Список вопросов
Ответ дан

Позиция банка или решение конкретного сотрудника о невозможности возврата в график платежей?

01.06.2023 15:44
109
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!

В связи с временными финансовыми трудностями пропустил 4 платежа по ипотечному займу. Специалистам отдела взыскания объяснял, что трудности временные - вернусь в график, слышать отказывались. Когда 30.03 увидел всю сумму к погашению в приложении банка, пришёл в отделение написать заявление. На него ответа не получил до сих пор. К началу мая ситуация стабилизировалась, внёс на счёт в общей сложности денежных средств чуть более чем на 6 платежей при 5 месяцах с момента просрочки. Неоднократно обращался в отделение, писал заявления, предлагал возместить все убытки, пенни, перевести зарплату (её теперь хватит и на премиальную программу) и т.д. - банк на встречу не шёл и скоро у меня будет суд по данному вопросу. Тем временем по кредитному договору, где также допустил просрочку - внёс денежные средства, сообщил в отдел взыскания и они без проблем согласились вернуть в график, надо было только доплатить пенни и всё! Я в графике!. Я как ни пытался узнать - не получил однозначного ответа - это конкретные сотрудники свой KPI отрабатывают или у банка, который чуть ли не первым начал ипотеку с господдержкой для семей с детьми выдавать, есть какое-то внутреннее распоряжение всех с просрочкой гнать в суд? Во второе очень сложно поверить, так как для банка квартира жуткий неликвид, а её реализация на торгах долгая процедура без прибыли. Ситуация более чем странная и найти через отделение и общение ответы я не смог, поэтому пишу тут. У нас многодетная семья, трое детей, двое из них с подтвержденным диагнозом аутизм, ситуация не простая. 

Прошу Вас уделить время моему вопросу, а то я уже отчаялся. Спасибо!

Добрый день! 

В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. 

В связи со систематическим ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных кредитным договором, Банком на Ваш почтовый адрес было направлено требование о досрочном возврате кредита, начисленных процентов и неустоек. В случае неисполнения вышеуказанного требования Банка в установленный законом срок (30 календарных дней) Банк был вынужден принять меры в целях возврата задолженности по Вашему кредитному договору в судебном порядке.

В соответствии с п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, не исполнившее обязательство, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение невозможно вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Отсутствие платежеспособности должника к таким обстоятельствам не относится.

Согласно п. 2 ст. 416 Гражданского кодекса Российской Федерации, кредитор вправе требовать возвращения задолженности по кредитному договору.

29.03.2023 Банком в адрес Останкинского районного суда города Москвы направлено исковое заявление о расторжении кредитного договора, взыскании задолженности по указанному договору и обращении взыскания на предмет залога. 

Как показала проверка, при Ваших обращениях по телефону горячей линии Банка сотрудники предоставляли Вам корректные консультации в полном объеме. 

Для уточнения информации о возможных вариантах решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться по специальному номеру горячей линии Банка 8 800 775-86-43. Звонок по России – бесплатный, клиентская линия поддержки работает круглосуточно.

Письменный ответ на Ваше обращение был направлен Банком на Ваш почтовый адрес 05.04.2023.

С уважением, Максим Перелыгин 

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Неправомерная блокировка движения денежных средств, приложения и интернет-банка
Банк ДОМ.РФ

Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью

Как внести денежные средства на вклад ДомаНадежно на 181 день?
Банк ДОМ.РФ

Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью

Как внести денежные средства на вклад ДомаНадежно на 181 день?
Банк ДОМ.РФ

В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью

Открыть вклад ДомаНадежно на 181 день
Банк ДОМ.РФ

Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью

Открыть вклад ДомаНадежно на 181 день
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью

Не могу открыть вклад онлайн?
Банк ДОМ.РФ

Не могу открыть вклад онлайн Читать полностью

Проценты по вкладу???
Банк ДОМ.РФ

3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью

09.04.2024 О банке
Последние вопросы по теме
Почему банк дом.рф оказывает такой ужасный сервис?
Банк ДОМ.РФ

У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью

Бездействие банка дом.рф
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью

Просрочка по Ипотеки 17 дней из-за технических проблем, которые банк не решает.
Банк ДОМ.РФ

В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью

Просрочка по Ипотеки 17 дней из-за технических проблем, которые банк не решает.
Банк ДОМ.РФ

Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет
Банк ДОМ.РФ

здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью

Закрытие ипотеки деньгами покупателя
Банк ДОМ.РФ

То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью

самый худший банк Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью

Почему Банк так плох
Банк ДОМ.РФ

 Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью

Не удается получить дебетовую карту банка
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью

Закрытие ипотеки деньгами покупателя
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение банка не могу
ВТБ

Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью

Эквайринг ! Зачисление ! До 25.12.24
Альфа-Банк

Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью

Повысили ставку по ипотеке
Сбербанк

Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью

Ошибка при Кредите.

здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью

Компрометация данных

Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью

Здравствуйте, у меня заблокировали карту и сбербанк онлайн
Сбербанк

ЗЗЯ Читать полностью

Навязывание своих продуктов, неправомерное повышение ставки по ипотеке
Совкомбанк

Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью

Решение вопроса по блокировке
Альфа-Банк

Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Срок проверки отзыва

Как долго будет проверяться мой отзыв?  Читать полностью

Верните пожалуйста комиссию
Альфа-Банк

26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью