Добрый день.
Выбрали Ваш банк для приобретения жилья с гос.поддержкой "Семейная ипотека". 30 мая предоставили документы жилья, до 27 июня проверяли одни и те же документы и каждый раз находили по одной ошибке, запускали процесс рассмотрения заново. Отсюда возникает первый вопрос: почему сотрудники банка не могут сразу проверить все документы и сообщить о корректировках? Это усложняет процесс и закрадывается мнение о компетентности сотрудников банка.
27 июня у нас состоялась сделкав банке, расположенном по адресу: г.Москва, Семеновская наб., 3/1 к.Б. Был внесен первоначальный взнос, в этот же день документы были поданы в МФЦ, для оформления собственности. 13 июля была получена выписка ЕГРН, после чего 18 июля документы были поданы в ПФР, для подачи заявления распоряжение материнским капиталом в часть первоначального взноса. ПФР перевел средства продавцу 7 августа, 8 августа мною были отправлены документы в банк для перевода оставшихся средств продавцу. Далее нам сообщили, что снова банк нашел какие-то ошибки в ДКП (который уже зарегистрирован и проверен был вашими сотрудниками в течении месяца до сделки). Отправили в банк доп.соглашение с корректировками. По сегодняшний день сотрудник банка Нина, отвечает на все мои письма только после оформленной жалобы по горячей линии банка. Прошу дать разьяснения по отношению банка к клиентам! С нашей стороны все было выполнено! Банк пользуется средствами (первоначальный взнос) в течении 2х месяцев, оттягивая перечисление средств продавцу! Как проверяется работа сотрудников и количество жалоб на них? Когда продавец увидит средства на своем счету?
Добрый день!
Как показала внутренняя проверка, 14.08.2023 сотрудник Банка предоставил Вам полную информацию по Вашему вопросу.
Обратная связь предоставлена в срок.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Открыл вклад в банке свой на 200000,00. Перешел в Шаг 3 поплнить и переслал 200 000,00 по OR коду. Прикрепляю копи... Читать полностью
оформил Мини каско ( с франшизой 10000 руб ) в Ингосстрахе - нет ответа. И номер заявки ? Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Деньги более не нужны, звонки с банков поступают ежедневно Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
Вы действуете за рамками закона!!клиент в праве отказаться от услуги, а банк обязан вернуть за данную услугу деньги... Читать полностью
Будучи клиентом Хоумбанка, заработала кешбэк 1160 рублей до 11 ноября 2024 г. Почему сейчас мне предлагают выводить... Читать полностью
Обращение было от 10 декабря на тему выпуска карты, которой у меня нету Читать полностью
Чего ещё не хватает вроде все подробно описала что ещё добавить ,оформление проходила в электронном формате бумаг н... Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью