Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Валерий Леонидович, в ответе Константину из Москвы (вопрос от 01.07.2010 09:31) Вы указали…

Уважаемый Валерий Леонидович,
в ответе Константину из Москвы (вопрос от 01.07.2010 09:31) Вы указали, что
’СМС-извещение приходит только по операциям, совершенным с авторизацией’.
Уточните, пожалуйста, является операция по списыванию суммарной стоимости поездок на Московском метрополитене за отчетный месяц по карте MasterCard Метро операцией, совершенной с авторизацией или нет?
Вопрос связан с тем, что в интернет-банке по данным операциям код авторизации отсутствует, однако СМС-уведомление о списании этих сумм приходит.
Где допущена неточность: в ошибочном отсутствии кода авторизации для данных операций в интернет-банке или в наличии слова ’только’ в Вашем ответе Константину?

С уважением,
Иван

Иван Александрович,

В ответе на упомянутый Вами вопрос было осознанно сделано упрощение. Дело в том, что клиента интересовал частный вопрос СМС-сервиса — СМС по факту совершенной с картой операции в режиме реального времени (по отношению к моменту совершения операции). В частности, его беспокоила возможность неполучения СМС — ведь онлайновые СМС полезны, в первую очередь, в связи с риском совершения несанкционированных операций. Именно в таком контексте и был дан ответ.

В действительности, СМС сервис шире. В частности, СМС направляются Банком по факту и в момент зачисления средств на картсчет. Кстати, при желании можно будет назвать неточным мой ответ, если, например, я не скажу, что исключение составляют зачисления в ИБ. Хотелось бы надеяться, что целью вопроса было желание не указать на какие-либо неточности, а уточнить различия в характере формирования СМС по разным операциям.

Итак, СМС по операциям с картами Метро. Собственно, сама операция совершается без авторизации (строго говоря, авторизация есть — она в данном случае заключается в проверке отсутствия карты в стоп-листе, но онлайнового обращения в Банк нет). Банк не имеет информации в режиме реального времени о факте оплаты проезда в Метро. Именно по этой причине в онлайне не направляются СМС. Расчет за проезд в Метро осуществляется одним списанием в месяц (в начале месяца за предыдущий) — по всем поездкам сразу. Данная операция по счету — не единственный вариант офлайновых операций по картсчету. Есть и офлайновые траназакции на небольшие суммы, скажем в ИКЕА, есть возвраты и т. д. Мы запланировали в будущем реализацию отправки СМС по всем офлайновым операциям. Но для операций по оплате Метро как наиболее массовому типу офлайновых операций было создано соответствующее программное решение вне очереди (по отношению к плану разработок).

Карты Метро и еще в одном аспекте имеют более полную информационную поддержку. В частности, в ИБ Вы можете видеть список станцией метрополитена, в которых Вы воспользовались картой, с указанием времени прохода.

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

Добрый день!
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Авангард

Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или...
Авангард

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным...
Авангард

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о...
Авангард

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на...
Авангард

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как банк блокирует само занятых, не отдает деньги и заставляет закрыть счет.
Ozon Банк

Являюсь самозанятой. Принимаю платежи за услуги на свою карту. Раньше пользовалась другим банком, но убедили услови... Читать полностью

Поменял есим заграницей, не могу дозвониться и зайти в банк.
Альфа-Банк

Здравствуйте, обновили телефоны и перевыпустил есим и альфабанк блокирует вход с просьбой позвонить по телефону, до... Читать полностью

шаблон распоряжения

шаблон распоряжения о переводе денежных средств со счета Почтой России и закрытии счета Т-банк Читать полностью

Перевод отклонен в целях безопасности
ВТБ

Как долго ещё будет рассмотрение моего обращения?  Читать полностью

Кому верить смс или онлайн?
Совкомбанк

Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью

Продление подписки СберПрайм
Сбербанк

У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью

Подтверждение заявки

Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью

как узнать какие у меня микрозаймы

свяжите с оператором Читать полностью

Восстановление работы счета в Т Банке и вывод средств.
Т-Банк

Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью

Срок проверки отзыва истёк

Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью