Максим, здравствуйте!
Эпопея "История одного рефинансирования ипотеки в ДОМ.РФ", к сожалению, продолжается. Вынужден сообщить, что даже после Вашего подключения ситуация сильно не поменялась. Сотрудники не считают должным отвечать на сообщения/тел звонки, а связываются только, когда сами посчитают нужным. "Игра" с % ставкой продолжается, при том, что когда я подавал заявку, подавал её с расчетом на действующую процентную ставку 4,7%. Про качество и оперативность рассмотрения документов со стороны ДОМ.РФ писать тут не буду - их просто нет: ни качества, ни оперативности. В то время как я направляю ВСЕ требуемые документы в течение 5-10 минут.
Самое плохое, что идет второй месяц "рассмотрения", по заявке я потратил уйму своего личного времени и уже понес финансовые расходы (навязанные ДОМ.РФ), появляются всё новые проблемы на стороне ДОМ.РФ (сейчас вот мне объявили, что у вас какие-то проблемы с электронной регистрацией, скидка -0,2% не проходит (напомню, ранее были проблемы, что не видели мою зарплатную карту и поэтому тоже -0,2% не проходила скидка), а конца и края этой истории не видно.
Очень жаль, что ипотечный отдел крупнейшего государственного Банка, который по своей сути позиционируется как ГЛАВНЫЙ БАНК СТРАНЫ по ипотеке, так халатно относится к своим должностным обязанностям, а реализация государственной программы "семейная ипотека" вот так вот ужасно реализуется на практике.
Дело стало уже для меня принципиальным, поэтому прошу в течение 10 рабочих дней разобраться со всеми внутренними проблемами банка, и завершить рефинансирование на заявленных первоначально условиях (4,7%).
Больше писать сюда не буду, ибо не вижу смысла, следующее обращение пойдет в адрес регулирующих органов (ФАС, ЦБ, Роспотребнадзор) с копией в адрес Генерального директора ДОМ.РФ М-о В.Л. Пусть проверят как на примере одного (вполне вероятно, что и не одного) конкретного случая идет расходование государственных средств и по факту возможного злоупотребления доминирующим положением на рынке.
Всех благ!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, менеджер Банка поддерживает с Вами обратную связь.
Заявка в работе, на данном этапе рассматривается предмет ипотеки.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
гле ответ? Читать полностью
14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца сче... Читать полностью
Никакого ответа мне банком не было направлено. Прошу оформить все ответы банка официальными письмами на бумажном но... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательн... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью
Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью
Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью
Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью
Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью
Добрый день. У меня есть ИТ ипотека кредитный договор номер 86065559. 29.01.2025 банк неправомерно поднял ставку до... Читать полностью
В какой срок примерно будет ответ? Читать полностью
Я оставил свой пост в категории про финансы но почему то вознаграждения так и не зачислилось подскажите пожалуйста... Читать полностью
Банк списал комиссии за перевод задолженности дважды в размере 130к задним числом больше чем через полугода от сове... Читать полностью
Здравствуйте, повторно обращаюсь к вам, по той же теме, но уже с другими обстоятельствами. направлял обращение в Це... Читать полностью
Добрый день! Я клиент банка "Промсвязьбанк". 11 февраля в Отделении банка я оформила заявление о переводе пенсии в... Читать полностью
В декабре закончено банкротство, определение суда предоставил в ближайщий офис сбербанка, звонил по горячей линии.... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита, неоднократно обращаюсь к вам с вопросом закрытия счета и снятия остатка. 21.02 снова ездил... Читать полностью
Здравствуйте.Повторно отправляю вопрос, т.к. ответа не последовало. Когда мне вышлют справку для налогового вычета... Читать полностью