Был закрыт вклад. Данный вклад не имел вообще никакой выгоды. Был оформлен по незнанию. Но тем не менее, он не закрывался. Появились расходы на срочный ремонт жилья. Деньги наличными не видали, ссылаясь на то, что в банке нет средств. Сумма небольшая. Но сказали, что можно снять в банкомате. Естественно, там было ограничение по сумме. Через некое малое количество времени позвонил сотрудник 900. Разговаривал в грубой манере. Сказал, что информация ушла к третьим лицам. Коим наверное является он сам. Внимание вопрос. Когда вам звонит сотрудник банка (а по телефону сложно определиться кто это), и сотрудник убедился, в том что данные операции производились владельцем, на каком основании, он блокирует эту карту? Невозвратно. На каком основании он блокирует приложение? Ваши сотрудники чувствуют себ я богами? На каком основании, мама несовершенолетнего ребёнка, должна теперь писать заявление, о получать только деньги по паспорту? Остаток этих денежных средств. И неизвестно когда!!! На основании закона 115-ФЗ, в данном случае, владелец никак не попадал под эти критерии. Попал он под них, лишь потому, что сотрудник почувствовал какую-то власть? На каком основании сотрудник оставил владельца без средств к существованию? Ваш сотрудник будет оплачивать проценты по кредиту, сгоревшее окно, питание и проезд? На этот вопрос может ответить прокуратура? В банке приняли заявление на восстановление. Но! На каком основании сотрудники банка очно, заявляют, что они ничего не могут сделать, и при звонке банка из отделения на 900,там тоже отказывают? Вы отдельные планеты? Одна организация!!! Перед сотрудниками сидит человек, который объяснил причину закрытия вклада, и потребность в средствах. Вы не доверяете сотрудникам на местах? Мне нужен номер телефона, адрес офиса в Москве, а далее запись разговора, ФИО того, кто "нажал кнопку", и создал проблемы. Должна последовать ответственность данного сотрудника по телефону, который вводит в заблуждение, и разговаривает как мошенник. О таких ситуациях должны информировать сотрудники банка, когда отправляют к банкомату,а не потом разводить руками, мол мы не причём, это все 900.
Здравствуйте!
Я все проверила, операция по карте была отклонена, т.к. был превышен суточный лимит. После того, как вы еще попытались снять деньги, произошла блокировка. Это было сделано для сохранности ваших денег. Прошу отнестись с пониманием.
После был совершен звонок для подтверждения операции. В рамках телефонного диалога нам нужно убедиться, что диалог ведется с клиентом и что он владеет данными по проводимым операциям. Предоставить более подробную информацию по процессу подтверждения операций невозможно, так как она является служебной и не может разглашаться.
Нарушений в действиях сотрудников банка нет. Они действовали в соответствии с должностными полномочиями и нормативными документами банка, соблюдая стандарты качества обслуживания.
Персональные данные сотрудников не предоставляются согласно ст. 88 Трудового кодекса РФ.
Аудизаписи являются внутренними документами банка и могут быть предоставлены по официальному запросу правоохранительных органов.
Перевыпуск/ замена карты, которая оформлена у вас, не производится. Рекомендую закрыть старую карту и открыть в офисе новую моментальную Сберкарту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью
До какого числа поступит ответ? Читать полностью
Здравствуйте! На меня открыт вклад вм1993 г. На суммум10000 рублей положена компенсация или нет? Если да то какая? Читать полностью
У моего сына заблокировали счет, ему 17 лет, ввязался в какую-то сомнительную оферу с картами, выяснили, только ког... Читать полностью
Здравствуйте, с моей карты на сайт Киберлэнд списались деньги в сумме 999р , ранее был перевод на 11 руб, прошу вер... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сегодня (27.11.24) 6 раз списали с карты денег какой-то dazaem.ru. Ни какой подписки не делал... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Как отключить подписку? И вернуть деньги? Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Добрый день, моя мама пыталась сделать мне перевод на карту другого банка из-за границы.Сбербанк-онлайн посчитал эт... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не справляюсь с оплатой будет опять просрочка, который раз пытаюсь оформить реструктуриз... Читать полностью
Добрый вечер!При попытке привязать карту Сбербанк к аккаунту Озон заблокировался Сбербанк Онлайн. Пришла СМС с реко... Читать полностью
Добрый день, по нашей ООО ситуация аналогична ситуации описаной в дополнительной информации.ООО "ПМ "ПРИЗМА"ОГРН 11... Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Как продолжить общение с оператором Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью
оформлен полис осаго, до конца действия полиса более 7 месяцев. так получилось, что машина восстановлению не подлеж... Читать полностью
До какого числа поступит ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Я после получении карты купил акции примерно на 1200 рублей. В следующем месяце меня придёт 1000. Я е... Читать полностью
Я написала 2 раза отзыв за который должны начислять 1000 рублей, но постоянно пишут что отзыв недостаточно дополнен... Читать полностью
Видимо, все отзывы настолько "положительные", что даже боты, выведшие этот замечательный банк в топ рейтинга, уже н... Читать полностью
Вопрос по обращению №450538347Вводная часть:в связи с проблемами по кредитным платежам, моя карта и операции по ней... Читать полностью
Хочу закрыть заявку по оформлению кредита Читать полностью