Добрый день!
В связи с временными финансовыми трудностями пропустил 4 платежа по ипотечному займу. Специалистам отдела взыскания объяснял, что трудности временные - вернусь в график, слышать отказывались. Когда 30.03 увидел всю сумму к погашению в приложении банка, пришёл в отделение написать заявление. На него ответа не получил до сих пор. К началу мая ситуация стабилизировалась, внёс на счёт в общей сложности денежных средств чуть более чем на 6 платежей при 5 месяцах с момента просрочки. Неоднократно обращался в отделение, писал заявления, предлагал возместить все убытки, пенни, перевести зарплату (её теперь хватит и на премиальную программу) и т.д. - банк на встречу не шёл и скоро у меня будет суд по данному вопросу. Тем временем по кредитному договору, где также допустил просрочку - внёс денежные средства, сообщил в отдел взыскания и они без проблем согласились вернуть в график, надо было только доплатить пенни и всё! Я в графике!. Я как ни пытался узнать - не получил однозначного ответа - это конкретные сотрудники свой KPI отрабатывают или у банка, который чуть ли не первым начал ипотеку с господдержкой для семей с детьми выдавать, есть какое-то внутреннее распоряжение всех с просрочкой гнать в суд? Во второе очень сложно поверить, так как для банка квартира жуткий неликвид, а её реализация на торгах долгая процедура без прибыли. Ситуация более чем странная и найти через отделение и общение ответы я не смог, поэтому пишу тут. У нас многодетная семья, трое детей, двое из них с подтвержденным диагнозом аутизм, ситуация не простая.
Прошу Вас уделить время моему вопросу, а то я уже отчаялся. Спасибо!
Добрый день!
В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.
В связи со систематическим ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных кредитным договором, Банком на Ваш почтовый адрес было направлено требование о досрочном возврате кредита, начисленных процентов и неустоек. В случае неисполнения вышеуказанного требования Банка в установленный законом срок (30 календарных дней) Банк был вынужден принять меры в целях возврата задолженности по Вашему кредитному договору в судебном порядке.
В соответствии с п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, не исполнившее обязательство, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение невозможно вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Отсутствие платежеспособности должника к таким обстоятельствам не относится.
Согласно п. 2 ст. 416 Гражданского кодекса Российской Федерации, кредитор вправе требовать возвращения задолженности по кредитному договору.
29.03.2023 Банком в адрес Останкинского районного суда города Москвы направлено исковое заявление о расторжении кредитного договора, взыскании задолженности по указанному договору и обращении взыскания на предмет залога.
Как показала проверка, при Ваших обращениях по телефону горячей линии Банка сотрудники предоставляли Вам корректные консультации в полном объеме.
Для уточнения информации о возможных вариантах решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться по специальному номеру горячей линии Банка 8 800 775-86-43. Звонок по России – бесплатный, клиентская линия поддержки работает круглосуточно.
Письменный ответ на Ваше обращение был направлен Банком на Ваш почтовый адрес 05.04.2023.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
29 января 2025г отправил копию трудовой на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, мне пришла отписка о том что документы на ит... Читать полностью
Я уже писал отзыв об обслуживании в вашем банке. Вы мне заблокировали счет вместе с моими деньгами. Все документы я... Читать полностью
Сделал запрос в чате на получение выписки по движению средств по уже закрытому накопительному счету, так как через... Читать полностью
Добрый день, я клиент банка,хотела чтобы вы приняли меры дисциплиного воздействия записи имеются с моего разговора... Читать полностью
гле ответ? Читать полностью
14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца сче... Читать полностью
Никакого ответа мне банком не было направлено. Прошу оформить все ответы банка официальными письмами на бумажном но... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательн... Читать полностью
Добрый день! Умер клиент банка мой родственник Рожков Алексей Викторович 28.02.1979 года рождения. Пользовался карт... Читать полностью
Здравствуйте. 11 марта в 17:37 мне на электронную почту поступило письмо "Поздравляем! Вознаграждение выплачено" но... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу обратиться за возвратом части средств за страховку "Надёжное будущее". Прошло уже более 30 дней... Читать полностью
Как получилось, что вклад, открытый 14.03.2025 - срок окончания 06.03.2025 ? Открывал через БАНКИ.РУ Читать полностью
Я уже писал на почту. Мне предлагают явиться в Московский офис . Читать полностью
Добрый день!Получил смс-сообщение: "В связи с нарушением условий договора № 10659331ххх ПАО "Совкомбанк" увеличил п... Читать полностью
Заблокировали онлайн-банк и карту в феврале, при обращении на номер 1000 отправляют в отделение банка, при обращени... Читать полностью
здравствуйте подскажите в какой период вы предоставите данные по оплате ипотечного полиса по договору v623/1015-000... Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Положил 4 марта 2025 наличными на карту халва Совкомбанк через банкомат Сбербанка 240000 рублей.До сих пор денежные... Читать полностью