Доброе время суток.
Произошла очень не приятная ситуация.
В Вашем банке я имею кредитную карту (кредитный договор). За сокращения на работе и я не смог полноценно оплачивать её. В последствие за этого накопали в штрафные санции и долг.
На прошлой неделе в приложение (фото 1) от вашего банка пришло предложение о том, что вы готовы закрыть кредитный договор если я внесу 50% общего долга до 31 июля 2023 года. Съездив в банк в г. Санкт-Петербург на Лиговском проспекте 29 июля, сотрудник офиса сказала, что не видит этого предложение закрепленного за мной. Звоните на горячую линию. Я позвонил, мне сообщили, что этим вопросом занимается, определённый специалист, который будет доступен только понедельник, так как уже поздно и выходные. В понедельник 31 звоню на Вашу горячую линию, сказали все такие вопросы решаются через чат. Пишу в чат приложения. Спрашиваю про предложения и скидываю скриншот (фото 2-7). Мне человек с чата одобряет предложения, обговаривали условия и фиксирует договорённость. К вечеру я вношу 50% на кредитную карту (как договаривались) и пишу в чат. Дальше начинается интересное. Ваш сотрудник отвечает (фото 8-11), что мой договор на индивидуальном рассмотрении (что?! Вы сами предложили, а теперь рассматриваете?). Это же не заявку, который я оставлял. Дали номер, звоните специальному сотруднику. Я звонил и писал (фото 12 и 13) в рабочее как написано время. Как не 31 числа, так не 1 августа ответа я не получил. Позвонив на горячую линию, я еле-еле получив информацию, что а) зафиксированный за мной специальный сотрудник в отпуске до 6 августа (видимо дальше будет придуманно что-то другое или скажут вы пропустили сроки) и что еще сообщили, что предложение может быть не будет для меня актуальном (получается меня обманул Альфа банк?!). Да кстати, про сотрудника, при этом он выходить в сеть и читает сообщения в WhatsApp (фото 14). Почему если имеются сроки не определить на моё дело другого сотрудника?! Если бы в этом история заканчивалась... Внеся эти 50% я в любом случае закрыл все штрафные санкции и остаётся только часть долга уже самой кредитной карты. При этом мне приходит замечательное оповещение, что по моё дело передано выездной группе (фото 15). Конечно же позвонив туда (фото 16) трубку никто не брал. Давайте разбираться в ситуации. Вы аргументируете себя одним из лучших банков. Почему тогда происходит ситуации?! Почему мне банк не дает фиксированное-письменное обращение отправить. Гоняют от чата в колл центр и обратно?! Я надеюсь мы с Вами разберёмся в этой Монополии и дойдём до договорённости. Или мне придётся обращаться вышестоящие органы, чтобы разобраться в этой ситуации.
Всего хорошего, жду скорейшего ответа.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 509846) ваши ФИО и дату рождения.
UPD: Начну с главного. Вы выполнили условия погашения задолженности. 16.08.2023 мы закрыли договор. На сегодняшний день у вас нет задолженности и действующих кредитных продуктов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelДобрый вечер. 17.03.2025 написал обращение на почту Альфа-банка support вопрос был о переносе эскроу счета в другой... Читать полностью
22.02.2025 года подал все необходимые документы на снятия ограничений по счетам по сегодняшний день нет ни каких ре... Читать полностью
Здравствуйте. Можно узнать, когда мне выставят акт за ОКТЯБРЬ и произведут выплату (Мой id 36129526). Техническая п... Читать полностью
Добрый вечер! Меня зовут Виктория и прошу рассмотреть мою ситуацию, так как в рамках чата ее решить не удалось. Дел... Читать полностью
Я Макляк Андрей Сергеевич работаю вахтовым методом, гражданин Казахстана, уже больше месяца без денег сижу так как... Читать полностью
Здравствуйте у меня произошла ситуация что мне в офисе билайна выдали карту 365 дней без процентов. Как было сказан... Читать полностью
Направил,сколько по регламенту вы отвечаете? Читать полностью
в течение какого времени получу ответ? Читать полностью
здравствуйте мы не можем получить справку о полном погашении задолженности перед банком, хотя задолженность уже пог... Читать полностью
10.04.2025 в отделении Альфа банка, была оплачена задолжность с дисконтом по исполнительному делу производства. На... Читать полностью
Я нахожусь за границей (и в Россию еще долго не приеду). После перевода относительно крупной суммы доступ к личному... Читать полностью
Работаю и учусь на данный момент не в России. 1.04.2025 от всех банков, в которых у меня есть счета, пришли уведомл... Читать полностью
хотел бы разблокировать дебетовую карту Читать полностью
Добрый день. Ко мне так и не вернулись с ответом. Прошу прислать мне на почту информацию о состоянии счета моей кре... Читать полностью
Уже одобрена заявка, как получить карту? Читать полностью
Заблокировали карту, попросили приехать в офис банка Г.Хабаровск, приехал за 500км, так как нет офиса в нашем город... Читать полностью
В общем, рассказываю.При попытке войти в Альфа-онлайн получил уведомление: "Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карт... Читать полностью
У меня кредитная карта 365 дней. Месяц назад я была готова полностью закрыть по ней всю сумму сразу. Но обслуживани... Читать полностью
Добрый день! Я не знаю куда обращаться, но такое наплевательское отношение я в жизни не видела! И так начнем сначал... Читать полностью
Появилась необходимость поменять номер в онлайн банке по СБП в Сбере и Альфе. В Сбере на удивление всё прошло легко... Читать полностью
Пришёл платёж на Тинькофф банк, от компании, за проделанную работу. Банк заблокировал поступление, объясняя что пла... Читать полностью
Здравствуйте, мне как то месяца два три назад заблокировали кредитную карту просто так, ни одной просрочки даже бли... Читать полностью
это не решение вопроса - это банальная б отписка бота... Читать полностью
Взял автокредит в Росбанке, с 1.01.2025 перевели в Т-банк . Мне нужно предоставить Т-банку новый полис Каско , как... Читать полностью
Здравствуйте. Не приходит СМС код на телефон оператора билайн. Видела тут на сайте что была такая проблема. Как реш... Читать полностью
18 декабря 2024 г. банк заблокировпл доступ к ВТБ-онлайн, принял обращение СR-14348773 с жалобой на неправомерную б... Читать полностью
Добрый вечер. 17.03.2025 написал обращение на почту Альфа-банка support вопрос был о переносе эскроу счета в другой... Читать полностью
Добрый вечер в банке не могут найти мой счёт. По справки ф67 из ФНС счёт есть он закрыт. Но у них его нет. Мне надо... Читать полностью
22.02.2025 года подал все необходимые документы на снятия ограничений по счетам по сегодняшний день нет ни каких ре... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 15.04.2025 был в Сбербанке чтобы сдавать биометрию для активизации сим-карты. Но сотрудник б... Читать полностью