в ответе Константину из Москвы (вопрос от 01.07.2010 09:31) Вы указали, что
СМС-извещение приходит только по операциям, совершенным с авторизацией.
Уточните, пожалуйста, является операция по списыванию суммарной стоимости поездок на Московском метрополитене за отчетный месяц по карте MasterCard Метро операцией, совершенной с авторизацией или нет?
Вопрос связан с тем, что в интернет-банке по данным операциям код авторизации отсутствует, однако СМС-уведомление о списании этих сумм приходит.
Где допущена неточность: в ошибочном отсутствии кода авторизации для данных операций в интернет-банке или в наличии слова только в Вашем ответе Константину?
С уважением,
Иван
Иван Александрович,
В ответе на упомянутый Вами вопрос было осознанно сделано упрощение. Дело в том, что клиента интересовал частный вопрос СМС-сервиса — СМС по факту совершенной с картой операции в режиме реального времени (по отношению к моменту совершения операции). В частности, его беспокоила возможность неполучения СМС — ведь онлайновые СМС полезны, в первую очередь, в связи с риском совершения несанкционированных операций. Именно в таком контексте и был дан ответ.
В действительности, СМС сервис шире. В частности, СМС направляются Банком по факту и в момент зачисления средств на картсчет. Кстати, при желании можно будет назвать неточным мой ответ, если, например, я не скажу, что исключение составляют зачисления в ИБ. Хотелось бы надеяться, что целью вопроса было желание не указать на какие-либо неточности, а уточнить различия в характере формирования СМС по разным операциям.
Итак, СМС по операциям с картами Метро. Собственно, сама операция совершается без авторизации (строго говоря, авторизация есть — она в данном случае заключается в проверке отсутствия карты в стоп-листе, но онлайнового обращения в Банк нет). Банк не имеет информации в режиме реального времени о факте оплаты проезда в Метро. Именно по этой причине в онлайне не направляются СМС. Расчет за проезд в Метро осуществляется одним списанием в месяц (в начале месяца за предыдущий) — по всем поездкам сразу. Данная операция по счету — не единственный вариант офлайновых операций по картсчету. Есть и офлайновые траназакции на небольшие суммы, скажем в ИКЕА, есть возвраты и т. д. Мы запланировали в будущем реализацию отправки СМС по всем офлайновым операциям. Но для операций по оплате Метро как наиболее массовому типу офлайновых операций было создано соответствующее программное решение вне очереди (по отношению к плану разработок).
Карты Метро и еще в одном аспекте имеют более полную информационную поддержку. В частности, в ИБ Вы можете видеть список станцией метрополитена, в которых Вы воспользовались картой, с указанием времени прохода.
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью