- Я, Н-К ИРИНА С., являюсь наследником умершего должника Н-к С.В. и мне ТИнькофф банк не предоставляет информацию по кредитному договору, его существенные условия для урегулирования вопросов по его закрытию. Переписка ведется больше двух месяцев. Я как наследник по закону должна гасить долг умершего должника, а я даже суммы не знаю. МНЕ СКАЗАЛИ ТОЛЬКО НОМЕР КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА И ВСЕ - 0****9. я отправила заказное письмо а в ответ мне только одно и тоже - предоставьте свидетельство на право на наследство на банковский продукт Тинькофф. Такого свидетельства нет, так как у Н-к СВ не было дебетового счета в Вашем банке. Прошу помочь разрешить мой вопрос.
Здравствуйте.
Мы проверили консультации и не нашли ошибок. Коллеги действовали в рамках своих должностных инструкций, направляли обращения в отдел правового сопровождения, однако все коммуникации были безуспешны, так как вы не выходили на связь. Ранее в диалоге вы сообщили, что хотите решать вопрос по оплате исключительно через суд. На текущий момент мы передали повторное обращение в соответствующее подразделение. Будьте, пожалуйста, на связи.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesШатова Ирина Дмитриевна 11.07.2005 89776002729Здравствуйте. Меня зовут Ирина, и я обращаюсь к вам с искренней надеж... Читать полностью
Ситуации такая , друг приехал с Казахстана , была акция о переносе сим карты на т Мобайл и пополнить на 500р , чтоб... Читать полностью
Я понимаю условия, просто ошибся и случайно перевёд на одну тысячу больше. Все условия я выполню закрою кредит в д... Читать полностью
Хозяйка квартиры дала мне 2 дня чтобы оплатить квартиру, все мои деньги лежат в тиньков. Я звонила сегодня на горяч... Читать полностью
Далее ваш сотрудник сказал, что ошибся предыдущий сотрудник. И бс закрыть не получится. Когда закроете бс? По вашим... Читать полностью
Обидно, что банк, которым я пользуюсь 3 года, вот так себя повел. Вы можете просто вернуть эту тысячу, так как я не... Читать полностью
Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ ПО НЕДЕЛЮ ВАШ ОТВЕТ УЖЕ ПОСМОТРЕЛ КАК ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ СРОЧНО ЭТИ ДЕНЬГИ БЫЛИ НА ЕДУ НА... Читать полностью
добрый день.Приходят уведомления с заж 2-3 часа ,пуш уведомления вообще не работают .В поддежке говорят одно и тоже... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали и ограничили доступ, хорошо, но дайт, пожалуйста, мне вывести свои средства. Где справед... Читать полностью
Всем привет,меня зовут **,я давно пользуюсь т-банком,банк мне нравился и я оформил даже игровую карту,но не так не... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация следующая. Банк ограничил мне дистанционное банковское обслуживание и заблокировал доступ к... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью
7 августа 2024г. написала обращение в банк о пропаже денег с кредитной карты и накопительного счета, по сей день по... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью
Прошу удалить отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859656/ Читать полностью
Почему отзыв не зачтен?Оператор задал вопросы, я уточнила.Я не писатель и не пишу отзывы каждый день, описала ситуа... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по компрометации, т.к. играл в казино и пополнял депозит переводом. Как разблокир... Читать полностью