Являюсь клиентом Альфа банка длительное время. Несколько лет назад открыл специальную карту программы лояльности "1-5-25" которая дает : 1 % кешбека на все покупки, 5% кешбека на покупки в сетях супермаркетов Пятерочка и Перекресток, 25% при оплате сотовой связи Билайн (макс 500р в месяц) и обычную карту Альфа (мир).
Радовала меня карта 1-5-25, покупал в пятерочке и перекрестке и ,как обычно, оплатил билайн в начале мая на 1600р ,но к концу месяца стал замечать что кешбек который отображался ранее сразу после транзакции, теперь не отображается в приложении, даже за покупки ,совершенные в первых числах мая. Написал в чат, где после долгих ожиданий, робота который категорично не хотел пропускать к оператору, пройдя 7 специалистов, один из которых даже обратился ко мне, назвав меня не моим и даже женским именем, после тонны текста, скопированного операторами, из правил лояльности (да, банк явно не хочет избавляться от старых привычек "канцелярщины", от которой уже уходят многие банки в угоду клиентоориентированности) я, наконец, добрался до истины, оказывается, с 30.04.23 Банк поменял в одностороннем порядке правила начисления кешбека по карте, теперь действующая карта программы лояльности у меня на руках превратилась в "тыкву" и больше не дает кешбек 5% в перекрестке и пятерочке, теперь я должен выжидать каждый месяц, когда мне будет доступна к выбору категория "супермаркеты" , а она выпадает крайне редко, в июне этого года ее нет, соответственно, я не могу получить кешбек за покупки, ради которого я и заключал договор (оферты) с банком, то же самое произошло и с кешбеком 1% на все покупки, его теперь тоже нужно выбрать в категориях. 25% кешбека за оплату Билайн тоже перевели в категории, теперь чтобы сохранить половину возможностей моей карты, я вынужден выбирать из 4 категорий 2 сразу (1% на все покупки) и (25% за билайн), те категории, которые раньше были по умолчанию,ради которых я брал карту. Получается я теперь должен отказывать себе в выборе дополнительных важных категорий, которые так редко выпадают "Техника" или "Обувь" чтобы выбрать те возможности, которые должны быть поумолчанию.
Главная проблема с тем что я не могу получать кешбек за покупки в Перекрестке и Пятерочке, то, ради чего я открывал эту карту. Теперь я должен надеяться, что банк подарит мне раз в несколько месяцев категорию повышенного кешбека "Супермаркеты".
Все печально, к сожалению, все печально, банк не идет клиенту навстречу, а убеждает его закрывать счета и ненужные "пустышки-карты" которые внезапно нарушают твои планы и перестают выполнять главные функции.
Приветствую!
Понимаю, что вам нравилась старая программа лояльности. Всё же хочу отметить, вы не теряете свои привилегии по карте. Наоборот, теперь вам будет доступен бОльший размер кэшбэка по востребованным вами категориям.
С 1.05.2023 все карты Кэшбэк 1-5-25 перевели на новые условия.
Первый выбор категорий по этой карте и 25% на связь Билайн стал доступен с 1.05.2023, дальше будет с 25 числа каждого месяца.
Выбрать категории можно только один раз в месяц.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день! Сколько ждать ответа? Акция уже 27.12.24 подойдет к концу.ID вопроса 679836 Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Добрый день!Работник офиса на ул В.Люкшина д5 в гор.Саратов при обращении 3декаб с просьбой закрыть счет и дебетову... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью