Здравствуйте.
Ранее оформлял дебет. карту банка с доставкой через курьера. Офиса банка для физлиц в Красноярске нет. Закрыл все счета. В чате спросил как отозвать ПД. Отвеили что можно прислать скан заявления на эл. почту банка. 24.05.23 отправил скан заявления, пришел ответ что присвоен номер 80004165966 и ответите за 8 дней. Но ответили через 3 месяца- КЕ Миронова/Слядникова, что не получали моего заявления и отпраили меня в отделение банка, которого нет в Красноярске. Может надо приехать в ЕБург???? Считаю это фирменным издевательством. Через ЛК не получилось создать обращение из за ошибки в кабинете. Сейчас нет ни кабинета ни приложения.
Здравствуйте!
Благодарим за обращение. Мы бережно относимся к персональным данным, которые были переданы в наш банк и используем их строго в соответствии и на основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Отметим, что специалисты поддержки ориентируют на среднее время ответа по обращению. Иногда для рассмотрения требуется больше времени, за что приносим искренние извинения.
По вашему заявлению было зафиксировано обращение №8004165966, в рамках которого был подготовлен официальный ответ, с ним уже можно ознакомиться по номеру горячей линии 88001000200 или в офисе банка.
Дополним, что вместе с заявлением на закрытие счета, также может быть прекращен доступ в личный кабинет, если клиент отмечает данную необходимость в заявлении на закрытие карточного счета.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью
Добрый день. В ноябре 2024г. налоговая инспекция По решению о взыскании от 28.11.2024 №29870 по ст. 46 НК РФ ош... Читать полностью
Здравствуйте, объясню ситуацию с самого начала, моему сыну его знакомый должен был денег, мог их положить только на... Читать полностью