Сегодня целый день пытался узнать у банка про непонятные комиссии по бесплатной кредитке и непонятные начисленные проценты по текущему льготному периоду. Но не смог: приложение сначало глючило, потом в чате до живого человека достучаться не удалось, затем по совету бота позвонил на горячую линию, на которой те же боты пытались меня отговорить от разговора с оператором. Затем по настоятельной просьбе бота я нажал 0, чтобы мне перезвонили. За 4 часа никто не перезвонил. Снова позвонил на горячую линию. Был 20 в очереди - за 50 минут стал первым. И - ровно в час разговора робот аккуратно повесил трубку... Похоже, что в банке вообще нет живых людей... ((
Здравствуйте.
Спасибо за обращение.
Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Также вы можете обратиться в любое время на горячую линию банка по номеру: 88001000200, звонок по России бесплатный. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".
Для соединения со специалистом на горячей линии вам необходимо сообщить роботу запрос - "оператор". Время ожидания соединения зависит от текущей нагрузки на линию и иногда может быть немного дольше обычного. Приносим извинения. Обратный звонок осуществляется первым освободившимся сотрудником при условии отсутствия нагрузки, поэтому он поступает не сразу.
Также отметим, что ограничение длительности звонка зависит от мобильного оператора - у кого-то это 30 минут, а у кого-то 60, после чего звонок прерывается.
Комиссия по кредитной карте может быть выставлена за услугу SMS-банк, а также за переводы и снятие наличных. К оплате вы также можете видеть сумму минимального платежа, либо проценты за выход из льготного периода.
К сожалению, в скрытом блоке вы не указали данных для проверки. Просим вас направить на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на это обращение.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
На накопительном счете АО «Альфа-банк» лежат средства. По некоторым непонятным причинам у меня появилась блокировка... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Банк заблокировал карту из-за компрометации данных, я обычный кл... Читать полностью
На накопительном счете АО «Альфа-банк» лежат средства. По некоторым непонятным причинам у меня появилась блокировка... Читать полностью
В чате Домклик написали "сегодня третий рабочий день, ожидайте". День прошёл, так ничего и не изменилось. Сбербанк,... Читать полностью
Я участвовала в акции "20% кэшбэк за услуги ЖКУ" проводимой Т-Банком.Внимательно изучив условия акции и согл... Читать полностью
Я оставил положительный отзыв как мне получить 1000рублей? Читать полностью
Можно ли получить выписку о переводе средств? Читать полностью
Приходится входить через код и пароль, очень неудобно. Перестану пользоваться картой, не могу решить вопрос 2й меся... Читать полностью
Здравствуйте, на сайте было написано оформите осаго и получите 1000р промокод на озон. Я оформила осаго, а бонус ни... Читать полностью