Список вопросов
Ответ дан

Претензия по работе сотрудников банка и функционала приложения банка по кредитной карте

С февраля по апрель 2023 года я оплачивала минимальные платежи по кредитной карте.  

21.06.2023 года обратилась в банк, чтобы узнать дату окончания льготного периода, так как в этот момент в приложении банка было видно только общую сумму задолженности. 

Сотрудник отделения банка на Блюхера 45 (г. Екатеринбург) пояснил, что в программе для сотрудников банка также не видно даты окончания льготного периода и обещал позвонить, звонка не последовало.

27.06.2023 внесла минимальный платеж в размере 5400 руб (пришло пуш уведомление). В приложении банка в истории операций отобразилась полная сумма зачисления равная 5400 руб. Исходя из этого платежа я решила, что льготный период продолжается, но до сих пор не понимала до какой даты.

В июле 2023 года я снова обратилась в банк (Блюхера 45 г. Екатеринбург), чтобы снова узнать дату окончания льготного периода. В мобильном приложении банка ситуация также не поменялась (видно только общую задолженность). Уже другой сотрудник банка снова сказал, что также не видит даты в программе, обещал перезвонить. Звонка не последовало. 

20.07.2023 внесла платеж в размере 2822.99 руб (пришло пуш уведомление). В приложении банка также отобразилась полная сумма зачисления. Уведомлений от банка об окончании льготного периода не было. 

15.08.2023 внесла платеж в размере 3504,92 руб. В приложении банка также отобразилась полная сумма зачисления. Уведомлений от банка об окончании льготного периода не было. 

В августе 2023 снова прихожу в банк, сотрудники не могут дать ответ об окончании льготного периода и предлагают написать обращение. Я пишу обращение за номером 80043004809. На которое приходит ответ, что льготный период закончился 23.05.2023. Я запросила выписку по счету, где детально видно, что вносимые суммы 27.06.2023 (5400 руб), 20.07.2023 (2822,99 руб), 15.08.2023 (3504.92 руб) делятся на погашение долга по кредиту и погашение начисленных процентов за кредит. Я написала заявление № 8004308371 от 25.08.2023, в котором описала всю ситуацию и оспорила оплаченные проценты за эти месяцы.

Устный ответ на мое заявление был дан 08.09.2023 только после моего очередного звонка на горячую линию и по моей просьбе отправлен на электронную почту. Только в этом ответе стало понятно, что в приложении банка нет даты окончания льготного периода, так как он уже закончен. Как понять, что льготный период уже закончился в мобильном приложении банка не понятно (уведомлений нет, высвечивается только общая сумма задолженности). В этом вопросе не помогли сотрудники банка в период с 21.06.2023 по 08.09.2023. Если бы мне сразу сказали, что льготный период закончился 23 мая 2023 я могла бы сразу погасить задолженность еще в июне, так как средства лежали на накопительном счете и вкладе банка УБРиР. Я оцениваю работу банка неудовлетворительно. 

Прошу компенсировать уплаченные проценты за июнь, июль и август 2023 года. 

Здравствуйте.

Спасибо за обращение. Мы проверили информацию подробнее.

При заключении договора по кредитной карте вы знакомитесь с его условиями, после чего ставите подпись, выражая свое согласие с ними.

Льготный период начинается в дату совершения первой расходной операции по карте и продолжается в течение 120 календарных дней при выполнении условий договора. После полного погашения задолженности данного льготного периода кредитный лимит восстанавливается в полном объеме, и с даты совершения новой расходной операции начинается новый.

В ходе проверки корректности работы сотрудников отделения были выявлены ошибки, за что приносим извинения, мы не допустим их повторения. Со специалистами было проведено дополнительное обучение.

По возникшей ситуации для вас был подготовлен официальный ответ в рамках обращения №8004317539, который мы направили вам на электронную почту, просим ознакомиться с ним.

Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.

counter
Последние вопросы к эксперту
Минус по счету дебетовой карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью

Не могу закрыть счёт
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью

Эквайринг
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

  В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью

Ипотека действующая
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью

Что сделать что бы на мое имя не оформили микрозайм
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью

помогите в закрытии счета
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью

выдача кредита
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью

выдача кредита
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью

Как достучаться до сотрудников банка?
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью

Не отдают деньги со счёта.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Эквайринг
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

  В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью

Бонус за получение пенсии
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью

мошенники
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью

На мой отзыв и вопрос на банки.ру УБРиР так и не отреагировал
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью

2 вопроса про приложение банка
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью

Безобразие по решению вопроса с картой
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью

Безобразие по решению вопроса с картой
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью

Начисление кешбэка
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью

2 вопроса про приложение банка
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью

2 вопроса про приложение банка
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему заблокировали и можно снять блокировку?
Сбербанк

Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью

Cred Arhangelsk rus хочет списать 997 рублей
Сбербанк

Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью

Заблокировали ДБО безо всяких причин
Т-Банк

Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью

Списали деньги cred arkhangelsk rus
Сбербанк

Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Передали мою ипотеку из Росбанка в Т-Банк и к моему долгу прилипло +204 тысячи.
Т-Банк

В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью

15.11.2024 Другое
блокировка счета
Т-Банк

здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью

Комплайнс при получении альфа онли
Альфа-Банк

Здравствуйте, получилось что узнать или решить?  Читать полностью

Ужасная работа ЧАТа поддержки Совкомбанка
Совкомбанк

Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью

Магазин М.Видео выдал два кредита на один товар.
Т-Банк

Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью

Подробности ситуации

Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью