У меня возникла проблема, с которой мне не помогло справиться 7 (!) работников Альфа-банка, ввиду некомпетентного консультирования которых в чате онлайн-поддержки и при обращении в отделение банка, у меня произошло начисление процентов в 7850 рублей, несмотря на соблюдение всех требований, указанных в подписанном мной договоре.
19.01.2023 г открыла карту «365 дней без процентов». Выдававший карту представитель, объясняя условия договора, упоминал, что на покупки, совершенные в первые 30 дней после оформления карты действует льготный период в 365 дней, а на все остальные операции – 100 дней.
Я до дедлайнов вносила на карту денежные средства, существенно превосходящие минимальные платежи. В приложении Альфа-банка я заходила в разделы «Информация о кредите» и «О счёте кредитной карты». В нём отображалось, что долг делился на перевод задолженности размером в 60000 рублей со льготным периодом до 17.05.2023 г. и на покупки в 19000 рублей со льготным периодом до 19.01.2024 г. Я при этом замечала, что при внесении денежных средств на кредитную карту уменьшалась сумма перевода задолженности, а сумма задолженности по покупкам в первые 30 дней оставалась неизменной. Льготные периоды по ним оставались теми же.
В начале мая 2023 года я полностью погасила перевод задолженности размером в 60000 рублей в другой банк до конца льготного периода. Оставалось предоставить в отделение Альфа-банка неприкреплявшееся по ссылке заявление о закрытии карты в другом банке
15.05.2023 в приложении я увидела, что после полного погашения перевода задолженности внезапно пропал льготный период на покупки в первые 30 дней. Остававшаяся задолженность по карте почему-то отображалась не как покупки в первые 30 дней со льготным периодом до 2024 года, а как перевод задолженности со льготным периодом до 18.05.2023 г. Также изменились даты льготного периода. Я обратилась в чат. Там 2 специалиста не помогли ни с объяснением, ни с прикреплением заявления. 17.05 обратилась в отделение банка в Красногорске. Специалист не смогла ни ответить, ни прикрепить заявление. Обратилась к менеджеру. Тоже не получила объяснения, но меня отправили к специалисту, где мы написали обращение №А2305175555. 18.05 проверявшие обращение сообщили, что комиссии за перевод задолжености не будет, но не ответили на имевшийся в обращении вопрос. Я отправилась в онлайн-чат. 1 специалист перевёл на другого, и мне сообщили о некой очередности погашения задолженности по кредитке, о которой у меня в договоре ничего не было написано, и никто не предупреждал. Я перевела все имевшиеся средства на кредитку. Оставался долг в 1690 р... 19.05 в час ночи я зафиксировала скриншотом, что начислилось 588 р процентами. Через несколько часов банк прислал смс о процентах в 7850 р. В договоре не было слова про очередность, специалисты не помогли, о чём у меня имеются доказательства. Я планирую обращаться в суд в связи с этой ситуацией.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Никогда такназываемый "банк" не был моим кредитором ! Всей душой желаю понести им заслуженное наказание вплотьдо пр... Читать полностью
Как корректно, если бы мне перевели деньги на другой счет, списали бы 200 руб (2% от суммы), я спросила у Кассира,... Читать полностью
Вопрос не решен. Поддержка ваша сообщает о том, что счет зарплатный не закрыт. Вы меня за кого держите, что за изде... Читать полностью
Добрый день!Хочу всех пользователей кредитных карт «Альфа-Банка» предостеречь от произвола.Моя ситуация. Окончание... Читать полностью
Мне подключили услугу оповещений по операциям карты без моего согласия. Пришло смс с констатацией факта о подключен... Читать полностью
Татьяна, а вам ни разу не приходило в голову, что нормальные люди не пользуются приложениями вообще, в принципе? Эт... Читать полностью
Возмутительно. Привык к нормальному кэшбэку, который поступает сам. Был уверен, что все это продолжается. Родтвенни... Читать полностью
В день обращения? Читать полностью
Добрый вечер !Мой озон банк заблокировали Как восстановить доступ Или как связаться именно с оператором а не с робо... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,прошла оплата через эквайринг в организацию,с карты вашего банка.Услугу/товар я... Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротства, но потребительский кредит так и на убрали в банке прошло более 31 дня.кр... Читать полностью
Здравствуйте без моего ведома подключили альфа-чек меня об этом при вручении карты не предупредили, не уведомили. О... Читать полностью
Оформила заявку на ипотеку по программе семейная 6%, заявка предодобрена, а дальше начался цирк, скинула выписку кв... Читать полностью
Рефинансирование Здравствуйте, я смогу рефинансировать все свои кредиты? У меня 3 микрозайма 1 кредитная карта и 9... Читать полностью
Почему нельзя провести расчет осаго, если я по ошибке приобрел полис на неверные даты и хочу разорвать старый догов... Читать полностью
Являюсь клиентом банка более 5 лет. Имею брокерский счёт в Т- инвестициях со статусом "квалифицированный инвестор".... Читать полностью
Когда оформлена заявка на получение карточки - удостоверения "СВОИ" на Федулова Юрия Кузьмича Когда я смогу получи... Читать полностью
здравствуйте, меня зовут Потапова Анастасия Юрьевна, я хотела бы поменять номер кредитной карты на 89282286992, при... Читать полностью