Был закрыт вклад. Данный вклад не имел вообще никакой выгоды. Был оформлен по незнанию. Но тем не менее, он не закрывался. Появились расходы на срочный ремонт жилья. Деньги наличными не видали, ссылаясь на то, что в банке нет средств. Сумма небольшая. Но сказали, что можно снять в банкомате. Естественно, там было ограничение по сумме. Через некое малое количество времени позвонил сотрудник 900. Разговаривал в грубой манере. Сказал, что информация ушла к третьим лицам. Коим наверное является он сам. Внимание вопрос. Когда вам звонит сотрудник банка (а по телефону сложно определиться кто это), и сотрудник убедился, в том что данные операции производились владельцем, на каком основании, он блокирует эту карту? Невозвратно. На каком основании он блокирует приложение? Ваши сотрудники чувствуют себ я богами? На каком основании, мама несовершенолетнего ребёнка, должна теперь писать заявление, о получать только деньги по паспорту? Остаток этих денежных средств. И неизвестно когда!!! На основании закона 115-ФЗ, в данном случае, владелец никак не попадал под эти критерии. Попал он под них, лишь потому, что сотрудник почувствовал какую-то власть? На каком основании сотрудник оставил владельца без средств к существованию? Ваш сотрудник будет оплачивать проценты по кредиту, сгоревшее окно, питание и проезд? На этот вопрос может ответить прокуратура? В банке приняли заявление на восстановление. Но! На каком основании сотрудники банка очно, заявляют, что они ничего не могут сделать, и при звонке банка из отделения на 900,там тоже отказывают? Вы отдельные планеты? Одна организация!!! Перед сотрудниками сидит человек, который объяснил причину закрытия вклада, и потребность в средствах. Вы не доверяете сотрудникам на местах? Мне нужен номер телефона, адрес офиса в Москве, а далее запись разговора, ФИО того, кто "нажал кнопку", и создал проблемы. Должна последовать ответственность данного сотрудника по телефону, который вводит в заблуждение, и разговаривает как мошенник. О таких ситуациях должны информировать сотрудники банка, когда отправляют к банкомату,а не потом разводить руками, мол мы не причём, это все 900.
Здравствуйте!
Я все проверила, операция по карте была отклонена, т.к. был превышен суточный лимит. После того, как вы еще попытались снять деньги, произошла блокировка. Это было сделано для сохранности ваших денег. Прошу отнестись с пониманием.
После был совершен звонок для подтверждения операции. В рамках телефонного диалога нам нужно убедиться, что диалог ведется с клиентом и что он владеет данными по проводимым операциям. Предоставить более подробную информацию по процессу подтверждения операций невозможно, так как она является служебной и не может разглашаться.
Нарушений в действиях сотрудников банка нет. Они действовали в соответствии с должностными полномочиями и нормативными документами банка, соблюдая стандарты качества обслуживания.
Персональные данные сотрудников не предоставляются согласно ст. 88 Трудового кодекса РФ.
Аудизаписи являются внутренними документами банка и могут быть предоставлены по официальному запросу правоохранительных органов.
Перевыпуск/ замена карты, которая оформлена у вас, не производится. Рекомендую закрыть старую карту и открыть в офисе новую моментальную Сберкарту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, я столкнулась с большой для меня проблемой в вашем банке. После заключения брака я сменила паспорт в... Читать полностью
Здравствуйте, ребёнке перевёл со своей карты деньги в казино, можно ли их как то вернуть? Читать полностью
подавал обращение, оно не пришло. Хотелось бы использовать услуги вашего банка, но из за п3.3 не могу оформить и пе... Читать полностью
Здравствуйте Мария!Прочёл негативные отзывы и как Вы их решаете.Сам не стал писать отзыв, сразу к Вам.Вчера принял... Читать полностью
YM*IZI ANATOMI MOSCOW RUSгод списывали деньги , хотя подписки не было, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте , списали деньги cred archangelsk rus как вернуть Читать полностью
Пожалуйста как нам поменять товар пришел не тотвидео открытИя есть товара заказ номер 9641728290147 Читать полностью
Мной был оформлен и выкуплен заказ через приложение Купер, номер заказа H32436405829 от 11 октября 2024 г., но бону... Читать полностью
В августе пригласила подругу по реферальной программе на позицию водитель-курьер, она выполнила все 60 заказов и по... Читать полностью
как вы можете писать, что деньги зачислили верно, если даже вы отвечаете шаблонно , никто даже не проверял никакте... Читать полностью
Дорогая мадам Я испанец, а моя жена из Литвы. Мы прожили во Франции около двадцати лет. Поскольку мы хотим жить в Р... Читать полностью
Доброе утро, Мария! Вы не могли сказать, удалось ли выяснить по поводу расмотрения предоставленных мною документов... Читать полностью
Мария, вечер добрыйНахожусь за границей длительное время. Истек срок действия внутреннего пасспорта (45 лет). Нет в... Читать полностью
Уважаемая Мария!Довольно давно мне заблокировали карту Visa Digital **** при попытке перечислить с неё деньги на эл... Читать полностью
Снова здравствуйте, вы мне сегодня звонили с ответом на мой вопрос. Могу ли я с вами снова связаться с вами для пов... Читать полностью
Уважаемая Мария!Мы с мужем ежемесячно переводим деньги родственнице, гражданке России, через СберБанк Онлайн. Регул... Читать полностью
Я хочу оплатить продление аренды через сбербанк онлайн. Почему данный сервис уже несколько дней не доступен? После... Читать полностью
Добрый вечер! Целый день не доступен сервис удаленного продления аренды сейфа. При оплате выскакивает сообщение: се... Читать полностью
Мария добрый день. Мария смогли что нибудь разузнать? Можно ли сделать рососмотр ещё раз? Или же нет смысла? Читать полностью
Добрый день! После перевода суммы в 40 тыс. заблокировали карты. На данную карту поступает зарплата, пособия ,сбере... Читать полностью
Пришла сегодня в банк так как мне ограничили доступ к карте.Спросила как мне снять ограничения в ответ дали рабочий... Читать полностью
Здравствуйте,у меня сегодня списали деньги за Тинькофф премиум которым я даже и не пользуюсь и не знаю каким образо... Читать полностью
Здравствуйте я пенсионер инвалид прошу Вас объясните пожалуйста,я пенсионер инвалид получаю ежемесячно пенсию,на ле... Читать полностью
Что мне делать. У меня капают проценты по кредиткам, счета заблокированы. У меня нет пластика. Я не могу перевести... Читать полностью
Пользуюсь Тбанком уже наверное лет 10.Открыта дебетовая банковская карта. 7 ноября 2024 года с моей карты неизве... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулась с большой для меня проблемой в вашем банке. После заключения брака я сменила паспорт в... Читать полностью
При переводе ипотеки из Росбанка в Т-банк увеличилась сумма ипотечного кредита (со сроком пока не разбирался, но ес... Читать полностью
Я оставила отзыв , почему не защитан ? Читать полностью
сейчас бьюсь в чате с банком, чтобы мне вернули на счет го за кредитку и карту закрыли. меня привлекли типа по "при... Читать полностью