Список вопросов
Ответ принят

Отсутствие кэшбэка по карте,некорректное списание за пакет Премиум

15.07.2023 19:27
38
Альфа-Банк

Добрый день!

Я являлась клиентом Банка более года.Опыт взаимодействия в 2022 году был негативным,но в марте 2023 г. я заметила изменения во взаимодействии с Банком,мою претензию оставленную на banki.ru проанализировали и удовлетворили.Моя лояльность к Банку повысилась и я решила детально изучить продукты,которые он может предложить.И отметила,что Банк не только разработал линейку интересных продуктов,но и стал дружелюбным и клиентоориентированным.По этим причинам,я стала на постоянной основе пользоваться дебетовой картой с кэшбэком,воспользовалась предложением,в течении 3 месяцев на бесплатной основе протестировать пакет Премиум,открыла накопительный счёт и 04.07.2023 г. оформила кредитную карту с кэшбэком и уже задумывалась над продолжением использования пакета Премиум на постоянной основе.

Но,к сожалению,начиная с 04.07.23 г. мое позитивное взаимодействие с банком закончилось.С моей стороны было оформлено 5 обращений

A2307104744 от 10.07.23

A2307104744 от 12.07.23

A2307104744 от 13.07.23

A2307104744 от 14.07.23

A2307153193 от 15.07.23

но в итоге я не получила решения вопроса.

Суть вопроса в следующем:

1.Я оформила кредитную карту по ссылке друга,так как планировала крупные покупки в июле,а Альфа Банк предлагал более выгодный кэшбэк,чем сторонний банка,клиентом которого я являюсь много лет.

06.07.23 г.,я совершила первую операцию,но кэшбэк не был начислен.После нескольких часов потерянного в бесполезной переписке времени,я выяснила,что произошло.

Я оформляла карту по предложению друга 04.07.23 г. перешла по ссылке и прочитала условия оформления кредитной карты от 04.07.24,предусматривающие кэшбэк,система,по какой-то причине ,перенаправила меня на предодобренную ранее карту,в связи с чем в системе Банка отображаются старые условия и кэшбэк на покупки не начисляется.

На данный момент,я как клиент несу финансовые потери,а Банк несёт репутационные риски, по причине того,что условия договора на которых я приобретала продукт Банком не выполняются.Прошу оказать содействие и решить данный вопрос,начислить кэшбэк и внести корректные данные по мой карте.

2.Я часто путешествую и предложение протестировать пакет Премиум показалось мне интересным.07.04.23 я оформила пакет с бесплатным обслуживанием на 3 месяца-апрель,май,июнь.

Поскольку мне понравилось использование услуг пакета,я решила не закрывать карту в июле.

Но зайдя в ЛК я обнаружила,что в нарушение условий договора, 22.07.23 предстоит списание в размере 2290 руб. за пользование пакетом за ИЮНЬ,которое согласно условий договора бесплатно,а 22.08.23 предстоит списание за пользование пакетом за ИЮЛЬ(с которым я согласна)

Прошу оказать содействие , решить данный вопрос и исключить 22.07.23 некорректное списание денежных средств в размере 2290 руб.,за пользование пакетом Премиум за ИЮНЬ,который является бесплатным по условиям договора обслуживания.

Приветствую! 

Начну с главного. Комиссию вернула на ваш счёт, а также начислила кэшбэк по вашим покупкам с кредитной карты.

Перевести в рубли можете в приложении, раздел Весь ваш кэшбэк — Потратить.

Хочу объяснить ситуации подробнее и по порядку.

Комиссию в июле мы списали за июль. Про июнь было указано, так как мы анализируем остатки и покупки прошлого месяца при проверке выполнения условий бесплатности.

Что касается кредитной карты. Вижу, что вы открыли её по нашему предложению, которое мы сформировали для вас ещё до изменения условий по кредитным картам.

Так как вы оформили её по этому предложению, кэшбэк по ней не предусмотрен, а также условия по льготному периоду и порядку погашения остаются прежними.

Её при необходимости сможете закрыть, а затем подать заявку на карту с новыми условиями.


Надеюсь, что смогла помочь. Буду благодарна, если вы расскажете о решении проблемы. Для этого напишите, пожалуйста, отзыв в Народном рейтинге ❤️

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
С нетерпением жду реакции
Альфа-Банк

Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью

Возврат части комиссии за годовое обслуживание
Альфа-Банк

Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью

Самый худший банк на свете это Альфа-банк РФ
Альфа-Банк

Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Прошу разблокировать интернет банк и карты.
Альфа-Банк

Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью

Не предупреждают о других условиях акции
Альфа-Банк

Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью

26.12.2024 Другое
не сняты ограничения со счета в банке, после окончания исполнения судебного решения
Альфа-Банк

после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью

Некорректное зачисление средств

Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью

Ограничение операций не обоснованно. Не реально решить проблему!
Альфа-Банк

Ну и где ответ?? Читать полностью

когда решите ситуацию и скажите правду?
Альфа-Банк

Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью

Неправильное отражение суммы долга по кредитной карте, что дает возможность банку манипулировать суммами долга
Альфа-Банк

Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не привезли карту🤷🏻‍♀️
Альфа-Банк

заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью

Навязывание услуг сотрудником банка который привёз карту
Альфа-Банк

Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью

Превышение должностных полномочий сотрудником Альфа-Банка.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью

Нахожусь за границей. Утратил доступ к ЛК. Как мне получить информацию по моей кредитке (размер платежа, когда платить)?
Альфа-Банк

Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Альфа-Банк

Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью

Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц
Альфа-Банк

Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью

Не дают выйти на сделку
Альфа-Банк

Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью

Скрытые функции и факты мошеничества
Альфа-Банк

При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью

Скрытые функции и факты мошеничества
Альфа-Банк

Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью

Почему банк не может решить мою проблему и оставляет меня без денег на Новый год?
Альфа-Банк

Являюсь клиентом банка уже который год.  Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью

Последние вопросы организациям
мошенники, оформление кредита

здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью

С нетерпением жду реакции
Альфа-Банк

Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью

Хочу проверить информацию, на горячей линии телефон просто отключают
Т-Банк

Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью

26.12.2024 Другое
Почему КАМКОМБАНК, который вы продвигаете в рейтинге, дает неверные данные по курсу продажи долларов?

Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью

Повысили ставку ...

Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью

Когда получится вернуться в банк в качестве сотрудника ??
Т-Банк

Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Банкомат зажевал деньги

Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью

Лилипео Татьяна Руководитель поддержки в соцмедиа Альфа банка переходит на личности в сообщениях

Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью

Возврат части комиссии за годовое обслуживание
Альфа-Банк

Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью

Блокировка карт 4 дня!
Т-Банк

Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью