Добрый день. Неоднократно пользуюсь сервисос Тинькофф путешествия 🧳, всегда был доволен размерами кэшбека и обслуживанием в целом. Вчера столкнулись с проблемой (Форс мажор) Рейс Москва-Сочи не посадили из за погодных условий в аэропорту Адлер. Перенаправили в Минеральные Воды , обратился в Тинькофф с просьбой разобраться и рассмотреть вариант ануляции билета.так как отпуск испорчен - не погода в Сочи и хотел просто развернутся и улететь рейсои МИН Воды - Москва На что получил отказ 🙅🏾♂️ так как правила АК Аэрофлот. Хотя в минеральных водах предложили покинуть самолет и расторгнуть договор Авиа перевозки, ок. Пусть за рейс SU1130 не вернут мне деньги , попросил вернуть за Сочи-Москва так как рейс еще не выполнен. Тоже получил отказ так как билет не возвратный. Обратился с просьбой сменил даты заселения/ отъезда в отель. Переключили на представителя Тур.Фирмы. Не получил ответа в чате. сотрудник Т.Б написал что необходимо позвонить в КЦ Тур фирмы. мой вопрос не решили так как не связались с объектом размещения. Обратился с просьбой перенести рейс. Оставили заявку - ответ предоставили что доплата 2800. Ок. Я поменял даты . Но не понимаю в чем заключается помощь и поддержка своих клиентов если покупать билеты через Тинькофф путешествия. Попросил компенсацию мне снова отказали
Добрый день.
В момент ваших обращений по поводу билета на рейс Москва – Сочи в системе не было информации о ситуации с измененим города прибытия, поэтому и оснований для аннулирования билета также не было.
По вашей просьбе мы зафиксировали заявку на возврат билета на обратный рейс. Аннулировать этот билет также не получилось, так как он невозвратный, а в системе по-прежнему не было информации об изменении города прилета, появились только данные о том, самолет прилетел позже на 3 часа, что не имеет никакого влияния на обратный рейс.
Поэтому на следующий день мы изменили заявку, указав в ней, что обмен добровольный. В рамках этой заявки получилось поменять билет.
Между авиакомпанией и клиентом мы являемся посредником. В большинстве ситуаций мы можем помочь, однако в любом случае мы ограничены правилами авиакомпании. Покупка билетов через наш сервис не дает возможности эти правила обходить.
Отель вы забронировали без участия нашего сервиса, поэтому мы правильно посоветовали для уточнения возможности изменения бронирования обратиться в поддержку OneTwoTrip.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью