Около месяца наза,д я отказался от услуг банка из за череды попустительского безразличного и некомпетентного отношения к клиентаи часто даже хамского и оскорбительного ( на всё заявления есть аргументированные док-ва). Но даже тут не дали уйти. Потом сообразив что я оплатил услугу годовую сбер прайм и у меня имеются бонусы сберспасибо, позвонил и мне сказали хочешь вернуть возращайся иначе сам виноват что не захотел терпеть. Поясните пжлст может я не прав, но на мой взгляд, это тотальная навязывание и вынуждение к покупке услуги компании
Здравствуйте!
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Всю имеющуюся информацию вы можете прислать мне на zabota@sberbank.ru, также прошу указать ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму оплаты СберПрайм. В теме письма укажите "510932 banki.ru", проверю возможность возврата денег.
Что касается бонусов СберСпасибо, при закрытии всех карт, они могут быть аннулированы. Если вы желаете ими воспользоваться и счет хотя бы одной из карт не закрыт, мы можем проверить возможность ее перевыпуска.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь за границей, при попытке перевода его заблокировали, позвонил в службу поддержки, звонок прер... Читать полностью
Закрыл все что возможно в сбер. Но остаётся договор на обслуживание. И я никак не могу от него отказаться. У меня к... Читать полностью
В "Сбербанк Онлайн" изменилась форма чека по операции пополнения ИИС/брокерского счета. В прошлом году там было ука... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали две моих карт перевыпустить к сожалению через приложений не могу. Поддержка сказала над... Читать полностью
Хорошо, период с 8 до 11 по МСК мне удобно. После 11 не смогу ответить. Читать полностью
Указал ниже в разделе Конфиденциальная информация. Читать полностью
Добрый день!При попытке сделать перевод другому человеку мне заблокировали доступ к сбербанку онлайн и заморозили к... Читать полностью
29.11.2024 в приложении сбера хотела получить деньги по одобренной заявке на автокредит.Ввела смс с кодом на заверш... Читать полностью
При попытке перевести деньги - платеж "приостанавливается" и идет дозвон с номера 900, который роботом пытается пол... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли информация по моему запросу? Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Александр, здравствуйте. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Общих условий проводить операции и получать информа... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью