Была потребность перевести деньги клиенту Сбера. Случайно подумала (зря), что выгоднее всего это сделать внутри Банка. И началось то, чего я всячески пыталась избежать, и получалось (не пользуешься Сбером, нет проблем). Но Сбер - он же лучший, может все сделали круто, подумала я. Зря.
Итак:
1. Внесение денег на карту Сбера в Банкомате - жирный минус. Давно пользуюсь картой без физического носителя (ну пользуюсь только по необходимости), привязанной к платежному счету. Банкомат денег не дает: сеанс не может быть завершен.
2. Отделение - операционист. Деньги внесли ок. На вопрос почему не работает карта - ответа нет (может и не должна?). Просьба дать неименную пластиковую к счету - послали к автомату электронной очереди (начинаю жалеть, но греет мысль, что деньги внесла и дальше все будет лучше)
3. Помощник у автомата электронной очереди. На вопрос есть ли бесплатные карты к счету, уверенно заявляет есть и отдает новый талон. Ну ок. Иду, пройду уже этот квест до конца.
4. Отделение - операционист (другой). У нас бесплатных карт нет. Почему не работает карта без пластика - не известно. Идем проверять. Проверили, задали еще раз на всякий случай пин - не работает. Выбили еще один талон эл очереди, проверили баланс у другого операциониста. Карта в приложении мир пей работает балланс отображается. Послали на 900 разбираться в чем проблема (им не видно)
5. Кульминация - перевод денег в приложении. ПЛАТНО. Причем в процессе перевода отображается, что лимит 1 000 000 в сутки. Ты думаешь как же так, а оказывается лимит не бесплатных, а любых операций, а бесплатных то всего 50 000 в МЕСЯЦ (надо еще найти где это написано). Банк вводит в заблуждение. Комиссия дороже, чем СБП из другого Банка.
Итог: скупой платит дважды. Перевела деньги по цене дороже СБП. Карту не получила и не выяснила в чем проблема с моей. Время потратила. Обрела стойкое желание закрыть счет и карту в Сбере (жаль уже уехала, обязательно сделаю это в ближайшее время) и .... не звоните мне больше со своими кредитными предложениями.
Здравствуйте!
Я всё проверила, на указанном банкомате пока не работает внесение/снятие наличных при совершении операции через Mir Pay, реализуем в следующих версиях программного обеспечения, простите! Что касается комиссии, она списана правильно, исходя из тарифов банка. В месяц можно переводить не более 50 000 рублей без комиссии, либо подключить подписку на переводы, чтобы переводить любую сумму.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью
Являлся клиентом банка Хоум. Участвовал в программе лояльности банка Хоум, совершал покупки. За что мне были начисл... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью