За 1.5 месяца столкнулась с множеством проблем в обслуживании и их безобразным решением даже в статусе премиум-клиента, а также с обманом со стороны премиум-менеджера и субъективным решением проблем (мне пришло решение не в мою пользу, хотя супругу проблему решили в его пользу).
В конце апреля оформила по акции заявку на премиум-статус (обещано 3 месяца бесплатно и тестирование привилегий без ограничений на минимальную сумму на остатке и сумму ежемесячных трат). Заявка зарегистрирована в конце апреля.
3 мая пришло уведомление, что карта готова. Я обратилась в офис (Новосибирск, Ильича 6), где сначала мне пытался выдать премиальную карту сотрудник в общем зале, но спустя полчаса сообразил, что он не может этого сделать, и позвал премиум менеджера.
Премиум-менеджер удивилась, что мне пришло уведомление о готовности карты, хотя без визита в банк выпустить ее невозможно в принципе (меня зря погнали в банк!). Супругу пришло такое же ложное уведомление (бардак с уведомлениями, введение в заблуждение клиентов, трата их времени на лишние походы в офис!).
Премиум-менеджер оформила мне премиум-тариф после моей заявки и заверила меня, что я участвую в акции, которая длилась до конца апреля, потому что я подала заявку вовремя, а когда оформлю премиум - это неважно. Карту пришлось выпустить и ждать еще неделю из-за обмана в уведомлении. Я несколько раз прямыми вопросами уточнила, буду ли я участвовать в апрельской акции, мне было важно протестировать премиум-сервис ДО перевода денег в банк. Менеджер заверила и меня, и моего супруга (он оформлялся после меня), что мы участвуем в этой акции, подробно рассказала, как именно компенсировать проходы в бизнес, поездку на такси, где они появятся в приложении, и заверила, что нам не нужно иметь минимальную сумму на счете, и не будет ограничения на ежемесячные траты. Мы получили однозначный ответ.
В середине июня у супруга состоялся полет, он захотел его компенсировать, и выяснилось, что у него 0 проходов и нет возможности компенсировать такси, потому что под акцию апреля на оформлении премиум он не попал (узнал из чата). Он подал обращение в банк, вопрос решили в его пользу, начислили приветственные проходы и такси.
Супруг сообщил мне о проблеме. Меня ожидала поездка в середине июля, решила разобраться заранее. Позвонила в банк 19 июня, выяснила, что я также не попала в акцию. Составили обращение, однако на следующий день я получила отказ, в то время как мужу проблему решили в его пользу (разное отношение к одинаковым кейсам! Это нормально?!).
Помимо этого столкнулась с мелкими неприятными моментами:
- при оформлении кредитки с акцией 20% на супермаркеты, меня исключили из месяца кэшбэка. Начислили вручную после обращения, которое рассматривали больше 2 недель!
- в банке "потеряли" переход по моей ссылке при оформлении карты, хотя я предоставила все скрины. Я осталась без выплаты за "приведи друга".
Приветствую!
В индивидуальном порядке и единоразово предоставила вам 1 лимит на заказ такси и 2 лимита на посещение бизнес-зала. Лимиты действуют до 31.07.2023.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите как скоро разблокируют счёт после появления определения на сайте суда? Читать полностью
Спасибо за обратную связь! я уже и не надеялась. Надеюсь решение вопроса (только не могу понять, что там решать над... Читать полностью
Третий раз отправила на согласование проект полиса. Первый раз отклонили возможно (остается только догадываться, по... Читать полностью
Пришлите свою эл. Почту я пришлю все сканы документов и скрины ответов от вашего банка Читать полностью
Добрый вечер. Есть карта МИР, получаю ЗП на неё(военнослужащий РФ). Но живу, служу за пределами РФ в Молдавии. Есть... Читать полностью
Пришла зарплата на карту Тбанка, но на карте висит фз-161, можно ли как-то снять деньги наличными или перевести на... Читать полностью
Здравствуйте, мною была взята ипотека траншами, первый транш я уменьшил срок до 3 лет, когда взялся второй транш у... Читать полностью
непонятное списание с карты сберорганизация - [censored] MOSKVA RUS .28.02.2025.11.41МСС - 5815как вернуть деньги?... Читать полностью
При слиянии тбанка и росбанка изменился ежемесячный платёж по автокридиту и уже второй месяц мне не могут помочь ре... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью