Добрый день. Сделка по ипотеки и покупки новостройки прошла через мобильное приложение ДомКлик. ДДУ находится на регистрации и предстоит перевод денежных средств на счет эскроу. Сегодня мобильное приложение попросило его обновить, я следую всем его рекомендациям его обновила, но у меня теперь подпись заблокирована. На госуслугах данная электронная подпись актуальна. Мененджеру в чат писала еще утром. Звонок заказала тоже утром и тоже никто не перезвонил. Что мне делать?
Здравствуйте!
К сожалению, не получила ваше письмо.
Если вы являетесь основным заёмщиком, то пришлите, пожалуйста, ещё на zabota@sberbank.ru контактный номер телефона, версию приложения, версию операционной системы телефона и его марку, скриншот/запись экрана с ошибкой. В теме письма укажите «504098 banki.ru».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
ДД! Уже написала пояснение и направила через ВСП и по эп. Но ответа пока нет. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сотрудник. Я, граджанин Р.Узбекистана. Недавно заблокировали мою банковскую карту. Пошел в... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь за границей, при попытке перевода его заблокировали, позвонил в службу поддержки, звонок прер... Читать полностью
Закрыл все что возможно в сбер. Но остаётся договор на обслуживание. И я никак не могу от него отказаться. У меня к... Читать полностью
В "Сбербанк Онлайн" изменилась форма чека по операции пополнения ИИС/брокерского счета. В прошлом году там было ука... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали две моих карт перевыпустить к сожалению через приложений не могу. Поддержка сказала над... Читать полностью
Хорошо, период с 8 до 11 по МСК мне удобно. После 11 не смогу ответить. Читать полностью
Указал ниже в разделе Конфиденциальная информация. Читать полностью
Добрый день!При попытке сделать перевод другому человеку мне заблокировали доступ к сбербанку онлайн и заморозили к... Читать полностью
29.11.2024 в приложении сбера хотела получить деньги по одобренной заявке на автокредит.Ввела смс с кодом на заверш... Читать полностью
При попытке перевести деньги - платеж "приостанавливается" и идет дозвон с номера 900, который роботом пытается пол... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли информация по моему запросу? Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью