У меня имеется ипотечный договор с созаемщиком. Созаемщик умерла в 2022г и в наследство вступила ее мать. Наследник мне дарит долю квартиры. Для этого мне необходимо получить согласие банка на сделку. В апреле 2023г я неоднократно звонила на горячую линию в попытках выяснить какие шаги мне необходимо предпринять, чтоб совершить сделку. Получала противоречивые ответы от сотрудников банка, меня неоднократно переключали в разные отделы. В итоге мне сказали обратиться в любое отделение банка, написать обращение и приложить все документы.
04.05.23 я написала обращение в банк, зарегистрированное под № 230504-0488-520200. По данному обращению со мной связывался по тел. сотрудник банка по имени Дмитрий и просил донести документы – проект договора дарения и копию паспорта. Я загрузила документы через приложение СБОЛ непосредственно в обращении. После чего 25.05.23 был предоставлен ответ о том, что необходимо предоставить дополнительную информацию. И обращение было закрыто. Моя проблема не была решена. Какая была необходима дополнительная информация мне выяснить не удалось, ни по тел 900, ни по тел 88002008200.
26.05.23 я написала обращение в Домклик (услуга «вывод созаемщика»). 11.06.23 мне был предоставлен ответ о том, что мне необходимо обратиться в ВСП банка для выставления обращения в профильное подразделение банка очередь ПРПЗ.
14.06.23 я снова подала обращение в банк, зарегистрированное под №230614-0303970000. Приложила ВСЕ необходимые документы, в том числе всевозможные заявления на реструктуризацию кредита, справки с места работы и прочее.
10.07.23 пришел ответ о том, что заявка о перемене лиц одобрена. Я пришла в отделение. Мне распечатали согласие банка на сделку, в котором была ошибка, в том, что одной из сторон был указан умерший созаемщик, вместо ее наследницы, которая участвует в сделке дарения. Участника сделки удалось оперативно изменить в тот же день, справку мне распечатали и подписали. Но нотариус эту справку не принял, так как в ней не была указана дата и была ошибка в регистрации по месту жительства.
11.07.23 я снова пришла в отделение, но исправить ошибку оперативно не удалось. Сотрудник отделения дописала информацию в обращении от 14.06 и сказала, что ответ дадут до 27.07.23.
28.07.23 я не получаю ответ банка и снова прихожу в отделение. Сотрудник отделения мне говорит, что мое обращение продлили до 02.08.23, при том, что мы указывали срочность, что сделка запланирована на 29.07.23. Но никто на это не обратил внимание.
02.08.23 мое обращение снова продлили до 05.08.23
Руки опускаются!
И я не могу узнать КТО/КАКОЙ отдел занимается моей проблемой!!
Здравствуйте!
Я проверяю вашу ситуацию, вопрос сейчас в работе. Как будут итоги, я напишу вам в разделе "Народный рейтинг": https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11000002/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
В октябре анонсировали новый стикер невидимку, оформил предзаказ в эту же минуту, написано было что доставим в нояб... Читать полностью
Добрый день! При попытке зайти в сбербанк онлайн выдает что карта заблокирована. Пять раз звонила оператору и пять... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв?Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка в городе Пензе отделение на пр. Стро... Читать полностью
Мой вопрос о длительности рассмотрения заявки по реструктуризации кредита в Сбербанке не рассмотрен график е скорре... Читать полностью
Здравствуйте,хотела выбрать еще категории, не успела даже список весь открыть, изучить. Читать полностью
2 декабря. Ни ответа ни привета.))) Читать полностью
Здравствуйте, выбирала категории СберСпасибо на этот месяц, выбрала первую категорию, зашла в нее и она утвердилась... Читать полностью
До сих пор ничего не могут сделать. Карту новую изготовили, но приложение не дает ее выдать. Сколько уже это можно... Читать полностью
Десять лет назад нанимали сиделку, она некоторое время жила в нашем доме, прописана не была. Теперь от службы взыск... Читать полностью
28.10.2024 пришел в офис банка (Офис обслуживания Премьер в Спб на московском проспекте 189) получить новые модные... Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью