Доброе время суток.
Произошла очень не приятная ситуация.
В Вашем банке я имею кредитную карту (кредитный договор). За сокращения на работе и я не смог полноценно оплачивать её. В последствие за этого накопали в штрафные санции и долг.
На прошлой неделе в приложение (фото 1) от вашего банка пришло предложение о том, что вы готовы закрыть кредитный договор если я внесу 50% общего долга до 31 июля 2023 года. Съездив в банк в г. Санкт-Петербург на Лиговском проспекте 29 июля, сотрудник офиса сказала, что не видит этого предложение закрепленного за мной. Звоните на горячую линию. Я позвонил, мне сообщили, что этим вопросом занимается, определённый специалист, который будет доступен только понедельник, так как уже поздно и выходные. В понедельник 31 звоню на Вашу горячую линию, сказали все такие вопросы решаются через чат. Пишу в чат приложения. Спрашиваю про предложения и скидываю скриншот (фото 2-7). Мне человек с чата одобряет предложения, обговаривали условия и фиксирует договорённость. К вечеру я вношу 50% на кредитную карту (как договаривались) и пишу в чат. Дальше начинается интересное. Ваш сотрудник отвечает (фото 8-11), что мой договор на индивидуальном рассмотрении (что?! Вы сами предложили, а теперь рассматриваете?). Это же не заявку, который я оставлял. Дали номер, звоните специальному сотруднику. Я звонил и писал (фото 12 и 13) в рабочее как написано время. Как не 31 числа, так не 1 августа ответа я не получил. Позвонив на горячую линию, я еле-еле получив информацию, что а) зафиксированный за мной специальный сотрудник в отпуске до 6 августа (видимо дальше будет придуманно что-то другое или скажут вы пропустили сроки) и что еще сообщили, что предложение может быть не будет для меня актуальном (получается меня обманул Альфа банк?!). Да кстати, про сотрудника, при этом он выходить в сеть и читает сообщения в WhatsApp (фото 14). Почему если имеются сроки не определить на моё дело другого сотрудника?! Если бы в этом история заканчивалась... Внеся эти 50% я в любом случае закрыл все штрафные санкции и остаётся только часть долга уже самой кредитной карты. При этом мне приходит замечательное оповещение, что по моё дело передано выездной группе (фото 15). Конечно же позвонив туда (фото 16) трубку никто не брал. Давайте разбираться в ситуации. Вы аргументируете себя одним из лучших банков. Почему тогда происходит ситуации?! Почему мне банк не дает фиксированное-письменное обращение отправить. Гоняют от чата в колл центр и обратно?! Я надеюсь мы с Вами разберёмся в этой Монополии и дойдём до договорённости. Или мне придётся обращаться вышестоящие органы, чтобы разобраться в этой ситуации.
Всего хорошего, жду скорейшего ответа.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 509846) ваши ФИО и дату рождения.
UPD: Начну с главного. Вы выполнили условия погашения задолженности. 16.08.2023 мы закрыли договор. На сегодняшний день у вас нет задолженности и действующих кредитных продуктов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляРанее обращалась с таких же вопросом. Мне все еще не поступила выплата за положительный отзыв. Все кому не лень обе... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
Брал рассрочку на 1 год. Платил задолженность всегда во время и регулярно. По своей неосмотрительности последний пл... Читать полностью
почему в счёте золото купить можно а продать ошибку выдаёт? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12000156/ Читать полностью
Имею дебетовую карту Альфа,кредитную,кредит наличными,исправно плачу кредит заблаговременно,30.08.2024 попал по оши... Читать полностью
Здравствуйте,обратился в чат альфа банка 22.12.2024,с целью узнать как закрыть кредитную карту.Подключился сотрудни... Читать полностью
я была в офисе еще летом,требовала все закрыть,в миоге остались счета кк,инвест и тд. Я данной ситуацией недовольна... Читать полностью
Заблокировали кабинет при перевод средств на свой же номер по СБП.Сказали явиться в офис, которые сегодня не работа... Читать полностью
Сегодня, 21 декабря я прилетел во Вьетнам, сделал несколько переводов и мне заблокировали и карту и приложение. Поз... Читать полностью
Таня, какого, нихорощее слово, при попытке закрыть альфа-вклад со старыми процентами и открыть тотже вклад с новыми... Читать полностью
Спасибо большое! Жду! Читать полностью
Сотрудника альфа банка можно? Читать полностью
Очень сильная техническая поддержка ,умные люди . Задал вопрос которого не понимал ,все объяснили и разжевали конкр... Читать полностью
Здравствуйте! Я более двух лет являюсь клиентом банка. Недавно перевела себе со сберанка на свой альфабанк 50 тысяч... Читать полностью
Не могу аойти в приложение банка и инвестиций. утром все нормально было, но и даже обратиться некуда, нигде нет ник... Читать полностью
Можно узнать статус заявки Читать полностью
Переводил деньги за бронежилет , так как нахожусь в армии и еду на сво , в итоге банк посчитал перевод подозрительн... Читать полностью
Здравствуйте. на завтра заказал доставку карты в Краснознаменск, но сейчас нахожусь на Пхукете , хотел бы перенести... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Почему вы предлагаете номера одной категории в отелях ,через Ваш сервис ,а по факту потребитель получает другой ном... Читать полностью
какие гаратии банк может дать? Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
Ранее обращалась с таких же вопросом. Мне все еще не поступила выплата за положительный отзыв. Все кому не лень обе... Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью