Татьяна, Добрый день!
Столкнулся с абсолютным произволом сотрудников отдела ипотечного страхования Альфабанк.
В 23 июня пролонгировал ежегодное страхование жизни и здоровья по ипотеке, в компании Ингосстрах, не аффилированной банком, но тем не менее в рамках проверки до двух месяцев как гласил автоответ должены были подтвердить продление условий.
После отправки первого письма в течении 1-2 дней пришёл ответ что якобы несоблюдены какие-то условия, буквально в рамках нескольких часов дал развернутый ответ касательно комментариев банка, далее никакого ответа не последовало (хотя он должен был быть от Альфабанка), 26 августа получил смс уведомление о том, что % ставка на 1% повышена начиная со следующего отчетного периода, в связи с отсутствием страхования, после еще 2ухнедельной переписки по почте и созвонов с "говорящими головами" линии якобы поддержки клиентов, в начале сентября Альфабанк написал что принял условия и % ставка будет изменена с нового отчетного периода, к слову Я НИЧЕГО НОВОГО НЕ СДЕЛАЛ С 23 ИЮНЯ, ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ НЕ КОРРЕКТИРОВАЛСЯ.
По итогу за 1 календарный месяц повысив ставку на 1% я должен переплатить 3100 рублей из-за того что сотрудники ипотечного страхования Альфабанк не считают нужным своевременно, качественно выполнять свою работу.
При повторном обращении с вопросом кто мне возместит 3100 рублей (я уже не говорю про нервотрепку и потерянное время) из-за некомпетентности сотрудников Альфабанк мне дали ответ что ничего сделать не могут.
С таким "сервисом поддержки клиентов" и непрофессионализмом я еще ни разу не сталкивался, до этой ситуации был более менее доволен и лоялен к данному заведению.
Если здесь есть сотрудники Альфабанк которые могут помочь мне с данной проблемой, готов прислать письмо со всей перепиской от А до Я
До 20 сентября надеюсь на перерасчет или компенсацию разницы в платеже.
Осадок остался в любом случае и выводы я сделал.
Если вопрос не решится в рамках 2ух недель, готов далее тратить свое время на трансляцию проблемы на всевозможных ресурсах.
Если кредо Альфабанк обмануть своего клиента любой ценой, то люди должны об этом знать.
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с комментариями. Ставку повысили с 21.08.2023.
По условиям договора мы периодически проверяем выполнение условий по страхованию.
При пролонгации вы имеете право воспользоваться услугами любой из страховых организаций, в том числе включенных в перечень рекомендованных банком и представленных на сайте: https://alfabank.ru/.
Полис страхования должен соответствовать установленным требованиям: пишем их на сайте https://alfabank.ru/retail/tariffs/tab3/?accordion-tab=10. В случае оформления полиса в компании не из списка рекомендованных нами, не позднее 60 календарных дней мы:
− осуществляем проверку страхового договора,
− выносим решение о его соответствии/ несоответствии.
27.06.2023 мы получили от вас письмо на согласование полиса СК Ингосстрах.
В этот же день после проверки на соответствие нашим требованиям был предоставлен отказ в принятии полиса, о чем проинформировали вас с предоставлением разъяснений.
28.08.2023 мы получили корректный полис страхования СК Ингосстрах. Внесли данные в систему банка и с 20.09.2023 снизили ставку. Оснований для возмещения процентов нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляНесколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Добрый деньСегодня я получил звонок от представителей Росбанка с информацией о том, что я могу досрочно закрыть вкл... Читать полностью
Добрый день! Оформил полис ОСАГО. В личном кабинете в разделе Мои продукты кнопки Получить сертификат пока нет. Ког... Читать полностью