У меня имеется ипотечный договор с созаемщиком. Созаемщик умерла в 2022г и в наследство вступила ее мать. Наследник мне дарит долю квартиры. Для этого мне необходимо получить согласие банка на сделку. В апреле 2023г я неоднократно звонила на горячую линию в попытках выяснить какие шаги мне необходимо предпринять, чтоб совершить сделку. Получала противоречивые ответы от сотрудников банка, меня неоднократно переключали в разные отделы. В итоге мне сказали обратиться в любое отделение банка, написать обращение и приложить все документы.
04.05.23 я написала обращение в банк, зарегистрированное под № 230504-0488-520200. По данному обращению со мной связывался по тел. сотрудник банка по имени Дмитрий и просил донести документы – проект договора дарения и копию паспорта. Я загрузила документы через приложение СБОЛ непосредственно в обращении. После чего 25.05.23 был предоставлен ответ о том, что необходимо предоставить дополнительную информацию. И обращение было закрыто. Моя проблема не была решена. Какая была необходима дополнительная информация мне выяснить не удалось, ни по тел 900, ни по тел 88002008200.
26.05.23 я написала обращение в Домклик (услуга «вывод созаемщика»). 11.06.23 мне был предоставлен ответ о том, что мне необходимо обратиться в ВСП банка для выставления обращения в профильное подразделение банка очередь ПРПЗ.
14.06.23 я снова подала обращение в банк, зарегистрированное под №230614-0303970000. Приложила ВСЕ необходимые документы, в том числе всевозможные заявления на реструктуризацию кредита, справки с места работы и прочее.
10.07.23 пришел ответ о том, что заявка о перемене лиц одобрена. Я пришла в отделение. Мне распечатали согласие банка на сделку, в котором была ошибка, в том, что одной из сторон был указан умерший созаемщик, вместо ее наследницы, которая участвует в сделке дарения. Участника сделки удалось оперативно изменить в тот же день, справку мне распечатали и подписали. Но нотариус эту справку не принял, так как в ней не была указана дата и была ошибка в регистрации по месту жительства.
11.07.23 я снова пришла в отделение, но исправить ошибку оперативно не удалось. Сотрудник отделения дописала информацию в обращении от 14.06 и сказала, что ответ дадут до 27.07.23.
28.07.23 я не получаю ответ банка и снова прихожу в отделение. Сотрудник отделения мне говорит, что мое обращение продлили до 02.08.23, при том, что мы указывали срочность, что сделка запланирована на 29.07.23. Но никто на это не обратил внимание.
02.08.23 мое обращение снова продлили до 05.08.23
Руки опускаются!
И я не могу узнать КТО/КАКОЙ отдел занимается моей проблемой!!
Здравствуйте!
Я проверяю вашу ситуацию, вопрос сейчас в работе. Как будут итоги, я напишу вам в разделе "Народный рейтинг": https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11000002/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199,999 пытаются по сегодня... Читать полностью
Выйдя с работы увидела списание 5 платеже - 199,200,155,446,999₽ в некий cred . Посмотрев и не найдя организацию ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокирован сбербанк онлайн по 115 ст.,(хотя я это считаю не обосновано), закрыл карты и счёт на кот... Читать полностью
Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
28.10.2024 мной сдан на исполнение исполнительный лист в отделение Сбербанка, выданный судом, на сумму более 200 ты... Читать полностью
Добрый деньПишет ФИО. Хотел спросить, как оценить сотрудника, обслужившего меня вне банка, если я не знаю её ФИО. С... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Как оставить жалобу на техподдержку Сбера на Банки.ру ?) С 27.10 не решают вопрос. Читать полностью
Добрый день! Имею вклвд в Росбанке.Открывала в офисе.Сегодня позвонила на горячую линию с просьбой заказать наличн... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью
08.11.2024 купил авиабилеты через приложение т-банк. 14.11.2024 провел отмену билетов через сайт авиакомпании по ли... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Оформил дебетовую карту с вознаграждением от банки.ру, но во вкладке вознаграждения ничего нет. Читать полностью
Мне не выводят деньги на мои реквизиты говорят идти в банк по хамски общаються говорят ехать в Москву а мне до Моск... Читать полностью