Максим, здравствуйте!
Эпопея "История одного рефинансирования ипотеки в ДОМ.РФ", к сожалению, продолжается. Вынужден сообщить, что даже после Вашего подключения ситуация сильно не поменялась. Сотрудники не считают должным отвечать на сообщения/тел звонки, а связываются только, когда сами посчитают нужным. "Игра" с % ставкой продолжается, при том, что когда я подавал заявку, подавал её с расчетом на действующую процентную ставку 4,7%. Про качество и оперативность рассмотрения документов со стороны ДОМ.РФ писать тут не буду - их просто нет: ни качества, ни оперативности. В то время как я направляю ВСЕ требуемые документы в течение 5-10 минут.
Самое плохое, что идет второй месяц "рассмотрения", по заявке я потратил уйму своего личного времени и уже понес финансовые расходы (навязанные ДОМ.РФ), появляются всё новые проблемы на стороне ДОМ.РФ (сейчас вот мне объявили, что у вас какие-то проблемы с электронной регистрацией, скидка -0,2% не проходит (напомню, ранее были проблемы, что не видели мою зарплатную карту и поэтому тоже -0,2% не проходила скидка), а конца и края этой истории не видно.
Очень жаль, что ипотечный отдел крупнейшего государственного Банка, который по своей сути позиционируется как ГЛАВНЫЙ БАНК СТРАНЫ по ипотеке, так халатно относится к своим должностным обязанностям, а реализация государственной программы "семейная ипотека" вот так вот ужасно реализуется на практике.
Дело стало уже для меня принципиальным, поэтому прошу в течение 10 рабочих дней разобраться со всеми внутренними проблемами банка, и завершить рефинансирование на заявленных первоначально условиях (4,7%).
Больше писать сюда не буду, ибо не вижу смысла, следующее обращение пойдет в адрес регулирующих органов (ФАС, ЦБ, Роспотребнадзор) с копией в адрес Генерального директора ДОМ.РФ М-о В.Л. Пусть проверят как на примере одного (вполне вероятно, что и не одного) конкретного случая идет расходование государственных средств и по факту возможного злоупотребления доминирующим положением на рынке.
Всех благ!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, менеджер Банка поддерживает с Вами обратную связь.
Заявка в работе, на данном этапе рассматривается предмет ипотеки.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Прошу вас провести правовую экспертизу документа на предмет подходит ли этот документ для раскрытия аккредитива, со... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью
Почему когда оформлялась ипотека 2 года назад ваш сотрудник нечего не говорит про страховку? какой номер полиса ?... Читать полностью
Моя мама пришла 15.10.2024 в филиал банка в Нижнем Новгороде по ул. Ошарская снять проценты и пролонгировать вклад... Читать полностью
Добрый день.03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила... Читать полностью
так где же в работе, если присылаете тупые СМС? Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью
24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Заказал через банки.ру карту ,как получить бонус Читать полностью
Являюсь клиентом банка Долгий период, имею 2 кредитные карты лимит одной из которых 450 тысяч. это означает, что по... Читать полностью
Хочу оставить отзыв об Юмани , но в поисковике где нпдотнпзапн е банка вписать не находит Юмани. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность в индивидуальном порядке изменить срок кредита на более длинный со снижением ежем... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня зашла в банк и увидела, что процент по накопительному счету упал на 4%, при этом, если открыв... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью