Ипотечный заемщик Сбербанка, приобретает право требования по договору уступки от физ. лица, счет эскроу открыт в Сбербанке.
Были предоставлены: Договор долевого участия, Индивидуальные условия счета эскроу, Поручение депонента счета эксроу, Выписка по счету экроу.
ДомКлик выставил замечание:
«Добрый день! Требуется: заявление на заключение договора, из которого следует, что был заключен отдельный трехсторонний договор, открыт счет эскроу, денежные средства зачислены в полном объеме.»
ДомКлик объяснил, что Банк не видит в документах привязку, что именно это счет эскроу был пополнен, так как счет эскроу указан только в выписке по счету эскроу.
Обратились на горячую линию по номеру: 8-800-200-8603, нам объяснили, что заявление это и есть Индивидуальные условия, а счет эскроу указан в уведомлении и посоветовали, через мобильное приложение Сбербанконлайн зайти в историю, найти операцию по открытии счета эскроу зайти в эту операцию и в ней будет уведомление.
Я просили Участника долевого строительства (продавца по утсупке) выполнить данную инструкцию, но у него не получилось скачать Уведомление об открытии счета эскроу.
Я попросили скачать Уведомление другого участника долевого строительства с счетом эскроу в Сбербанке, он тоже не смог скачать Уведомление с мобильного приложения по указанной инструкции.
Тогда участник долевого строительства (продавец по сделке) обратился в офис банк: Красноярский край, г. Сосновоборск, за Уведомлением об открытии счета эскроу, но там ему не смогли помочь, планирует обратиться 07.08.2023 в офисы банка по адресу: г. Красноярск, пр-кт Красноярский рабочий, д. 141а, за Уведомлением об открытии счета эксроу.
Другой участник долевого строительства со счетом эскроу в Сбербанке обратился за Уведомление по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный, д. 46, 05.08.2023, заявление приняли и сказали, что 10.08.2023 Уведомление будет готово.
Со стороны клиента ситуация выглядит не красиво, Банк в котором открыт эскроу счет, просит клиента доказать этому Банку, который ему выдал документы, что он пополнил именно этот счет именно по этому Договору долевого участия, при чем просит, то, что ему сейчас сложно достать.
Просим решить вопрос по этой ипотечной заявки внутри Банка.
Просим менеджеров по работе с партнерами (застройщиками), согласовать вопрос с указанием номера счета эскроу в договорах долевого участия.
Просим при открытии счета эскроу указывать эл. почту клиента и отправлять ему документы об открытии счета эскроу или размещать данное уведомление об открытии счета эксроу в Сбербанконлайн в счете в документах или в Индивидуальных условиях договора указывать номер счета эскроу.
Просим для менеджеров Банка, отвечающих по многоканальному телефону 8-800-200-8603, разработать рабочею инструкцию по скачиванию Уведомлений об открытии эскроу счета.
Спасибо.
Здравствуйте! Ответила вам в разделе Народный рейтинг
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Почему банк удаляет недвижимость из сделки? После проверки, буквально через секунду недвижимость удалена Читать полностью
До сих пор выясняете? Мне что сделать? Обратиться в банк? На горячую линию? куда обратиться,чтоб решили проблему ба... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 27 ноября и с момента вашего ответа о том, что мне начислят бонусы прошло 17 рабочих или 25 ка... Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Мария, здравствуйте. Два обращения оставлял в Сбере 241113-7000-148810 от 13.11.2024 г. и №241027-7000-983867 от 28... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить корректный график платежей по кредиту, в связи... Читать полностью
Параллельно мы связались со сбербанком на другой площадке в соцсети, и там раньше попросили прислать. В настоящий м... Читать полностью
При ответе здесь есть два окна: для публикации и ниже - для конфиденциальной информации. Номер был указан во второ... Читать полностью
Ответ по поводу номеров обращений дан Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь доверенным лицом клиента Сбербанка, который был заблокирован по 115-фз. Банк на протяжении... Читать полностью
Вы же мне писали 14 ноября в 15:37, что 4 ноября коллеги передали на начисление? И какие выбранные цели м.б.у заказ... Читать полностью
В договоре омс сказано, что условия и тарифы, опубликованные на официальном сайте сбербанк.ру являются неотъемлемой... Читать полностью
Здравствуйте. Мне непонятно, почему я месяцами должен вести диалог о начеслении бонусов за покупки в Купере, мне вв... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью