Был закрыт вклад. Данный вклад не имел вообще никакой выгоды. Был оформлен по незнанию. Но тем не менее, он не закрывался. Появились расходы на срочный ремонт жилья. Деньги наличными не видали, ссылаясь на то, что в банке нет средств. Сумма небольшая. Но сказали, что можно снять в банкомате. Естественно, там было ограничение по сумме. Через некое малое количество времени позвонил сотрудник 900. Разговаривал в грубой манере. Сказал, что информация ушла к третьим лицам. Коим наверное является он сам. Внимание вопрос. Когда вам звонит сотрудник банка (а по телефону сложно определиться кто это), и сотрудник убедился, в том что данные операции производились владельцем, на каком основании, он блокирует эту карту? Невозвратно. На каком основании он блокирует приложение? Ваши сотрудники чувствуют себ я богами? На каком основании, мама несовершенолетнего ребёнка, должна теперь писать заявление, о получать только деньги по паспорту? Остаток этих денежных средств. И неизвестно когда!!! На основании закона 115-ФЗ, в данном случае, владелец никак не попадал под эти критерии. Попал он под них, лишь потому, что сотрудник почувствовал какую-то власть? На каком основании сотрудник оставил владельца без средств к существованию? Ваш сотрудник будет оплачивать проценты по кредиту, сгоревшее окно, питание и проезд? На этот вопрос может ответить прокуратура? В банке приняли заявление на восстановление. Но! На каком основании сотрудники банка очно, заявляют, что они ничего не могут сделать, и при звонке банка из отделения на 900,там тоже отказывают? Вы отдельные планеты? Одна организация!!! Перед сотрудниками сидит человек, который объяснил причину закрытия вклада, и потребность в средствах. Вы не доверяете сотрудникам на местах? Мне нужен номер телефона, адрес офиса в Москве, а далее запись разговора, ФИО того, кто "нажал кнопку", и создал проблемы. Должна последовать ответственность данного сотрудника по телефону, который вводит в заблуждение, и разговаривает как мошенник. О таких ситуациях должны информировать сотрудники банка, когда отправляют к банкомату,а не потом разводить руками, мол мы не причём, это все 900.
Здравствуйте!
Я все проверила, операция по карте была отклонена, т.к. был превышен суточный лимит. После того, как вы еще попытались снять деньги, произошла блокировка. Это было сделано для сохранности ваших денег. Прошу отнестись с пониманием.
После был совершен звонок для подтверждения операции. В рамках телефонного диалога нам нужно убедиться, что диалог ведется с клиентом и что он владеет данными по проводимым операциям. Предоставить более подробную информацию по процессу подтверждения операций невозможно, так как она является служебной и не может разглашаться.
Нарушений в действиях сотрудников банка нет. Они действовали в соответствии с должностными полномочиями и нормативными документами банка, соблюдая стандарты качества обслуживания.
Персональные данные сотрудников не предоставляются согласно ст. 88 Трудового кодекса РФ.
Аудизаписи являются внутренними документами банка и могут быть предоставлены по официальному запросу правоохранительных органов.
Перевыпуск/ замена карты, которая оформлена у вас, не производится. Рекомендую закрыть старую карту и открыть в офисе новую моментальную Сберкарту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Здравствуйте. Регулярно звонит данный робот, спрашивает, знаю ли я должника. Ответы нет, не помогают. Я не давала п... Читать полностью
15.01.24 создал обращение по претензии к товару продавца. Прошла уже неделя. а продавец так и не вышел на связь, по... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела сменить дату платежа по ипотеке, но не верно указала новую дату, вместо 15 числа поставила 2... Читать полностью
мне позвонили с номера 900но я не смог ответитьпрошу перезвонить мне по поводу обращения в поддержке сказали,что пр... Читать полностью
мне позвонили с номера 900но я не смог ответитьпрошу перезвонить мне по поводу обращения в поддержке сказали,что пр... Читать полностью
Мне нужна виртуальная карта Читать полностью
И в офисе сразу разблокируют? Читать полностью
Скажите почему так?может можно как то через вас это решить? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста я отправлял не единожды пояснения по запросу банка об операциях по счету с прило... Читать полностью
Жду, но уже совневаюсь в квалификации ваших програмистов :(. 2 месяца это очень много. Читать полностью
Здравствуйте можно ли разблокировать сбербанк онлайн без посещения офиса? Читать полностью
*** Читать полностью
Подскажите а какие несут риски пользование мною вашим банком у меня компроментация как мне сказали а какая причина... Читать полностью
Здравствуйте! В июле банк наложили запрет на пользование мобильным приложением и банковской картой, ссылаясь на рас... Читать полностью
Здравствуйте.В декабре 2024 года по кредиту образовалась просроченная задолженность, в связи с чем судебные приста... Читать полностью
Когда проверят отзыв? Отправила отэыв 25 .12.2024 г. Приложила скриншоты 11.01.2025 г. И 13.01.2024 г. Жду ответа.... Читать полностью
Добрый день. Прошу исключить мой номер +7903******* из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услу... Читать полностью
помогите пожалуйста решить вопрос пройду любые проверки но не в москве же в конце концов Читать полностью
Если с с момента отправки банком заявления в Росреестр до смены собственника пройдет, к примеру, 1 месяц - кто в эт... Читать полностью
через какой банк можно оплатить инвойс на бирже в сша Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Здравствуйте, была на приёме и сотрудник предложил перевести социальные выплаты, мы вместе перевели социальные выпл... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью