Здравствуйте, являюсь вашим клиентом лет 20. Являюсь премиальным клиентом, ощущается только возможностью быстро дозвониться, т.к. на мои вопросы по сберспасибо не могу получить ни одного вразумительного ответа. Ситуация: живу, трачу через вас кучу денег от 300 тысяч в месяц плюс от 700 тысяч оборот по моей конторе. За траты получаю бонусы, (почему в принципе и премьер и максимальное количество денег завожу и трачу через сбер и организация моя обслуживается у вас, но 17.07.23г произошла ситуация, которая заставила меня выводить от вас деньги и тратить их через другие банки. Мне ограничили бонусный счёт и угрожают его обнулить, если я не предоставлю за период с 1.06.23г чеки на покупки. ?????????? Возникло впечатление, что вы являетесь полицией или налоговым органом. Ладно если я взял у вас целевой кредит и есть обязательство по нему отчитаться, но здесь я трачу личные деньги как можно больше через вас приманенный сберспасибо. Лояльность моя -1. Закупаюсь к стройке полгода, недостающее у вас в ипотеку, но тратить теперь буду через другие банки. Получать бонусы деньгами и не меньше. Вот тебе и индивидуальное решение вопросов премьер. Чеки личные не храню (выцветают) только товарные и то где гарантия, одна организация согласилась мне их сделать, другая нет. Пока прекратил тратить деньги по вашим картам, ооочень разочарован. На горячей линии, то говорят, что все нормально, то дайте чеки. Я в шоке. Никаких объяснений получить не могу, говорят в целях безопасности, ЧЬЕЙ??? Для меня теперь эта ситуация очень опасна. Захотим дадим бонусы, захотим заберём. Понастроению что-ли? Где виданно такое отношение к премиум клиентам? Если не решиться, то перестану пользоваться вашими услугами и в августе закончиться фискальный накопитель, наверно и фирму уведу в более благодарный, лояльный банк который уважительно относится к своим премиальным клиентам. Давно сманивают на чуть более выгодных условиях,но я топил за вас поскольку был к вам лоялен. Жду вашего ответа. Неделя есть. Потом новый месяц, а там либо кушаете вы либо кто то другой.
Здравствуйте!
Проверила, восстановить бонусы мы не можем. Документы, которые вы предоставили, не подтверждают факт приобретения товаров в личное пользование.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке моего счета в Сбербанке. Я оказалась в сложной ситуации, став жертвой мо... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре списали 2000 сайт cash me, хотя подбором я не пользовался, написал на почту сразу о возврат... Читать полностью
Добрый вечер, в сбербанк онлайн подаю заявление по случаю страхового случая. Дохожу до подписания, подписываю и вых... Читать полностью
А без обновлени это не возможно сделать? Обновления нет( Читать полностью
Я нахожусь сейчас (не в Москве, а) за границей. Время от времени захожу в свой личный кабинет. Но проблем обычно не... Читать полностью
Здравствуйте. Мария, очень прошу вашей помощи, оставила отзыв- вы мне довольно быстро ответили. Что можно сделать в... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью