгами, чтобы приобрести все необходимое для ребенка (кроватку, коляску и прочее). А вместо этого постоянно катаюсь в банк, что для меня уже тяжело в моем положении с учетом удаленности нахождения отделения банка. Закрыть счета и вывести свои деньги мне тоже не дают. Ужасный сервис!!!
Приветствую!
Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ и имеем право ограничивать операции по картам и счетам.
Основание — Общие условия по выпуску, обслуживанию и использованию карт, Договор о комплексном банковском обслуживании. Согласно Договора, мы также можем запрашивать дополнительные документы.
Обратитесь, пожалуйста, с оригиналами чеков по операциям внесения от 28 апреля 2023 в любое наше отделение.
Также в отделение может обратиться вноситель с паспортом и оригиналом чека.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляКак запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Деньги поступили НЕ на кредитку по номеру кредитного счета, а по номеру телефона! И зачислились почему то не на тек... Читать полностью
Все возможные документы с моей стороны я отправила вам в чат в онлайн банке. Проверяйте и пожалуйста не затягивайте... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Неправда,информации не было о начислении комиссии.Вы специально скрываете якобы наличие данных о комиссии.Прошу отп... Читать полностью
Маленький спич про кредитные карты. Вообщим нужны были деньги при переезде, решил, что удобно будет воспользоваться... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Получается я верно говорю, что людям не стоит брать Ваши карты, потому что в соответствии с договором, вы можете до... Читать полностью
Являюсь клиентом Альфа банка не так давно, завела карту для покупок в 5ки,очень выгодно. Но омрачило все комиссия к... Читать полностью
Перевел пенсию в Альфа банк - в "соцказначействе' подтвердили что деньги отправлены в банк - в банке до сих пор не... Читать полностью
Во вторых как я уже ранее написал, ну тогда ок смешайте мне льготный период в рамках того что вы по своей ошибке за... Читать полностью
Дорый день, обращался в офис банка и в чате приложения, не могут решить вопрос закрытия счета который не активен и... Читать полностью
Какие мне нужно еще предоставить документы для разблокировки счета???? Все документы начиная с Определения суда о п... Читать полностью
В прошлый раз банк меня оштрафовал на 11 тыс. руб. за якобы просроченный платёж по кредитке, хотя я ориентировался... Читать полностью
Как долго будет длиться изучение? Читать полностью
1. Давайтак так, к вам насчет поступили деньги в 0:50 24.01. При этом в рамках лояльности у вас были все инструмент... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью