После некоторого времени все-таки решил написать о неприятной ситуации, т. к. до сих пор считаю, что со стороны Вашего банка получил некачественное обслуживание, результатом которого стала ПОТЕРЯ почти 30 тысяч рублей.
Дело в том, что значительные средства (более 1 млн. руб.) пролежали на депозите банка «Траст» больше полугода, а в итоге мы не получили ничего (никакого дохода). Считаю, что это настоящий ГРАБЕЖ среди белого дня (других слов и подобрать сложно).
ПРИЧИНЫ:
1) непрофессионализм сотрудников банка «Траст» в отделении на Павелецкой. Поясню: когда позвонил за 1 неделю до даты получения средств (заказав их), сотрудники спокойно приняли у меня заявку, не разъяснив мне особые условиях вклада о том, что необходимо изымать деньги в течение двух дней — по 50% от всей суммы вклада (иначе клиент просто теряет все начисленные проценты),
2) условия депозита, предусматривают несправедливые условия начисления процентов, хотя в этом нет никакого экономического смысла, а только — незаконный отъем денег. В день, когда пришли за заказанными деньгами (всей суммой), было заявлено, что либо мы забираем только 50% от суммы вклада (сохранив проценты), либо необходимо прийти на следующий день (но это было невозможно, т. к. на этот день была назначена сделка по покупке недвижимости).
ОТВЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: 1) закрытие и аннулирование всех операций в банке «Траст» (в т. ч. отказ от кредитной банковской карты) 2) до тех, пока Ваши некомпетентные сотрудники или Ваш банк не вернут нам наши проценты (около 30 тыс. руб.), мы не собираемся возвращаться в Ваш банк когда-либо, А ТАКЖЕ собираемся информировать всех об опасности обслуживания в Вашем банке.
Марина! Деньги, полученные таким путем, не принесут успеха Вашему банку и счастья Вашим сотрудникам.
С уважением, Ваш БЫВШИЙ клиент.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отдельно обращаюсь к потенциальным и реальным клиентам банка «Траст»:
1) настоятельно рекомендуем НЕ обслуживаться в этом банке, т. к. он не заинтересован в Вашем благополучии.
2) Необходимо быть готовым к неприятным «сюрпризам» — и при этом никакие дешевые презенты, ни показная лже- вежливость сотрудников этого банка не могут компенсировать те потери, которые в итоге клиенты несут от сотрудничества с этим банком.
3) Советую прежде, чем обслуживаться в этом банке, внимательно ознакомиться с «Книгой жалоб и предложений» (в данном случае в отделении на Павелецкой), которая продемонстрирует Вам на конкретных примерах, какие неприятные сюрпризы ожидает Вас обслуживание в этом банке.
К сожалению Вами не указаны данные для Вашей идентификации, а также не ясно договор какого вида вклада был заключен между Вами и НБ «ТРАСТ» (ОАО), поэтому мы не можем однозначно ответить были ли нарушены сотрудниками банка условия договора или нет при выдаче денежных средств в Вашем конкретном случае.
Выплата процентов по вкладу при досрочном снятии денежных средств осуществляется по процентной ставке и на условиях, указанных в договоре, заключенном между Вами и Банком. Все действия со вкладом осуществляются на условиях Договора и Тарифов Банка, никаких скрытых «сюрпризов» договором не предусмотрено. Перед внесением вклада Клиент ознакамливается с текстом Договора и подписывает его, что подтверждает его согласие с условиями. Договор находится у Клиента на руках. Выдача денежных средств со счета вклада осуществляется по первому требованию Клиента, Банк не вправе отказать в выдаче средств Клиенту, даже если согласно условиям договора проценты при досрочном снятии вклада или его части будут выплачены по пониженной ставке.
Выплата банками процентов при досрочном изъятии Клиентами денежных средств со счетов срочных вкладов по специальной пониженной процентной ставке или по ставке вклада до востребования является нормальной банковской практикой. Данные условия всегда прописываются в тексте Договора.
С уважением,
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью